Совет 1: Как повязать платок на голову

Платок - стильный аксессуар, который поможет расставить нужные акценты в ансамбле. Его можно носить не только на шее, но и повязывать на голову. Правильно подобранный платок дополнит ваш костюм, подчеркнет черты лица, а в случае необходимости скроет отсутствие прически.
Инструкция
1
Способ повязывания платка зависит от ткани, из которой он сшит, размеров аксессуара и ситуации. Тонкое шелковое или хлопчатобумажное каре сохранит прическу от солнца и ветра, а теплый шерстяной платок защитит от мороза. Выбирайте яркие или пастельные цвета, они оживят лицо и разнообразят костюм.
2
Попробуйте эффектный вариант, идеально подходящий для пляжа или путешествий. Вам понадобится шелковый или вискозный платок размером 90 на 90 см. Сложите его по диагонали так, чтобы образовались два наложенных друг на друга треугольника. Накиньте платок на голову. Сложенный край должен быть слегка сдвинут на лоб. Концы платка стяните на затылке и завяжите двойным узлом поверх вершин треугольников.
3
Из пары тонких шифоновых платков можно соорудить элегантную повязку в виде чалмы. Сверните платки в виде нешироких лент и сложите их крест-накрест. Каждой рукой возьмите по два конца одного платка. Оберните ими лоб так, чтобы место перекрещивания платков оказалось посередине. Концы стяните на затылке и завяжите двойным узлом. Заправьте их под повязку или оставьте свободно спадать. Если у вас есть челка, ее лучше убрать под платок.
4
Для летней вечеринки подойдет эффектно повязанный большой платок из тонкой нескользкой ткани. Сложите его пополам и накиньте на голову, слегка сдвинув на лоб. Края платка стяните на затылке и скрутите в жгут. Скрученную часть оберните вокруг головы от затылка вперед и снова к затылку. Конец платка подверните под жгут и для большей надежности приколите английской булавкой.
5
Шелковый или тонкий шерстяной платок можно превратить в стильный капюшон. Каре, повязанное таким образом, носят с пальто, куртками или плащами. Пригодится платок и для поездок в открытой машине. Большое каре сложите по диагонали. Наденьте его на голову. Ткань должна плотно облегать лоб и виски. Концы платка завяжите маленьким узлом за спиной. Обеими руками расправьте складки, отодвигая их от лица и формируя подобие капюшона. Правильно повязанный платок не спадет даже при сильных порывах ветра.
6
Яркий хлопчатобумажный платок можно превратить в оригинальную шапочку, которая отлично дополнит кожаную куртку или джинсовый жакет. Сложите платок по диагонали и набросьте его на лоб. Оба конца вытяните и скрутите в жгуты. Заведите жгуты к затылку и стяните крепким узлом. Расправьте кончики и свободный широкий угол платка. При желании их можно подвернуть внутрь - так иллюзия шапочки из ткани будет полной.

Совет 2: Как повязать платок на голову мусульманке

Хиджаб - традиционная мусульманская одежда. Но европейская часть населения планеты ассоциирует это слово с женским платком прежде всего. Мусульманки обязаны носить его в соответствии с Шариатом. Прикрываются волосы, шея и уши, открытым остается только лицо как символ чистоты и целомудрия. Как же правильно повязать платок?
Вам понадобится
  • - прямоугольный платок или палантин,
  • - заколки,
  • - булавки,
Инструкция
1
Возьмите большой платок прямоугольной формы или палантин. Покройте им голову, а края заколите на затылке с помощью булавки. Платок должен сидеть в виде шапочки с двумя длинными концами.
2
Далее перенесите вперед один из концов палантина и положите на противоположное плечо так, чтобы другое плечо при этом закрылось. Аккуратно закрепите платок булавкой на плече, а складки оригинально украсьте.
3
Затем возьмите второй конец палантина и, также как первый, перенесите вперед. При этом шея должна быть закрыта. Теперь прикрепите конец булавкой на виске. Складки красиво выправите. Мусульманский головной убор готов.
4
Существуют и другие варианты завязывания хиджаба.
Вам снова потребуется большой палантин прямоугольной формы. Накиньте его на голову по центру, заколов края при этом на затылке. Переложите висящие длинные концы платка вперед и, закрывая шею, закрепите их булавкой под подбородком. Далее красиво оберните края палантина вокруг шеи. Воспользуйтесь булавками, чтобы хиджаб хорошо держался.
5
Двойной хиджаб завязывается так. Сначала повяжите нижний хиджаб из более воздушного материала. Заколкой зафиксируйте концы платка под подбородком. Затем накиньте верхний палантин из плотной ткани. Правый край платка оберните вокруг шеи таким образом, чтобы он оказался на груди. Левый конец наложите на правый и также выведите на грудь.
6
Еще один способ для двойного хиджаба. Накиньте на голову нижний платок, его концы завяжите сзади, собрав волосы в косу. С верхним хиджабом проделайте то же самое, завязывая его при этом под узлом нижнего. Вынесите вперед концы верхнего палантина в форме крест-накрест. Обмотайте вокруг шеи, а затем с помощью булавки или заколки приделайте к узлу на затылке. Красиво расправьте ткань на груди. Таким образом, вы можете получить красивый и в то же время соответствующий мусульманским законам головной убор.
Видео по теме
Совет полезен?
Стильный хиджаб может получиться, если вы сочетаете несколько цветов на платках. Также добавьте к платку оригинальные булавки или заколки.

Если платок соскальзывает с головы, наденьте сначала обтягивающую шапочку.
Источники:
  • как мусульманки завязывают платок на голову
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500