Совет 1: Как пользоваться пеленками на липучках

Пеленание действует на малышей успокаивающе – это напоминает им о пребывании в мамином животе. Запеленатые дети лучше спят, увереннее чувствуют себя и более спокойны, так как не будят себя взмахами ручек во сне.
Вам понадобится
  • - пеленка на липучках подходящего размера;
  • - средства по уходу за ребенком.
Инструкция
1
Пеленки на липучках для многих мам представляются идеальным решением, так как пеленать в простые куски ткани умеют далеко не все. Попробуйте такие пеленки – управиться с ними можно быстро и просто, при желании вы сможете отрегулировать степень стянутости, а сами липучки будут держаться именно так, как закреплены изначально. С этим изделием не потребуется осваивать методику пеленания, поэтому можно привлечь к пеленанию ребенка пап – мужчины, как известно, очень неохотно берутся за пеленки.
2
Подготовьте пеленку – разложите ее на пеленальном столике. Устройте ребенка на ней, спрячьте его ножки в специальный карман, расправьте липучку в верхней части ножного кармана. Левую руку малыша придержите своей рукой, чтобы во время пеленания он ее не выдернул. Левое крылышко пеленки оберните вокруг руки ребенка слева направо. Липучку, которая находится в верхней части кармана для ног, прикрепите к посадочному месту для нее, находящемуся на крылышке пеленки.
3
Оберните теперь правое крылышко по направлению справа налево, так же придерживая малыша за руку. На посадочном месте закрепите две липучки. Проследите, чтобы крылышки поплотнее облегали малыша. Вот и все - ребенка можно укладывать спать.
4
Метод пеленания с использованием данного изобретения признан лучшим из всех возможных. При тугом пеленании ребенок полностью скован по рукам и ногам, он не может двигаться, а при особо старательном свивании даже дыхание у него затруднено. При свободном пеленании ребенка нетуго заворачивают в пеленку, доходящую до пояса. Руки остаются свободными, ногами тоже можно немного подвигать. Но некоторые малыши чересчур беспокойны – они могут напугать сами себя, взмахивая руками, растревожить себе сон. Поэтому в разумных пределах свободу движений ребенка надо все-таки ограничивать, чего и удается достигнуть с использованием пеленок на липучках.

Совет 2: Как выбрать пеленки для новорожденного?

За последние годы гардероб новорожденных значительно претерпел изменения. Уже с рождения малышам можно надевать красивые комбинезоны, бодики, шортики и платьица. Но большинство новоиспеченных мамочек еще не готовы хотя бы на время сна отказываться от пеленок. Ведь в спеленутом состоянии ребенок спит крепче и спокойнее.
Современные пеленки значительно отличаются от тех, которыми пользовались мамы и бабушки. Наряду с «классическими» ‒ байковыми и ситцевыми пеленками появились новинки в виде трикотажных, одноразовых пеленок, пеленок-непромокаек, флисовых на липучках и даже меховых пеленок.

Пеленки для новорожденного обязательно должны быть изготовлены из натуральных тканей. Идеальная пеленка для малыша должна соответствовать некоторым критериям:
- она обязательно должна быть мягкой, чтобы не натирать нежную кожу малыша;
- обладать хорошей гигроскопичностью, но при этом должна пропускать воздух, чтобы не создавался эффект парника и кожа малютки дышала;
- пеленка должна быть без швов, рюшей и прочих излишеств, которые могут натирать кожу ребенка, а края должны быть хорошо обработаны;
- должны быть изготовлены из качественной ткани, чтобы выдерживать многократные стирки и отпаривания.

Пеленки, непосредственно соприкасающиеся с кожей малыша, должны быть выполнены из 100% хлопка, использование смешенных тканей категорически недопустимо. К таким относятся трикотажные, фланелевые и ситцевые пеленки.

Такое разнообразие весьма оправдано и дает возможность заботливым мамам подбирать максимально удобную для малыша в тот или иной момент пеленку. Поэтому перед покупкой будущие мамочки должны обязательно познакомиться со всеми их видами. Это позволит определиться с выбором и купить именно то, что требуется малышу.

Меховые пеленки являются современной заменой одеялу, теплому конверту или комбинезону. Они подойдут для малышей, родившихся зимой. Большинство таких пеленок трансформируется в конверт, который очень удобно использовать для прогулок с новорожденным малышом. Впоследствии их можно использовать как плед для коляски или одеяльце.
Меховые пеленки должны быть изготовлены только из гипоаллергенной натуральной шерсти, о чем должен иметься соответствующий сертификат.

Сатиновые и ситцевые пеленки ‒ тонкие пеленки, изготовленные из 100% хлопковой ткани. Такие пеленки обязательно должны быть в гардеробе малыша. В холодное время года их используют как подложку под байковую или флисовую пеленку на липучках. А также в них можно заворачивать малыша при первом купании, использовать как нежное полотенце.

Фланелевые или как их еще часто называют байковые, пеленки изготавливают из натурального хлопка. Они хорошо пропускают воздух и впитывают влагу, поддерживают постоянную температуру, не позволяя малышу замерзать или перегреваться. Их можно использовать как подстилку в кроватке или коляске, а также укрывать малыша в жаркое время.

Трикотажные пеленки появились сравнительно недавно и пользуются большой популярностью у новоиспеченных мамочек. Они очень мягкие и нежные на ощупь, выполнены из натурального хлопка. Их используют как замену ситцевым пеленкам.
Трикотажные пеленки хорошо тянутся, поэтому не сковывают малыша и позволяют ему двигать ручками и ножками.

Одноразовые или многоразовые пеленки-непромокайки в последнее время пользуются большой популярностью. Их хорошо использовать на приеме у педиатра, сеансах массажа, дома при проведении гигиенических процедур или приеме воздушных ванн.

Некоторое время назад среди предметов гардероба для новорожденных появилась новинка ‒ пеленки на липучках. Они позволяют даже неопытным мамам быстро и без особых усилий запеленать ребенка. Их надевают поверх ситцевых или трикотажных пеленок, поэтому они могут быть изготовлены из байки или флиса.

Покупая пеленки для малыша, особое внимание следует уделять составу и качеству материала, из которого они изготовлены. Это должны быть натуральные ткани, мягкие и нежные на ощупь. Покупая одежду для ребенка, и в том числе пеленки, лучше отдавать предпочтение специализированным магазинам, имеющим сертификаты качества продаваемой продукции.
Обратите внимание
Тугое пеленание, которое практиковали наши мамы и бабушки, давно уже признано устаревшим методом. Оно было направлено на то, чтобы сковать ребенку движения и удержать его в пеленке подольше. При использовании пеленок на липучках малыш сохраняет некоторую свободу для движений – ее как раз хватает, чтобы он не чувствовал себя скованно.
Полезный совет
На весь период пеленания ребенку хватит пары пеленок, которые надо подбирать в соответствии с размером. Не следует покупать пеленки большего размера «про запас» – вполне возможно, что через пару месяцев вы почувствуете, что малыш больше не нуждается в пеленании.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500