Совет 1: Как выглядит грудь 3-го размера

Третий размер груди - это достаточно заметное достоинство женской фигуры. При этом для его определения совсем не обязательно прибегать к использованию сантиметра: идентифицировать его вполне можно, проведя определенные аналогии в уме.
Строгая оценка размера груди женщины на соответствие третьему размеру подразумевает проведение некоторых несложных измерений и вычислений.

Определение размера

Четкое определение размера женского бюста может быть важным по самым различным причинам. Например, именно оно позволяет правильно подобрать нижнее белье, которое будет хорошо сидеть и не стеснять движений. Поэтому в таких случаях необходимо запастись калькулятором и сантиметровой лентой, чтобы произвести точные замеры.

Для начала необходимо измерить охват туловища под бюстом. Делать это нужно, плотно прижав ленту к месту измерения - непосредственно сразу под грудью. Второй параметр, который следует замерить, - охват груди по самым выступающим точкам. Проще всего сориентироваться в этой ситуации, приложив сантиметровую ленту к соскам. При этом необходимо убедиться, что и на всем остальном протяжении ленты она находится строго параллельно полу: провисание ленты или изменение этого угла неизбежно приведут к ошибочным измерениям, которые впоследствии выльются в ошибки при подборе белья.

После того, как значения этих двух показателей получены, следует вычесть меньшую цифру из большей. Результат такой математической операции и будет использоваться для определения размера бюста. Так, если он составляет 10-11 сантиметров, речь идет о так называемом нулевом размере. Разница между двумя окружностями, составляющая 12-13 сантиметров, соответствует первому размеру груди, 14-15 сантиметров - второму, 16-17 сантиметров - третьему, 18-19 сантиметров - четвертому, 20-21 сантиметр - пятому.

Третий размер

Исходя из приведенной линейки размеров становится очевидно, что третий размер бюста - это достаточно заметная характеристика фигуры женщины. Поэтому дамы хрупкого и астенического телосложения достаточно редко являются ее обладательницами. Впрочем, с точки зрения текстильной промышленности иметь третий размер бюста может любая женщина вне зависимости от ее комплекции: для этого необходимо лишь, чтобы разница между окружностью под грудью и окружностью груди для нее укладывалась в приведенные границы.

При этом точное определение размера груди, основанное на измерениях, проведенных при помощи сантиметровой ленты, не всегда обязательно. В некоторых случаях достаточно примерно оценить величину бюста на глаз. Сделать это проще всего, проведя в уме аналогию различными видами фруктов: так, специалисты утверждают, что обладательница бюста третьего размера будет иметь грудь, по размеру и форме схожую с парой грейпфрутов стандартного размера.

Совет 2: Как выглядит грудь по размерам

Размер груди - важная характеристика женской фигуры, которую необходимо тщательно измерять для того, чтобы адекватно подобрать белье и одежду. Однако отличить один размер от другого вполне можно и «на глазок».
Определить размер груди женщины можно с разной степенью точности: приблизительно сделать это можно, сравнив ее с тем или иным схожим по форме и размеру объектом, а произвести точные измерения - при помощи сантиметровой ленты и несложных вычислений.

Приблизительное определение размера

Специалисты утверждают, что примерно определить размер бюста конкретной женщины проще всего, мысленно сравнив его с парой фруктов соответствующего размера и формы. Так, нулевой размер можно сопоставить с киви, первый - с яблоками средней величины, второй - с апельсинами, третий - с грейпфрутами. Идентификация четвертого размера потребует привлечения более серьезных ассоциаций, например, кокосовых орехов. Пятый размер бюста сопоставим с парой средних ананасов, а шестой - с небольшими дыньками.

Точное определение размера

Тем не менее, для решения более серьезных задач, например, подбора правильного белья, которое не будет впиваться в тело, но при этом обеспечит груди оптимальную поддержку, таких приблизительных оценок явно недостаточно. В этом случае потребуется произвести точные измерения, сделать которые удобнее всего при помощи сантиметровой ленты.

Для начала необходимо измерить охват туловища женщины непосредственно под грудью. При этом сантиметровая лента должна быть достаточно плотно прижата к измеряемому участку. Второй параметр, который следует подвергнуть измерению - собственно охват груди. Его следует измерять, приложив сантиметровую ленту к самым выступающим точкам - соскам. Кроме того, необходимо проследить за тем, чтобы остальная часть ленты не провисала, а оставалась параллельной полу, поскольку именно в этом случае вы сможете получить наиболее качественное измерение.

Наличие информации по этим двум параметрам является достаточным для того, чтобы точно посчитать размер груди женщины. Для этого нужно от объема груди отнять объем под грудью. Полученный результат необходимо оценить по следующей шкале. Так, если он составляет величину от 10 до 11 сантиметров, это означает, что данная женщина имеет нулевой размер бюста. Величина разницы, составляющая от 12 до 13 сантиметров, соответствует первому размеру бюста. Если этот показатель составляет от 14 до 15 сантиметров, речь идет о втором размере груди, 16-17 сантиметров - о третьем, 18-19 сантиметров - о четвертом, 20-21 сантиметр - о пятом.

При этом описанный способ оценки размера свидетельствует о том, что не существует прямой связи между размером бюста и весом или типом телосложения женщины. Так, хрупкая девушка может иметь пятый размер, а женщина плотного телосложения - второй.
Источники:
  • Размер груди – таблица размеров
Источники:
  • Размер груди – таблица размеров
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500