Совет 1: Как отойти от дел молодым и богатым

Стремление к финансовой свободе заставляет многих людей искать способы, позволяющие покончить с привычной повседневной работой за вознаграждение. Чтобы отойти от дел в молодом возрасте и обрести богатство, необходимо начать с постановки целей и с изменения способа своего мышления.

Богатый Папа рекомендует

Американский бизнесмен, инвестор и писатель Роберт Кийосаки приложил немало усилий, чтобы в цветущем возрасте отойти от дел и обеспечить себе безбедное будущее. Своим опытом он щедро поделился с читателями в своей книге «Отойти от дел молодым и богатым», вошедшей в популярную серию «Богатый Папа рекомендует».

Основное положение своей жизненной философии, которое Кийосаки пытается донести до широкой аудитории, состоит в том, чтобы вплотную заняться финансовым образованием. Потратив время на получение экономических знаний и навыков управления финансами, каждый может сделать первый шаг к финансовой свободе и взять свое будущее под полный контроль.

Постановка целей и планирование

Определите, к какому сроку вы хотите отойти от дел и стать свободным в финансовом отношении. Путь к процветанию начинается с постановки целей и составления плана обретения богатства. Разделите этот период на этапы, предусмотрев конкретные показатели, характеризующие ваш финансовый успех. План – не догма, а всего лишь руководство к действию. В дальнейшем он может и должен подвергаться корректировке.

Тем, кто всерьез задумался о финансовом благополучии, Роберт Кийосаки настоятельно рекомендует изменить свой подход к жизни. Для большинства людей существует лишь один способ стать состоятельными: усердно трудиться, обменивая свое время и труд на стабильное вознаграждение, и копить деньги, помещая их на счет в банке. Однако труд в поте лица еще никого не сделал богатым.

Создание своего дела

Организуйте свое собственное дело. Именно таким путем создавались самые большие состояния. Предлагая рынку собственный продукт или услугу, бизнесмен имеет возможность охватить широкий круг потребителей. Многие люди готовы заплатить за блага, способные удовлетворить их насущные потребности.

Некоторые успешные предприятия создавались в гараже или маленькой домашней мастерской. Возможно, понадобится несколько лет, чтобы бизнес стал устойчивым и начал приносить стабильный доход. Чем раньше вы примете решение о создании своего предприятия, тем больше шансов на то, что вы сможете отойти от дел в сравнительно молодом возрасте.

Правильно построенный и организованный бизнес напоминает хорошо отлаженный и смазанный механизм. Он может работать сам, требуя минимального контроля со стороны предпринимателя. Для этого, разумеется, потребуется подобрать профессионалов, включая команду грамотных менеджеров, способных управлять вашим бизнесом.

Инвестирование – еще один ключ к успеху

Сделайте следующий шаг к финансовой свободе – овладейте техникой и искусством инвестирования. Это даст вам возможность с максимальной выгодой использовать свободные денежные средства. Предметом инвестирования при этом могут стать объекты жилой и коммерческой недвижимости, ценные бумаги и производные от них финансовые инструменты, а также бизнес, созданный другими людьми.

Сильная сторона успешных предпринимателей и инвесторов состоит в том, что они умело используют мощные финансовые рычаги, посредством которых имеют возможность достигать все более значительных результатов, прилагая все меньше усилий. Формула богатства и секрет раннего ухода на пенсию таковы: успех – это финансовая грамотность, помноженная на время и деньги других людей.

Совет 2: Мыться в бане или в ванной? Осознанный выбор

В истории разных стран отношение к чистоте тела варьировалось от возведения в культ до полного пренебрежения. Древние греки и римляне с удовольствием принимали ванны и парились в специальных банях. В средневековой Европе забота о теле считалась грехом. В 21 веке выбор места, где можно помыться с пользой для тела и души, неограничен.
В России самые распространенные варианты места для мытья – баня и ванная комната. Каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Какой вариант выбрать, зависит от личных предпочтений и физических возможностей.

В бане мыться, заново родиться

Еще в Средние века, когда цивилизованная Европа полностью игнорировала процедуры омовения, на «дикой» Руси богатые и бедные люди регулярно посещали баню. Издавна русские люди знали, что русская баня – это целебная и очистительная сила. Баня помогала преодолеть хворь и недуг. Предложение искупаться в бане – признак гостеприимства на Руси. Было принято гостя сначала вести в баню, а затем уж кормить и укладывать спать.
Баня на Руси была в обиходе у славян уже в V-VI в.в., еще скифы, жившие на территории России, использовали горячую воду и пар.

Если есть возможность, нужно мыться в бане раз в неделю. Полезное действие любой бани заключается в разогреве тела и глобальном очищении организма. Очищающему действию бани подвергается все в организме человека – от кожи до внутренних органов.
Под воздействием горячего пара происходит раскрытие и очистка пор кожи от кожных выделений и грязи. После банных процедур кожи становится подтянутой, выглядит моложе и свежее.
После бани активизируются обменные процессы в организме. Начинают хорошо отходить скопления мокроты в легких, слизь из носовой полости. Вместе с ними выводятся болезнетворные бактерии. При применении веника выделяются фитонциды, которые снимают воспалительные реакции в организме и укрепляют иммунитет.

Мойся белее – будешь милее

В ванной комнате можно принимать душ и ванну. Кто-то любит расслабиться в горячей ванне, кто-то предпочтет быстрый освежающий душ. На самом деле, специалисты советуют принимать душ не менее одного раза в сутки. Это нужно для того, чтобы смыть с себя грязь и пот, затрудняющие дыхание кожи. Утренний душ позволит быстрее проснуться и настроиться на рабочий лад.
Процесс принятия ванны занимает больше времени, чем принятие душа. Но ванну не рекомендуют принимать каждый день, так как с поверхности кожи будет смываться защитный слой. Ванны помогают расслабиться, снять стресс. При добавлении меда или соли в воду можно добиться тонизирующего эффекта.
В древние времена люди принимали ванны для очищения от грязи и по религиозным мотивам.

Ложка дегтя

Для посещения бани и принятия ванны существуют свои противопоказания. Баню нельзя посещать при обострении хронических заболеваний, при тяжелой гипертонии, атеросклерозе сосудов, онкологических заболеваниях. С осторожностью нужно париться людям старше 60 лет. Противопоказаний для принятия ванн меньше. К ним относятся патологии сердечнососудистой системы, варикозное расширение вен, повышенное давление. Простудные и воспалительные заболевания в острой стадии также являются противопоказанием для принятия ванн.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500