Совет 1: Как подсветить потолок

Освещение, в большинстве случаев, определяет общий дизайн помещения. Освещение часто разделяют на функциональное и декоративное. Большой популярностью в настоящее время пользуются точечные светильники. С их помощью можно превратить в реальность практически любой замысел.
Инструкция
1
Для натяжного потолка не существует специальных светильников. Подходят практически все световые приборы. Учтите, существует ограничение по мощности. Галогенные лампы должны быть не более 35 Вт, а лампы накаливания – не более 60 Вт. Стоит отметить, у лампы должно обязательно иметься защитное покрытие. В противном случае, она будет сильно подсвечиваться изнутри натяжного потолка. Для того чтобы получить освещение комнаты с ровной интенсивностью и хорошей равномерностью, необходимо рассчитать нужное количество осветительных точек. Учтите, вам придется столкнуться с увеличенным расходом электроэнергии.
2
Лучше всего создавать несколько освещаемых зон в помещении. Обязательно должно присутствовать общее освещение. Для этой цели можно использовать различные потолочные светильники. Необходимые места подсветите дополнительными точечными светильниками, торшерами или бра. Не рекомендуется на натяжном потолке размещать много точечных светильников. В противном случае, он будет «давить». Геометрические формы его будут нарушены. Освещение для декора вы можете рассчитать, исходя из дизайна помещения. Именно освещение будет создавать особую атмосферу. Довольно часто люди используют галогенные точечные светильники, которые имеют элементы декора или стекло. В итоге, будет создано освещение высокой контрастности.
3
Правильно разместите приборы освещения. Небольшая комната может стать при правильном освещении намного просторнее. Узкую же можно легко расширить. Подсвеченный дальний уголок будет казаться очень привлекательным.
4
Для спальни лучше всего подходит приглушенный неяркий свет. Именно поэтому лучше не использовать ярко выраженные источники света. Данный эффект можно получить от люстр с абажурами из ткани. Также вы можете установить плафон из непрозрачного стекла. Самым лучшим вариантом является традиционная люстра, которая направляет свой световой поток в потолок. Ее необходимо расположить в центре помещения.

Совет 2: Как самому сделать прихожую

Возьмите план прихожей и проанализируйте, что вы хотите в ней разместить. Наложите кальку и нанесите местоположение шкафа для верхней одежды, зоны хранения, зеркала, галошницы или полок для обуви. Прикиньте разные варианты.
Вам понадобится
  • - план прихожей, карандаш, калька;
  • - шкаф для верхней одежды;
  • - зеркало в полный рост;
  • - галошница или полка для обуви;
  • - отделочные материалы: интерьерные краски, кисти, обои, валики, керамогранит или линолеум;
  • - шпатели, уровни, ведра, грунтовки;
  • - потолочные точечные светильники, лампы направленного света;
  • - картины, книги, вазы
Инструкция
1
Определите, будет ли у вас шкаф для верхней одежды встроенный или отдельно стоящий. А также будет ли он совмещен с зоной хранения. Что вы будете хранить в прихожей: крупногабаритные предметы (велосипед, детскую коляску, лыжи) или мелочи (сумки, журналы, коробки с мелким домашним скарбом)? Хранить вещи можно как на открытых полках/стеллажах, так и в закрытом виде – за дверцами, шторками, жалюзи. Глубина шкафа для одежды – минимум 600 мм, полок для книг/коробок – 300 мм.
2
В прихожей обязательно зеркало во весь рост. Избегайте вешать его напротив двери в квартиру – при входе можно просто испугаться. В маленькой прихожей можно пользоваться зеркальными дверцами шкафа-купе. Еще один вариант – купить дверь с зеркальной внутренней стороной.
3
Так как прихожая – помещение зачастую без окон, делайте ее по цвету светлой и жизнерадостной. Здесь хороши все пастельные и разбеленные оттенки, а также теплые – оранжевые, охристые, красноватые – средней насыщенности. Если площадь вашей прихожей не маленькая – сделайте одну стену яркой, контрастной: например, алой, бирюзовой. Потолки выбирайте светлые, недавящие.
4
Для полов в прихожей лучше выбрать практичный материалы – керамогранит, линолеум. Если у вас маленькая семья, а гости приходят редко, вполне возможно применить и пробку, паркет и ламинат. Чтобы визуально несколько расширить прихожую, используйте диагональную кладку.
5
Прихожая должна быть хорошо освещена. Особое внимание уделите свету над зеркалом – он не должен искажать ваше изображение. На потолке достаточно несколько встроенных точечных светильников, лучше светодиодных. Если в прихожей развешены постеры или картины, можно маленькими выносными лампочками подсветить каждую из них. Приятно смотрятся также такие лампочки для подсветки верха шкафа.
6
Отделочные материалы в прихожей используются разнообразные: обои, плитка, краски, панели из пробки или дерева. Если прихожая маленькая – избегайте крупных рисунков. Помещение прихожей – утилитарное, не стоит вносить в него также много пестроты и многоцветья.
7
Декорируйте прихожую «домашними» элементами: книгами, вазами, настольной лампой на туалетном столике, подушками на лавочке для обувания. Придайте уюта. Например, можно расписать одну стену стихами вашего любимого поэта или мужчины. Или обклеить перспективным фотоколлажем Лондона – это не только расширит помещение, но и придаст оригинальности.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем просторнее прихожая, тем лучше. Не устраивайте в ней склад ненужных вещей. Если вы обустраиваете в прихожей зону хранения, отдайте предпочтение закрытым шкафам и полкам.
Совет полезен?
Придайте пикантности вашей прихожей! Например, на одну из стен прибейте сверху донизу через равные интервалы стальные крючки. Собирайте на них коллекцию ключей с блошиных рынков всего мира, а иногда просто вешайте сумку или шарф.
Источники:
  • Дизайн прихожей - 100 отличных идей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500