Совет 1: Как выбрать гладкошерстную кошку

Развитие характера и поведение кошек в самой большой степени зависит от того воспитания, которое сможет дать владелец. Если он относится к питомцу с заботой и лаской, то котенок практически всегда вырастает спокойным, нежным и уравновешенным.
Вам понадобится
  • Котята гладкошерстной кошки друзей или знакомых.
Инструкция
1
Гладкошерстная кошка является прямым потомком предка современных породистых кошек – нубийской кошки. Этот вид весьма распространен и отличается мягким спокойным темпераментом, некоторой леностью (любят полежать и поспать), что часто приводит к ожирению. По конституции, эти кошки более легкие и грациозные, чем жесткошерстные сородичи.
2
Гладкошерстные кошки молчаливее, и вряд ли кто-либо из владельцев гладкошерстного любимца припомнит, был ли он когда-либо разбужен полночным воплем своего питомца. Экстерьер отличается относительно большой головой, слегка вытянутой мордой. Основание ушек широкое, контуры скругленные. Глаза большие, круглой формы. Шерсть плотная, гладкая. Хвост длинный. Короткий хвост считается изъяном. Самки обычно многоцветны. Окрас самцов строже, монотоннее.
3
Перед тем, как выбирать гладкошерстную кошку, определитесь, породистое животное вам нужно или подойдет и беспородное. Обычно, владельцы совершают выбор внешнего вида кошки на основе личного мнения об эстетической красоте. Примите во внимание, что оно может не совпадать с регламентом экстерьера.
4
При этом, стоит отметить, что забот по уходу за гладкошерстной кошкой будет значительно меньше. Так что, возможно, перед вами встанет нелегкий выбор, что предпочесть – симпатичную длину хвоста питомца или его неприхотливость и непритязательность. От гладкошерстных кошек бывает меньше шерсти по дому, они спокойнее переносят жару и стужу и долговременное нахождение в помещении.
5
Если с породистостью и экстерьером вы определились, то пора перейти к выбору места покупки. В этом плане питомники и клубные заводчики, безусловно, вне конкуренции. Времена беспроблемного приобретения котят на птичьих рынках, к сожалению, давно канули в прошлое. Риск приобретения больного или зараженного паразитами животного слишком велик. Поэтому лучше обращаться в легальные организации, имеющие разрешения на разведение кошек.
6
Обязательно заключите с продавцом договор купли-продажи. Воспользуйтесь своим правом самостоятельно обследовать приобретенное животное в течение 3-5 дней и вернуть в случае наличия инфекций. Потребуйте ветеринарный паспорт, где должны быть отметки о вакцинации и противопаразитарной инъекции. «В приложение» к котенку продавец обязан выдать вам «котячку», т.е. карточку котенка, где перечислены его родители, его дата рождения и т.п. общие сведения. В будущем вы сможете обменять «котячку» на родословную.

Совет 2: Как ухаживать за ориентальной кошкой

Ориентальные кошки – самые утонченные и изящные представители семейства кошачьих. Животные этой породы очень открыты, доверчивы, общительны и любопытны. Чтобы поддерживать их активность, подвижность и грациозность, за ориентальными кошками важно правильно ухаживать.
Инструкция
1
Выбирайте для кормления ориентальной кошки только высококачественный сбалансированный корм. Миска для еды должна быть изготовлена из нетоксичных материалов. Не забудьте поставить рядом вторую миску для воды.
2
Стоит обзавестись когтеточкой, которая спасет вашу мебель, шторы и обои от цепких когтей ориентальной кошки. Особенно любят животные этой породы лазать по вертикальным поверхностям. Чтобы доставить своему любимцу такое удовольствие, соорудите для него «кошачье дерево». Для этого возьмите любую стойку, обмотайте ее толстой веревкой и прибейте к ней небольшие деревянные полочки.
3
Короткая шерсть ориентальных кошек не требует особо тщательного ухода. Но все же время от времени удаляйте омертвевшие волоски с помощью специальной резиновой перчатки с пупырышками или щетки с короткой натуральной щетиной.
4
Немаловажное значение для кошек ориентальной породы имеют уши. Чистку ушей ориентала следует проводить чаще, чем чистку ушей других пород кошек, а именно 2 раза в неделю. Если вы заметили, что ваш гладкошерстный любимец трясет ушами, значит в них образовалась серная пробка, которую требуется срочно удалить. Такое поведение, а также коричневый налет в ушах могут указывать и на появление у ориентала ушных клещей. Для чистки ушей этих грациозных животных понадобятся обычные ватные палочки, противоклещевой раствор или жидкий парафин.
5
У здоровых ориентальных кошек чистые блестящие глаза. Выделения из них могут свидетельствовать о наличии у животного респираторной инфекции. В этом случае помочь питомцу сможет только ветеринар. Если у ориентала забиты слезные протоки, скатывающиеся по щекам животного слезы будут оставлять после себя выцветшие полоски от глаз до носа. Тщательно вытирайте эти полоски и сами глаза питомца ватным тампоном, смоченным в теплой кипяченой воде или крепкой чайной заварке.
6
Оберегайте короткошерстную ориентальную кошку от холода и сквозняков.
Видео по теме

Совет 3: Как отличить собаку грифона от других

Грифоны – целая группа пород собак. В нее входят бельгийский, брюссельский и брабансонский грифон. Это очень интересные, забавные и необычные животные, похожие на маленьких домовят. В нашей стране популярность грифонов растет с каждым годом. Хотя далеко не каждый может объяснить, кто такой грифон и отличить это милое существо от других собак.
Инструкция
1
Грифоны – это маленькие, забавные, крепкие, веселые и очень энергичные собачки. Их несложно узнать по выпуклым хитрым глазкам и вздернутому носику. Вес грифонов варьируется от 3,5 до 6 кг.
2
Отличить представителей трех видов грифонов друг от друга очень просто. Брюссельский грифон – это рыжая жесткошерстная собачка. Бельгийский грифон также имеет жесткую шерсть, но окрас его может быть только черным или черно-подпалым. И брюссельский, и бельгийский грифоны имеют забавную бородку с усами. Брабансонский грифон – это гладкошерстное существо, внешне очень похожее на собаку породы боксер в миниатюре. Брабансоны могут быть и рыжего, и черного, и черно-подпалого окраса.
3
Грифоны, независимо от разновидности породы, обладают хорошей уравновешенной психикой. Если вы планируете завести собаку, не бросающуюся на прохожих и других животных, не занимающую много места в квартире, и ту, которая не будет беспокоить соседей своим лаем, грифон – самый подходящий для вас вариант. Даже если в вашем доме уже есть другие питомцы, эти забавные существа вольются в их компанию очень быстро.
4
Смело выбирайте грифона в качестве домашнего питомца. Эта собачка станет вам приятным компаньоном для прогулок, который не будет облаивать кошек и бегать за проезжающими мимо вас велосипедистами. Грифоны отличаются от представителей остальных пород собак приятным интеллигентным характером. Они с удовольствием будут спать у вас на коленях, а в ваше отсутствие сами займут себя игрушками.
5
Грифонов частенько называют собачками «с моторчиком». Поэтому если в вашем доме есть маленький ребенок, задумайтесь о приобретении для него верного, веселого и неугомонного четвероного друга – маленького «грифончика». У вас появится куча свободного времени, ведь эта шустрая собачка просто не даст вашему малышу заскучать.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500