Совет 1: Как одеваться для выхода в свет

Выход в свет подразумевает не просто отдых, а общение с интересными людьми, иногда и из незнакомого круга. Для выхода в свет важен как моральный настрой, так и внешний вид. Важно, чтобы внешний вид соответствовал формату мероприятия.
Инструкция
1
Первому выходу в свет Наташи Ростовой Толстой посвятил целую главу. Писатель подробно описывал не только наряды начинающих юных светских дам, но и атмосферу волнения и праздника. Современное общество не столь щепетильно к светским мероприятиям, считается, что светская «тусовка» - удел звезд шоу-бизнеса и некоторых медийных политиков. Тем не менее, и посещение театра может считаться выходом в свет.
2
Прежде всего, стоит определиться с самим понятием «светское мероприятие». Видов мероприятий, подразумевающих общение с определенной категорией общества множество, но все их можно подразделить на массовые и корпоративные, а также регулярные – традиционные, и нерегулярные, которые проводятся без определенной привязки к хронологии. Внутри этой классификации можно проследить мероприятия, связанные с профессиональной деятельностью – презентации, выставки, научные конференции, конгрессы, симпозиумы, и развлекательные мероприятия – премьеры спектаклей, концерты, рауты, балы и так далее. Отдельно можно выделить спортивные мероприятия, где также происходит общение единомышленников, и существует свой этикет.
3
Деловые мероприятия предполагают и деловой стиль в одежде. Здесь неуместны низкие декольте и мини-юбки. На некоторых мероприятиях этой категории не приветствуются женские брючные костюмы. Традиционная одежда на деловых мероприятиях – костюм двойка или тройка, причем цвет не обязательно должен быть черным или серым. Подойдут спокойные оттенки синего, бордового, темно-зеленый цвет. В аксессуарах и бижутерии следует соблюдать умеренность – небольшая брошь высокого качества, возможно, антикварная, сумочка-клатч, лаковые туфли на устойчивом каблуке адекватной высоты в тон сумке – идеальный образ деловой женщины, следящей за модой и умеющей позиционировать себя не как «синий чулок».
4
На презентации или выставке можно показаться в более демократичном виде, подчеркивающем индивидуальность. Поскольку выставка предполагает длительное нахождение на ногах, приоритет за максимально удобной обувью. В зависимости от тематики мероприятия, это могут быть и кроссовки, если на вставке представлены произведения художников-авангардистов. Главное условие – умеренность, чтобы не привлекать излишнее внимание к своей персоне и не стать экспонатом выставки.
5
Различные фуршеты, рауты, как правило, имеют регламент, в которых проговаривается и дресс-код. Выход в филармонию или в театр, особенно на премьеру, предполагает встречу со многими известными людьми. Здесь гарантом соответствия формату мероприятия станет исключительно собственный вкус или обращение к профессиональному имиджмейкеру. На подобных мероприятиях стоит проявить такт по отношению к зрителям, которым придется сидеть позади – высокая прическа, замысловатая шляпа может помешать обзору. Как минимум, это обойдется испорченным настроением того, кому пришлось сидеть позади эффектной прически, в худшем случае, экстравагантная леди может получить долю негатива, высказанную непосредственно от страдальцев.

Совет 2: Как одеваться в пастельных тонах

После тяжёлой зимней одежды каждой девушке хочется сменить гардероб на нечто более лёгкое и элегантное. Пастельные цвета в одежде из года в год остаются на пике популярности. Главное - правильно научиться подбирать к их тону аксессуары и сочетать пастельную палитру.
Инструкция
1
Яркие джинсы или брюки тёплого пастельного цвета, идеально смотрятся с лёгким весенним плащом оттенка другой пастельной гаммы. Главное научиться подбирать к яркому цвету холодный. Такие сочетания всегда притягивают внимание окружающих.
Как одеваться в пастельных тонах
2
Попробуйте сочетать юбку любого пастельного цвета вместе с чёрными топами и аксессуарами. Такие наряды смотрятся очень женственно и подходят как для выхода в свет, так и для неожиданных походов за покупками.
Как одеваться в пастельных тонах
3
Вот уже несколько лет, модницы предпочитают подбирать туфли на высоких каблуках или платформе по цвету в точности, как их нижняя часть костюма. Это идеальное решение для девушек, которые хотят выглядеть просто и в то же время элегантно. К таким нарядам не стоит подбирать слишком много аксессуаров, так как ваш образ будет смотреться громоздким.
Как одеваться в пастельных тонах
4
Не бойтесь экспериментировать с пастельными тонами в одежде. Юбка и кофта одной цветовой гаммы, но различающиеся на несколько оттенков, помогут легко создать винтажный образ. Так, к примеру, очень легко можно сочетать юбку бирюзового цвета с лёгкой блузкой голубого оттенка или бордовую кофту с яркими розовыми брюками.
Как одеваться в пастельных тонах
5
Чтобы создать яркий контрастный образ, к вещи пастельного цвета требуется подобрать босоножки или туфли совершенно отличающиеся по цвету. К жёлтым брюкам идеально подойдут туфли синего оттенка и наоборот. В таком наряде можно легко выйти на прогулку или вечеринку.
Как одеваться в пастельных тонах

Совет 3: Как красиво и правильно одеваться

Чтобы одеваться красиво и правильно, необходимо учитывать возраст, социальный статус, образ жизни, особенности фигуры и ситуацию, для которой подбирается наряд. Уместные на вечерних мероприятиях платья смотрятся нелепо в повседневной толчее, а пляжные наряды недопустимы в офисе.
Инструкция
1
Подберите себе базовый гардероб. Он должен состоять из той одежды, которую вы планируете носить чаще всего. Учтите, что топов нужно гораздо больше, чем брюк и юбок, поскольку, во-первых, на них обращают больше всего внимания, а во-вторых, они быстрее изнашиваются. Лучше всего создать так называемую «капсулу» — такой набор одежды, который легко комбинировать между собой по-разному. Усредненный пример капсулы включает в себя пару джинсов и юбок, а также рубашки, топы, футболки, пуловеры и блейзеры подходящих вам цветов и фасонов.
2
Учтите, что в деловом образе допустимо сочетание 2-3 цветов, в отличие от повседневного. Современные модники предписывают носить одежду как можно более сложных расцветок и сочетать разноплановые элементы в одном наряде. Подчеркнув стройные ноги зауженными брюками или джинсами, подберите к ним вязаный свитер на пару размеров больше. Обнажая декольте, обязательно закрывайте низ. Играйте на контрасте: носите байкерскую куртку и сапоги с шифоновыми платьями, если позволяет возраст и фигура.
3
Предусмотрите сезонную одежду в зависимости от климата в вашем регионе. Экономить на хорошем пальто или куртке не стоит, в то время как о покупке меховых изделий лучше не задумываться, особенно при ограниченном бюджете. Верхняя одежда из современных синтетических материалов защищает от холода ничуть не хуже меха, при этом выгодно подчеркивая особенности фигуры. Мех же визуально состаривает на 5-10 лет, делает силуэт бесформенным, а повседневный образ — вульгарным.
4
Для особых мероприятий — торжеств и выходов в свет — выбирайте платья наиболее подходящего вам кроя. Обращайте внимание на соответствие цвета вашему цветотипу и на качество материалов. Для вечеринок не годится недорогой трикотаж, к тому же этот материал подчеркивает все несовершенства фигуры. Выбирайте ткань с богатой фактурой.
5
Не пожалейте денег на хорошее нижнее белье подходящего вам размера. Если фигура далека от совершенства, обратите внимание на корректирующие трусики и бюстгальтеры, корсеты и другие средства утяжки. Помните, что кружева уместны только для приватной демонстрации. Для повседневного ношения приобретайте белье из натуральных материалов, желательно — бесшовное и максимально приближенного к коже цвета. Хорошие колготки и чулки также не помешают: они не должны блестеть и собираться складками на коленях и щиколотках. Если дресс-код предписывает вам ношение колготок летом, выбирайте такие расцветки, которые не будут отличаться от цвета кожи. Зимой обратите внимание на лаконичные серые оттенки.
6
Запаситесь аксессуарами: украшениями, ремнями, сумочками, туфлями и головными уборами. При выборе учитывайте уместность украшений в вашей повседневной жизни и их сочетаемость с одеждой. Большое количество аксессуаров, не обязательно дорогих, поможет вам создавать разные образы на базе одной и той же одежды. Современные модные тенденции достаточно демократичны: для повседневного ношения теперь не обязательно, а временами даже нежелательно подбирать украшения в виде комплектов.

Совет 4: Как одеться на танцы

Танцы, проходящие в кафе, барах и ночных клубах, сегодня привлекают большое количество людей разного возраста. Их интересы могут не совпадать, но как только начинает звучать музыка, все они сливаются в единое целое. Для того чтобы выделиться из толпы и показать себя во всей красе, не забудьте о тщательном подборе наряда перед выходом в свет.
Инструкция
1
Наденьте коктейльное платье длиной выше колена, подберите под него удобные туфли на каблуке, клатч и украшения. Помните, если вы надеваете яркую одежду, обувь должна быть нейтральной. Черное, бежевое или любое другое не выдающееся цветом платье можно подчеркнуть туфлями красного, желтого, синего цвета. Конечно, клатч, браслет, подвеска или бусы должны дополнять комплект и гармонировать с ним. Такой наряд подойдет как для ночных клубов, так и для более спокойных танцев, например в кафе или ресторане.
2
Выберите джинсы и обтягивающую футболку. Такой вариант наряда очень удобный, но при этом и его можно сделать подходящим для клуба. Джинсы лучше надеть обтягивающие и зауженные книзу. Учтите, что такой фасон подчеркивает фигуру и отчетливо демонстрирует все ее недостатки. Выбирая футболку или майку, отдавайте предпочтение тем, что имеют интересный принт, крой, текстуру или украшения стразами и блестками. Из обуви можно надеть туфли на каблуках, балетки или кеды. Джинсы будут уместны в клубах или молодежных кафе. Если же вы собрались потанцевать на дне рождении в ресторане, такой вариант не подойдет.
3
Попробуйте винтажный стиль. Для этого придется либо порыться в мамином шкафу, либо отправиться в специализированный магазин, продающий одежду разных эпох. Подберите платье в стиле пятидесятых, мини-юбку из шестидесятых или любой другой предмет гардероба, и обыграйте его современными вещами. Важно не перестараться со стариной в стиле, в противном случае вы больше будете похожи на бабушку, чем на модницу. Винтаж будет отлично смотреться на женщинах и мужчинах в различных заведениях. Естественно, стоит ограничивать свою фантазию при планировании похода в консервативное заведение.
4
Оденьтесь экстравагантно. Например, попробуйте сочетать гипюровый топ, юбку, расшитую пайетками, яркие туфли, которые привлекут внимание, и шляпку, прикрепленную на невидимки. К такому наряду подойдет следующий макияж: черные стрелки, тушь, ни грамма румянца и ярко-красная помада. Экстравагантный образ будет уместен в клубах, но станет слишком вызывающим в баре или кафе.
Обратите внимание
У молодых людей, собирающихся посетить ночной клуб или другое заведение, с выбором одежды проблем возникнуть не должно. Наденьте джинсы или брюки, хорошую (и главное чистую) обувь. Верх может быть футболкой (к джинсам) или рубашкой (к обоим вариантам штанов), рукава которой можно закатать.
Совет полезен?
Перед выбором наряда обратите внимание на то, что множество клубов ведут различную политику. И если в одних джинсы и футболка подойдут идеально, то в другие лучше надеть платье и классические аксессуары.
Видео по теме
Обратите внимание
Нелишним будет обратить внимание на гармоничное сочетание туалета с одеждой спутника.
Полезный совет
Высокие каблуки эффектно смотрятся в помещении, но для улицы лучше взять более удобную обувь. Как правило в солидных организациях дамам представляется возможность переобуться и отдать уличную обувь на хранение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500