Совет 1: К чему снится умерший

Мертвых, пришедших во сне, принято бояться. Но нередко эти образы не означают ничего плохого: нужно только побороть страх и рассмотреть сон внимательнее, чтобы узнать его истинный смысл.

Толкование снов об умерших

В сонниках различный смысл придается не только обстоятельствам, в которых вам снится усопший, но и вашим отношениям с ним. Так, умерший брат снится к счастью, а сестра – к неопределенной ситуации в ближайшем будущем.

Видеть во сне своих умерших родителей – добрый знак. Но по отдельности эти образы практически всегда означает предостережение, предупреждение. Возможно, перед вами встает какой-то моральный выбор, и родители могут подсказать верное решение.

Мертвые друзья, которые вам снятся, как считается, несут какие-то вести, перемены. Бабушка или дедушка снятся накануне важных церемоний.

Считается, что каждое слово в устах умершего имеет смысл, иногда иносказательный. Иногда покойники приходят, чтобы вы вспомнили о них; иногда – пожелать вам здоровья или помочь решить какую-то жизненную ситуацию, разыгрывая ее с вами в ином свете, чем вы видите днем. Иногда – чтобы вы наконец отпустили их, словно специально возвращаясь и «вручая» вам право на дальнейшее счастье.

По-настоящему нехорошими толкуются только те сны, в которых покойник ведет вас за собой, увлекает, целует, дарит что-то. С этими же толкованиями связана примета не откликаться бездумно, если тебя позвали – это, быть может, зовет покойник. Считается, что такие сны предвещают болезнь, опасность. Верующие люди обращаются в церковь после и заказывают службы об усопшем, вымаливают прощение.

Психологический смысл

В одном психология согласна с сонниками: снящийся усопший – образ, которым подсознание пытается нам что-то сообщить. Иногда мертвые снятся безо всякой на то причины, и сны ничем не примечательны – не стоит искать скрытых смыслов, помните, что сны строятся из всех наших воспоминаний: возможно, это всего лишь легкая тоска по ушедшему, подтверждение, что вы не забыли.

Человеческая память устроена таким образом, чтобы связывать различные объекты друг с другом через ассоциации, понятия, сходства. Замеченный краем глаза сюжет о лесных пожарах в новостях, может привести к сновидению с погибшим пожарным, который был вам близок. Но сам сон будет частью процесса решения какой-то совсем иной проблемы, не связанной ни с покойным, ни с пожарами.

Глубокие эмоциональные связи влияют на нашу личность, поэтому наши близкие люди, ушедшие из этой жизни, остаются с нами навсегда. Нет ничего удивительного, что наше подсознание показывает нам людей, в которых отражаемся мы сами. Тягостное чувство, с которым иногда просыпаются после таких снов – связано скорее с осмыслением вопросов жизни и смерти, но не с дурными вестями. Однако ваш острый страх, дурные предчувствия и ситуация во сне вместе могут указывать на проблемы со здоровьем или отношениями: мозг использует самые разные способы намекнуть нам на что-то действительно важное.

Совет 2: К чему снится покойный дедушка

С самого детства дедушка олицетворяет для человека теплоту, доброту и защиту. Очень печально, когда этот замечательный человек покидает этот мир, но иногда своего умершего дедушку можно увидеть во сне.
Даже во сне ваш покойный дедушка, папа или любой другой родственник может предупреждать или оберегать вас от какой-либо опасности, поэтому не стоит игнорировать подобные предупреждения, а нужно, наоборот, посмотреть вокруг себя более внимательно.

К чему снится умерший дедушка

Очень важно, когда дед что-то говорит вам во сне. Обязательно вспомните и проанализируйте то, что во сне вам было сказано, возможно, он на что-то намекает конкретное.
Это означает, что вас ожидают вскоре какие-либо хлопоты и заботы, а может быть кто-то попросит у вас помощи и содействия в финансовом плане или другом вопросе.

Не очень хорошим знаком является ситуация, в которой во сне вы будете не просто разговаривать, а ругаться с умершим отцом, дедом или другим знакомым покойником. Это означает, что вы находитесь не на правильном пути или делаете что-то не так.
Стоит переосмыслить свое поведение или попытаться изменить ситуацию, которая может привести к нежелательным последствиям.

Сон с умершим дедушкой, играющим со своими внуками, предвещает семейное счастье и благополучие. Видеть покойного деда в гробу может предвещать проблемы в личной жизни, разочарования, упадок сил или депрессию. Но вскоре ситуация разрешиться в вашу пользу.

Но если дедушка зовет вас с собой или тянет за руку, предлагая пойти с ним, ничего хорошего это не предвещает. Это может быть признаком тяжелой болезни или даже смерти. Но не стоит сильно пугаться, если вы с ним во сне никуда не пошли и остались на том же месте, значит, вы справитесь с недугом, да и не каждый сон сбывается. Может у вас просто разыгралась фантазия.

Ангелы-хранители

Замечено, что чаще всего дедушку можно увидеть во сне сразу после его кончины, это олицетворяет глубокую скорбь и потерю любимого человека. Особенно часто это происходит в первый год после его смерти или накануне важных событий. Иногда даже хочется увидеть его во сне, от этого становится как-то спокойнее на душе, как будто повидался с любимым человеком.

Бывают ситуации, когда вы видите деда во сне, но он не участвует ни в чем и как бы находится на заднем плане. Не пугайтесь, он просто наблюдает за тем, чтобы с вами не произошло ничего плохого. Ведь близкие покойные родственники становятся для вас как бы ангелами-хранителями, поэтому не поленитесь и сходите в церковь поставьте за упокой свечку, этим вы покажете им, что вы любите и помните их.
К чему снятся давно умершие родственники
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500