Совет 1: Как изменить размер фото

Для загрузки изображения на сайт или в социальную сеть, для добавления в документ или презентацию нередко требуется изменить размер фото. Выполнить данное действие можно при помощи специальных программ, онлайн-ресурсов и дополнительных приложений Windows. Как правило, подобная работа не вызывает трудностей, поэтому справиться с задачей по уменьшению или увеличению фото может даже начинающий пользователь ПК.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - фото, размер которого необходимо изменить.
Инструкция
1
Изменять размер фотографий несложно. Важно лишь выбрать свой, в котором наиболее удобно работать. Самый доступный вариант для изменения размера изображений – воспользоваться стандартным офисным приложением Microsoft Office Picture Manager. Для этого откройте папку с нужной фотографией, наведите на нее курсор, кликните правой кнопкой мышки и в выпадающем окне выберите опцию «Открыть с помощью…» и выплывающей справа панели отметьте Microsoft Office Picture Manager. Когда в приложении откроется ваша картинка, на верхней панели инструментов найдите и нажмите кнопку «Изменить рисунки». После этого в открывшемся справа окне выберите пункт «Изменение размера». Затем задайте изображению нужные параметры. Для удобства можете воспользоваться готовыми вариантами. Выберите пункт «Стандартные ширину и высоту» и укажите нужный размер фото. Или задайте произвольную ширину и высоту.
2
Для изменения размера фото можно использовать еще одну программу, которая есть на каждом компьютере с установленной операционной системой Windows, - Paint. Откройте изображение при помощи Paint, выберите на панели инструментов меню «Рисунок», а затем в выпадающем окне – опцию «Атрибуты». После чего на рабочем столе программы появится новое окно, в котором будут указаны размеры изображения. Здесь вы можете задать свои параметры. При этом не забудьте выбрать соответствующую единицу измерения: дюймы, см, точки. Или просто перетащите маркеры изменения границ. Затем сохраните результат. Обратите внимание, что при этом изменится не только размер изображения, но и сама фотография: ведь ее части вы обрежете.
3
Если у вас на компьютере установлена программа «Фотошоп», откройте нуждающееся в обработке изображение при помощи данной программы. Затем на панели инструментов нажмите кнопку «Изображение» и выберите пункт «Изменить размер изображения». Задайте необходимые ширину и высоту, поставьте галочку напротив пункта «Сохранять пропорции» и сохраните готовый результат, воспользовавшись функциями «Сохранить как» в меню «Файл».
4
Также попробуйте в деле специальные онлайн-сервисы. Например, для этой цели отлично подойдет сайт Resize Now. Работать на этом сервисе очень просто: выберите изображение, укажите необходимый размер. Для удобства предлагается воспользоваться готовыми вариантами: маленький (640 пикселей), средний (800 пикселей), большой (1024 пикселя) или задать произвольные данные. Если вы используете простой режим, вы просто измените размер изображения. Ели выберете продвинутый режим обработки цифрового фото, дополнительно можете указать качество картинки и воспользоваться опциями «Улучшить резкость» и «Оттенки серого». Затем нажмите кнопку «Изменить размер», после чего можете скачать обработанное фото в заданном вами размере, нажав правее от изображения ссылку с названием картинки. Через 15 минут обработанная фотография автоматически будет удалена с сайта.
5
Еще один хороший сайт для изменения размера фото – Resizepiconline. Здесь вам также нужно сначала загрузить фото, можно несколько. Затем, передвигая ползунок на линейках «Ширина» и «Высота», укажите размер на выходе. Здесь же без потери качества изображения вы можете изменить формат рисунка с JPG на PNG и наоборот. После чего останется только нажать кнопку «Изменить размер» и после обработки фото сохранить готовый результат.
6
Несколько иначе работает онлайн-сервис Photofacefun. Для работы с ним перейдите на сайт ресурса, загрузите фото, нажав соответствующую кнопку, в специальных полях укажите нужный размер изображения. Через несколько секунд скачайте готовую фотографию, нажав кнопку «Скачать». Сохранить результат также можно, кликнув правой мышкой по обработанному изображению и выбрав опцию «Сохранить изображение как». На этом же сайте можно применить к фотографии фотоэффекты, фильтры, наложить рамки, вставить лицо, воспользоваться фоторедактором и необходимыми инструментами (обрезать фото, уменьшить, обложки, аватарки, обои).

Совет 2: Как уменьшить размер фото без потери его качества

Обрабатывая фотографии на компьютере, например, подготавливая их для размещения на сайте, пользователю часто приходится изменять их размер. Качество фотографии при этом снижается, но это уменьшение можно сделать минимально возможным.
Инструкция
1
Уменьшить размер фотографии без потерь в качестве нельзя. Однако можно подобрать вариант уменьшения размера, при котором потери в качестве окажутся приемлемыми. Если вы уменьшаете фотографии для интернета, то можете воспользоваться для этого описанными ниже программами.
2
Проще всего изменять размер в программе Microsoft Office Picture Manager. Если у вас установлен пакет программ Microsoft Office, то просто кликните фотографию правой кнопкой мышки и выберите «Открыть с помощью - Microsoft Office Picture Manager». В меню открывшейся программы выберите: «Рисунок – Изменить размер», установите нужный размер, нажмите «ОК» и сохраните изменения. Качество уменьшенных данным способом фотографий вполне подходит для их публикации в интернете, при этом сам процесс уменьшения занимает считанные секунды.
3
Для уменьшения размера фотографий воспользуйтесь программой Photoshop. Запустите программу, откройте нужную вам фотографию – «Файл – Открыть». Затем выберите в меню: «Изображение – Размер изображения», введите нужные вам размеры и нажмите «ОК». Учтите, что если вы уменьшаете фотографию в несколько раз, то для минимальных потерь в качестве лучше провести эту операцию несколько раз, уменьшая фотографию на 50% и удаляя шумы после каждого уменьшения размера. Для удаления шумов воспользуйтесь опцией «Фильтр – Шум – Удалить шум».
4
Если вы подготавливаете фотографию для интернета, то после получения нужного размера дополнительно откройте: «Файл – Сохранить для Web». Выберите формат изображения – например, JPEG high. В левом нижнем углу фотографии будет указан ее новый размер. Если он велик, выберите другое качество сохранения – например, JPEG Low. Затем нажмите «Сохранить», укажите имя файла и нажмите «ОК».
5
Неплохое качество уменьшенных фотографий можно получить с помощью программы BenVista PhotoZoom. Ее триальную версию можно скачать здесь: http://www.benvista.com/photozoompro/screenshots
Источники:
  • уменьшить фото как
Источники:
  • Resize Now
  • Photofacefun
  • Resizepiconline
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500