Совет 1: Как правильно стирать кашемир

Кашемир всегда был воплощением комфорта и роскоши, вот только уход за кашемировыми изделиями, а также их стирка, требуют особого внимания. Для этих целей подходят далеко не все моющие средства и порошки.
Чтобы ваша одежда из кашемира оставалась в хорошем состоянии, обращайтесь с ней бережно. Стирать такие изделия лучше всего руками, хотя некоторые из них не пострадают и при машинной стирке — подобная информация, как правило, содержится на ярлычке или бирке.

Ручная стирка кашемира

Используйте для стирки своих кашемировых вещей только теплую воду и специальное моющее средство. После стирки осторожно выжмите пену через материал, но ни в коем случае не растягивайте, не скручивайте и не трите изделие. В конце обязательно прополоскайте его, опять же, в теплой и чистой воде, пока не будут удалены все моющие средства.

Мокрый кашемир можно поднимать только после того, как с него уйдет вся лишняя жидкость. В противном случае он растянется и потеряет форму.

После стирки и отжима аккуратно разгладьте кашемировое изделие и разместите на какой-либо плоскости, подложив снизу полотенце. Оставьте до полного высыхания. При этом рядом не должно быть прямых источников тепла: батарей, масляных радиаторов или прямых солнечных лучей. Не вешайте кашемировые изделия на бельевые веревки — они мгновенно потеряют свою форму. Учтите, что плохо высушенный кашемир приобретает достаточно неприятный запах, а главное - привлекает насекомых и моль.

Кроме того, нельзя подвергать кашемир активной сушке, если это не указанно в рекомендациях от производителя.

Чтобы удалить небольшие складки после высыхания, используйте холодный утюг — пройдитесь им по изделию, слегка нажимая. Если же на кашемировых вещах появились катышки, то избавиться от них можно с помощью специальной машинки.

Машинная стирка

Сегодня все больше производителей выпускают кашемировые изделия, которые можно стирать в машине, но температура воды при этом не должна превышать 40оС. Не используйте для машинной стирки кашемира биологические детергенты (специальные моющие средства, предназначенные для выведения пятен, который обычно добавляют при замачивании белья).

Естественно, перед тем, как загрузить кашемировые вещи в стиральную машинку, необходимо внимательно ознакомиться с информацией от производителя на бирке.

Для стирки в машине лучше всего использовать деликатный режим, как и для последующего отжима.

После того как стирка закончится, достаньте вещи, разместите их на горизонтальной ровной поверхности и оставьте до полного высыхания.

В шкафу кашемировые изделия должны не лежать на полках, а обязательно висеть на специальных вешалках. Это предотвратит их растягивание и деформацию.

Совет 2: Как стирать пальто из кашемира

Кашемировое пальто - неизменный тренд каждого осенне-зимнего сезона. Оно всегда было в моде и остается актуальным по сей день. Смотрится такая вещь очень элегантно и благородно и что важно, подходит на любые случаи жизни. Его можно носить как с узкими джинсами днем на работу, так и одевать поверх вечернего платья. Вот только когда дело доходит до его стирки, не все знают, как правильно стирать пальто из кашемира.
Вам понадобится
  • средство для стирки деликатных вещей и шерсти, детское мыло.
Инструкция
1
В первую очередь, перед стиркой посмотрите ярлык на изнаночной стороне пальто. Никогда о нем не забывайте, и это касается не только вещей из кашемира. Знаки на ярлыке укажут вам, можно ли его стирать в машинке либо этой вещи подходит только ручная стирка.
2
После того как вы определились, каким способом будете стирать пальто, выверните его наизнанку (обязательно!). Кроме того, купите специальное средство (порошок или жидкое) для деликатных вещей и шерсти. Сейчас рынок бытовой химии ими просто переполнен, и вы можете купить любое, какое вам больше нравится. Существуют даже специальные средства для стирки верхней одежды и других мягких и деликатных тканей.
3
Если решили стирать вручную, наполните ванну наполовину теплой водой (30-40 градусов). Затем тщательно растворите в ней порошок, чтобы не было никаких комочков (в том случае, если средство порошкообразное) и аккуратно положите пальто в ванну. Если пальто очень грязное или на нем есть пятна, сначала застирайте детским мылом пятна, а потом оставьте пальто в воде на 2-3 часа. Если же вы стираете верхнюю одежду в стиральной машине, ставьте программу для деликатной стирки при температуре не более 40 градусов без отжима и сушки. Кстати, в некоторых стиральных машинах предусмотрена специальная программа стирки для одежды из кашемира.
4
При ручной стирке тщательно полоскайте пальто в чистой воде до тех пор, пока не уйдет мыльная вода. Затем, не выкручивая и не выжимая, повесьте на вешалку или тремпель и оставьте стекать. А если вы стирали в машине, сделайте то же самое либо можете разложить вещь на какую-нибудь горизонтальную поверхность и оставить ее так до полного высыхания.
Обратите внимание
Ни в коем случае не трите при стирке кашемир щеткой - можно только мылом или ладонью. Иначе пальто мгновенно потеряет свой первоначальный вид. Кашемировые вещи необходимо высушивать до конца, иначе они будут неприятно пахнуть.
Совет полезен?
Если после стирки на пальто остались складки, вы можете прогладить его холодным утюгом, чтобы их распрямить. Также после стирки на пальто могут появиться катышки, которые можно удалить с помощью машинки для удаления катышков.
Как стирать кашемировый свитер
Связанная статья
Как стирать кашемировый свитер
Источники:
  • пальто из кашемира отзывы
Видео по теме
Источники:
  • Правильный уход за кашемиром
  • Как стирать кашемир
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500