Совет 1: Как вкусно пожарить яичницу

Яичница – это блюдо, которое не надоест никогда, а завтрак всегда будет разнообразным. Есть масса вкусных и интересных вариантов приготовления яичницы, как, например, по-деревенски или с креветками в духовке.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для глазуньи с хлебными гренками:
  • -ржаной хлеб – 200 гр.
  • -2 яйца
  • -1 долька чеснока
  • -соль по вкусу
  • -зелень
  • -зеленый лук
  • -растительное масло для жарки
  • Для яичницы-болтушки с помидорами:
  • -2 помидора
  • -2 яйца
  • -соль
  • ¬-¬специи
  • -зелень
  • -растительное масло
  • Для яичницы по-швейцарски с сыром:
  • -2-3 яйца
  • -100 гр. сыра
  • -растительное масло
  • Для яичницы с ветчиной и грибами:
  • -шампиньоны – 200 гр.
  • -ветчина – 300 гр.
  • -лук репчатый – 1 головка
  • -2 яйца
  • -масло растительное
  • Для яичницы-глазуньи с баклажанами:
  • -2 баклажана
  • -2 яйца
  • -растительное масло
  • Для яичницы по-деревенски:
  • -100 гр. сала
  • -2 картофелины
  • -головка репчатого лука
  • -2 яйца
  • Для яичницы с креветками:
  • -300 гр. креветок
  • -3 яйца
  • -масло сливочное – 10 гр.
  • -100 гр. сыра
  • -зелень
  • -молотый перец
  • Для яичницы в хлебе:
  • -белый хлеб
  • -2 яйца
  • -соль по вкусу
  • Для яичницы с творогом:
  • -100 гр. творога
  • -3 яйца
  • -зелень петрушки
  • -специи и соль по вкусу
Инструкция
1
Яичница-глазунья с хлебными хренками. Ржаной хлеб нарежьте кубиками и обжарьте на сковороде с добавлением дольки чеснока. Вбейте два яйца. Жарьте до готовности, посолите, украсьте зеленью и зеленым луком.
2
Яичница-болтушка с помидорами. Помидоры нарежьте дольками и обжарьте на сковороде. Два яйца взболтайте венчиком, добавьте соль и специи по вашему усмотрению, влейте к помидорам и жарьте под крышкой до готовности. Подайте с зеленью.
3
Яичница по-швейцарски с сыром. Яйца взболтайте венчиком. Мягкий сыр нарежьте небольшими кубиками. Обжарьте яичный блинчик с двух сторон, затем положите на одну сторону кубики сыра и сверните яичницу пополам. Подержите под крышкой 5 минут.
4
Яичница с ветчиной и грибами. Шампиньоны помойте и порежьте пластинками. Небольшую головку репчатого лука нарежьте полукольцами. Обжарьте лук с грибами на растительном масле, немного подсолите. Добавьте нарезанную соломкой ветчину и тоже обжарьте. Яйца взбейте венчиком с солью и вылейте на сковороду. Под крышкой доведите до готовности.
5
Яичница-глазунья с баклажанами. Баклажаны нарежьте кубиками, присыпьте солью и поставьте пропитаться на 20 минут. Обжарьте баклажаны на растительном масле с долькой чеснока. Разбейте два яйца, посолите и жарьте до готовности.
6
Яичница по-деревенски. Сало или шпик обжарьте на сковороде со всех сторон. Крупно нарежьте лук и мелкой соломкой картофель. Посолите и поперчите. Обжарьте на сале картошку и лук, вбейте яйца. Накройте крышкой и жарьте до готовности. Особенно вкусной такая яичница получится на чугунной сковороде.
7
Яичница с креветками. Очищенные креветки нужно обжарить на сливочном масле с чесноком. Огнеупорные формочки смажьте маслом, влейте в каждую яйцо и добавить креветки. Присыпьте перцем, тертым сыром и зеленью. Запекайте в духовке 15 минут.
8
Яичница в хлебе. Белый хлеб нарежьте ломтиками и выньте мякиш. Обжарьте на растительном масле с обеих сторон, влейте по одному яйцу в каждый ломтик, посыпьте сверху тертым сыром и зеленью. Накройте крышкой и жарьте до тех пор, пока сыр не расплавится. Украсьте мелко нарубленной зеленью петрушки и укропа.
9
Яичница с творогом. Яйца взбейте до образования пены. Мелко нарежьте зеленый лук, а также петрушку. Домашний творог смешайте с яйцами, добавьте зелень обжарьте в течение 2 минут на сковородке, затем переложите в форму и запекайте до золотой корочки в духовке.

Совет 2: Как приготовить вкусную яичницу

Яичница является очень вкусным, сытным и простым в приготовлении блюдом. Она великолепно подойдет как для завтрака, так и для обычного перекуса. Благодаря полезным и питательным компонентам, входящим в состав яичницы, вы зарядите себя энергией на целый день.
Вам понадобится
    • Яйцо куриное – 3 штуки;
    • Лук репчатый – 1 штука;
    • Помидор – 2 штуки;
    • Майонез – 1 столовая ложка;
    • Сыр – 30 грамм;
    • Соль – по вкусу;
    • Зелень.
Инструкция
1
Лук порежьте тонкими полукольцами и обжарьте в растительном масле до золотистого цвета.
2
Добавьте помидоры, порезанные полукольцами, и перемешайте.
3
Яйца тщательно взбейте с майонезом и вылейте к овощам. Посолите, накройте крышкой и жарьте 2-3 минуты на медленном огне.
4
Сверху посыпьте тертым сыром и зеленью.
5
Сверху посыпьте тертым сыром и зеленью.
6
Яичница готова к употреблению.
Совет полезен?
Великолепным дополнением к овощам при приготовлении яичницы будет болгарский перец.

Не менее вкусной получиться яичница, если помидоры заменить обычным кетчупом или томатной пастой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500