Совет 1: Как повысить аппетит

Одни люди сидят на строгих диетах, ограничивая себя в еде, другие же рады набрать вес, но только аппетит отсутствует. Это свидетельствует о том, что со здоровьем человека не все в порядке. Чтобы повысить аппетит, необходимо для начала посетить врача и установить причину такого нарушения.
Вам понадобится
  • - Вода;
  • - аперитив;
  • - трава полыни;
  • - трава одуванчика;
  • - тысячелистник.
Инструкция
1
Старайтесь каждое утро полноценно завтракать, пища запускает обмен веществ после ночи, готовит вас к предстоящему дню. Потребление завтрака подарит вам больше энергии, появится активность, повысится в дальнейшем аппетит. Лучшим вариантом сбалансированного и здорового завтрака будут: йогурт, свежие фрукты, цельнозерновые крупы, смузи. Если вы желаете увеличить потребление килокалорий, тогда можно намазать на ломтик хлеба немного арахисового масла, которое богато здоровыми жирами.
2
Специалисты советуют есть небольшими порциями. Если вы долгое время не принимали пищу, а затем буквально набросились на еду, то последующие проблемы с пищеварением и тяжесть в желудке надолго отобьют охоту к регулярному питанию. А когда аппетит появляется, то все повторяется снова. Поэтому рекомендуется есть как можно чаще, но совсем по чуть-чуть. Если организм привыкнет, что вы едите постоянно в одно и то же время, тогда аппетит будет приходить, словно по расписанию. Избегайте всяческих перекусов, они портят аппетит, не помогают нормально насытиться. Начинайте трапезу с салата из свежих овощей, он активизирует работу желудка.
3
Красивое оформление блюд поможет поднять аппетит. Красиво сервированная и оформленная еда кажется гораздо вкуснее, дело здесь вовсе не в самовнушении. При виде красивого блюда буквально текут слюнки, то есть привлекательная еда провоцирует обильное слюноотделение, пища переваривается лучше. А пряности и различные приправы стимулируют выработку желудочного сока.
4
Иногда потеря аппетита может быть связана с обезвоживанием организма. Для его повышения рекомендуется ежедневно выпивать по несколько стаканов очищенной воды. Кофе и чай не считаются, нужно пить именно чистую воду. Бытует мнение, что именно напитки с содержанием кофеина являются одной из причин снижения аппетита. Пейте кофе и чай только в конце трапезы, но никак не до приема пищи.
5
В некоторых странах перед едой подают напитки-аперитивы, помогающие улучшать пищеварение и повышать аппетит. В качестве аперитива подают вермут или портвейн (достаточно выпить 50 г некрепкого напитка до приема пищи). Аперитивы могут быть и безалкогольными (кислые фруктовые соки или минеральная вода). Отлично стимулируют аппетит горькие настои и отвары трав (перечная мята, мелисса, ромашка, имбирь, полынь, цикорий, одуванчик, пастернак, аир, подорожник, зубровка или тысячелистник).
6
Можно приготовить в домашних условиях травяной настой для повышения аппетита. Для этого смешайте по одной части травы полыни, одуванчика и обыкновенного тысячелистника. Добавьте половину части коры белой ивы, перемешайте. Залейте одну ст. л. травяного сбора полутора стаканами кипящей воды. Настаивайте полчаса, затем процедите и принимайте трижды в день по половине стакана за двадцать минут до еды. Не стоит ждать мгновенного эффекта, повышаться аппетит будет постепенно.

Совет 2: Как повысить аппетит у кошки

Некоторые хозяева периодически сталкиваются с тем, что их кошка начинает плохо есть. Отсутствие аппетита может иметь разные причины, а значит и бороться с ним нужно по-разному.
Инструкция
1
Если аппетит у животного пропал, но при этом вы точно уверены, что она здорова (остается веселой, игривой и подвижной), расстраиваться не нужно. Возможно, кошке просто надоела ее ежедневная пища. В этом случае разные хозяева поступают по-разному. Кто-то решит сменить рацион любимой киске и начнет кормить ее чем-то более привлекательным, а кто-то оставит еду в тарелке, рассудив так: "Проголодается - съест". В последнем решении нет ничего жестокого. Кошка всегда знает, сколько еды ей необходимо, добровольно недоедать или переедать она не станет. В первом же случае вы сильно рискуете избаловать питомца.
2
Если аппетит у кошки пропал, нужно показать ее ветеринару. Врач назначит вам необходимые анализы и установит причину низкого аппетита. Возможно, причиной является болезнь желудочно-кишечного тракта или больные зубы. Постоянно мучаясь от боли, животное просто не может употреблять пищу. Заниматься самолечением не нужно! Начинайте лечить кошку только после консультации с врачом.
3
В зоомагазинах продается достаточное количество кошачьих витаминов, в состав которых входит морская капуста, кошачья мята, дрожжи и прочие полезные вещества. Такие витамины разработаны специально для кошек. Они улучшают обмен веществ, и, как следствие, повышается аппетит животного. Многие кошки любят есть специально пророщенную траву. Она также укрепляет иммунитет животного и улучшает аппетит. Можно купить пророщенную траву в зоомагазине или вырастить ее самостоятельно.
4
Залог хорошего аппетита кошки - это здоровый желудок. Для того чтобы поддерживать пищеварительную систему своей любимицы в норме, постарайтесь пару раз в неделю скармливать ей желток сырого яйца. Также не помешает профессиональный сухой корм для чувствительного пищеварения, однако даже таким кормом не стоит кормить кошку постоянно.
Как снизить аппетит естественными способами
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500