Совет 1: Какие овощи самые полезные

Овощи являются важной частью рациона питания для человека. Они содержат множество полезных питательных веществ и пищевых волокон, а также укрепляют иммунитет и борются с такими недугами как рак, диабет и болезни сердца.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Помидоры

Богатые ликопином, помидоры (как и все томатные) известны тем, что борются с раком. В них не только содержится множество витаминов (от А до K), они также помогают держать кровяное давление под контролем и уменьшать количество свободных радикалов в человеческом организме.
2
Брокколи

Брокколи cодержит антиоксиданты, которые помогают снизить риск возникновения некоторых видов рака: желудка, легких и прямой кишки. Кроме того, этот овощ семейства крестоцветных имеет в своем составе бета-каротин, витамин С и фолиевую кислоту, что делает его натуральным препаратом, повышающим иммунитет и защищающим человека от простуды и гриппа.
3
Брюссельская капуста

Этот маленький зеленый овощ особенно необходим для беременных женщин, так как содержит фолиевую кислоту, витамины группы В, которые способствуют снижению риска развития у плода дефектов нервной трубки. В брюссельской капусте также имеются витамины С и К, пищевые волокна, калий и омега-3 жирные кислоты.
4
Морковь

Богата высоким содержанием каротина − источника витамина А. В составе также есть витамины С, D, Е, В, микроэлементы (железо, магний, калий, кальций, марганец, йод, фосфор) и минералы. Она увеличивает уровень антиоксидантов в крови, повышает иммунную систему, нормализует обмен веществ, способствует очищению желудка, печени и почек и предотвращает развитие раковых заболеваний. Полезна морковь при болезнях сердечно-сосудистой системы, атеросклерозе и гипертонии.
5
Кабачок

Кабачок положительно влияет на здоровье кожи и пищеварительную систему организма. Он содержит кальций, калий, магний, витамины С, B1, B2, каротин и никотиновую кислоту. Способствует нормализации водно-солевого обмена, имеет мочегонный эффект и выводит излишки воды и соли из организма. Кабачки полезны при атеросклерозе, гепатите, гипертонии, желчнокаменной болезни, хроническом колите, пиелонефрите, атеросклерозе и хронических нефритах.
6
Шпинат

Шпинат - отличный источник почти всех необходимых человеку витаминов и питательных веществ. Ученые считают, что употребление шпината уменьшает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, рака толстой кишки, артрита и остеопороза.
7
Репчатый лук

В состав лука входят витамины А, В, С, магний, фтор, сера и железо. Овощ имеет бактерицидные свойства, убивает бактерии и вирусы. Употребление репчатого лука в сезон респираторных эпидемий убережет от заражения либо смягчит протекание болезни. Он активирует обмен веществ и пищеварение, способствует кроветворению и очищению крови.

Совет 2: Какие овощи полезно есть весной?

С приходом весны детский организм ослаблен и требует восстановления. Витаминами из аптеки проблему не решить, необходимо полноценное правильное питание. Овощи для детского организма являются источником полезных веществ и витаминов, которые положительно влияют на работу кишечника, активизируют процессы пищеварения и повышают аппетит.

Самые полезные овощи весной это морковь, картофель, свежая капуста, редька, огурец, перец, листья салата, зеленый лук. Часть этих овощей можно и даже нужно употреблять в сыром виде в салатах, а другие можно готовить на пару, что позволит сохранить витамины и минералы.

Количество употребляемых овощей в рационе малыша должно быть ограниченным. Если ребенку еще нет трех лет, то его норма 200 грамм овощей в день. Для детей постарше от 300 до 400 грамм в день. Помидоры, огурцы, капуста помогают вырабатывать желудочный сок, что в свою очередь улучшит аппетит. Листья салата кроме улучшения пищеварения, помогают укрепить стенки кровеносных сосудов и благотворно воздействуют на нервную систему.

Начинайте прием пищи с небольшой порции легкого салата, чтобы малыш съел и основное блюдо. В самом обыкновенном картофеле есть углеводы, аминокислоты, соли некоторых металлов, которые благоприятно воздействуют на организм малыша. Морковь в сыром виде очень плохо усваивается детским организмом, а морковный сок легче и быстрее. Всего 50 грамм сока, заменяют одну небольшую морковь. Картофель лучше всего запекать или отваривать.

В городе практически все овощи приобретаются в магазине или на рынке, поэтому выбрать полезные овощи весной задача не из легких. Основная проблема наличие нитратов. В овощах средних размеров содержится меньше нитратов, чем в более крупных плодах. Чтобы свести их содержание к минимуму замочите на полчаса овощи в холодной воде. Кожуру с плодов удаляем, а у капусты обязательно вырезаем кочерыжку. Покупайте овощи в проверенных магазинах или у знакомых. При этом плоды должны быть твердыми, без повреждений. Хранить овощи нужно в прохладном и сухом месте. Помните, самые лучшие овощи это те, которые растут в вашем регионе.

Видео по теме
Продукты, очищающие организм
Связанная статья
Продукты, очищающие организм
Источники:
  • овощи весной
Видео по теме
ТОП-10 продуктов для продления жизни
Связанная статья
ТОП-10 продуктов для продления жизни
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500