Совет 1: Как найти оптимальное цветовое сочетание

При выборе наряда очень важным является правильный подбор цветов, гармонично сочетающихся друг с другом. Ведь от этого зависит весь ваш образ полностью.
Есть три цвета, которые являются базовыми - черный и белый серый. Они хорошо подходят как друг к другу, так и ко всем остальным цветам. Причем такое сочетание всегда является беспроигрышным.

Помимо этого есть еще коричневый, бежевый. Лучше всего иметь сумки и обувь этой цветовой гаммы. Такие аксессуары хорошо смотрятся со многими нарядами и являются хорошей альтернативой черным. Но коричневый является сложным цветом, который может иметь много оттенков. Это нужно учитывать, подбирая его к определенному наряду.

Также всегда хорошо сочетаются цвета одного оттенка. Это, например, красный и розовый, синий и голубой, зеленый и салатовый. Но такой наряд необходимо разбавить аксессуарами базовых или других подходящих цветов, иначе он будет смотреться слишком монохромным.

Неплохо подходят друг к другу схожие цвета. Это могут быть, например, фиолетовый, синий и зеленый или бордовый, синий и коричневый. Но лучше всего использовать в одном наряде не больше двух цветов, а остальные должны быть базовыми.

В одном наряде также хорошо сочетаются несколько пастельных цветов, особенно если они очень светлые. Лучше всего смешать не больше четырех цветов, но зато практически независимо от их оттенка. Сложные цвета, такие как мятный, цвет фуксии, а также неоновые лучше не сочетать в одном образе. Они слишком яркие для этого.

Также не стоит смешивать несколько слишком ярких цветов в одном наряде. Они будут слишком контрастировать друг с другом, поэтому вы рискуете выглядеть безвкусно.

При сочетании различных цветовой гаммы в наряде стоит учитывать не только цвет вещи, но и фактуру ткани. Так, например, к джинсам, несмотря на то, что они обычно синие или голубые, подходит практически любой цвет.

Выбирая цвета, которые будут хорошо сочетаться в определенном наряде, вы не должны забывать, что помимо этого они должны подходить вам. Чтобы узнать, какие цвета вам идут, вам нужно определить свой цветотип. Рыжеволосым девушкам придется сложнее всего, так как их цвет волос очень яркий и требует особого внимания. К таким волосам не очень подходят все оттенки розового, но зато идут зеленый и синий цвета. Всего существует 4 цветотипа внешности, и в зависимости от этого стоит выбирать цветовую гамму вашей одежды. Чтобы было проще ориентироваться, вы можете найти специальную таблицу, в которой указаны цвета, подходящие вашему цветотипу, и пользоваться ей по мере необходимости.

Совет 2: Обои для потолка

В последнее время возникают все новые и новые идеи отделки интерьера. Потолочные обои сравнительно недавно появились на строительном рынке, но успели завоевать немалую популярность.

Как выбирать обои для потолка

Перед тем как приступать к отделке потолка, сперва надо выбрать материал. Его можно выбирать и в магазине, рассматривая представленные образцы, и дома при помощи каталогов. Разглядывая фото в спокойной домашней обстановке, можно подобрать именно тот вариант, который наилучшим образом будет соответствовать вашей задумке.

Потолочные обои выпускаются в большом количестве вариантов, где есть и разнообразные цветовые решения, и рисунки на любой вкус.

Некоторые специалисты считают, что лучше всего для декорирования потолочной поверхности выбирать материал белого цвета - «под покраску». Так будет легче найти оптимальное сочетание цветов. Интерьер должен выглядеть гармонично - для этого цвет потолка надо делать на один-два тона светлее, чем стены.

Какими бывают обои для оклеивания потолка

Потолочные обои можно разделить на два подвида: на бумажной и флизелиновой основе. Выбирая материалы на основе бумаги, подготовьтесь к тому, что поверхность при подготовке вам придется тщательно выровнять, убрать выбоины, заделать щели. Иначе намоченная клеящим составом бумага может порваться во время оклейки.

Бумажные обои для потолка стоят недорого, но для того чтобы наклеить их на поверхность, придется как следует потрудиться. Работа с ними требует немалой аккуратности и как можно более точного следования технологии. Такая задача под силу только умелым специалистам.

Потолочные обои на основе флизелина наклеивать на поверхность намного легче. Благодаря плотности основы они прекрасно маскируют все неровности и стыки. Правильный выбор рисунка поможет сделать поверхность единым полотном - это увеличивает эстетичность внешнего эффекта. При необходимости обновить интерьер потолочные обои можно будет просто перекрасить.

При больших неровностях потолочного пространства материал лучше выбирать с выраженным рисунком и рельефом. Они помогут визуально сгладить недостатки проблемной поверхности. Прочные и эластичные потолочные обои на флизелиновой основе обладают слабым армирующим эффектом. Это один из лучших вариантов для новостроек, где нередко случается усадка поверхностей. При возникновении трещин бумажный материал начнет рваться, а флизелиновый, напротив, маскирует дефекты.

Видео по теме
Источники:
  • http://odinklik.com/blog/778-kakie-tsveta-sochetayutsya-mezhdu-soboi.html
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500