Совет 1: Что такое гормон роста

Гормон роста (HGH) – полипептидный гормон, он естественным образом вырабатывается в организме гипофизом и отвечает за рост и регенерацию клеток. Современные химические аналоги HGH, синтезированные учеными, внесены в перечень запрещенных допингов.
Инструкция
1
В крови здорового взрослого мужчины обычно циркулирует менее чем 5 нанограммов/мл гормона роста. В организме здоровой женщины в целях поддержания функции деторождения содержится вдвое больший объем этого гормона. Максимальной концентрации содержание гормона достигает в период полового созревания и резко падает по достижении 20-летнего возраста. Причем темпы снижения концентрации HGH составляют приблизительно 15-17% в десять лет. Следует отметить, что дефицит гормона роста – характерный признак 40-летних мужчин и женщин.
2
Влияние гормона роста достаточно хорошо изучено. В первую очередь следует отметить важную роль этого гормона в обмене и метаболизме костных тканей, остеообразовании в течение всей жизни. У детей и подростков гормон стимулирует продольный рост костей посредством увеличения числа клеток хрящевых частей кости. Впоследствии в процессе роста происходит превращение хрящевых тканей в костные. После секреции гормон сохраняет активность в течение лишь нескольких минут. Однако этого времени достаточно, для того чтобы печень переработала его в особые белки, называемые факторами роста. Одним из них является инсулино-подобный IGF-1, обладающий анаболическими свойствами. Т.е. гормон роста ответственен также за механизм увеличения мышечных тканей, что способствует сокращению жировых отложений, усилению сгорания жира и увеличению соотношения мышечной массы к жировой.
3
Фармацевтическое производство первого препарата–аналога гормона роста человека началось 1981 году. В наши дни синтезированы лекарственные препараты, являющиеся точной копией гормона HGH, вырабатываемого естественным образом в теле человека. Они успешно применяются для лечения недостаточности HGH, а также для стимуляции роста. Применение гормона роста для достижения спортивных результатов строго пресекается, однако препарат широко распространен в бодибилдинге. Основная причина – эффективное сокращение отложений подкожных жиров, успешное применение в лечении травм, ускорение реабилитации после повреждений.
4
Важно отметить, что в случае необходимости повышения уровня содержания гормона роста в крови это можно сделать и без применения химических аналогов, т.е. естественным образом. Основными способами являются здоровый сон, белковая диета, занятия физической культурой и спортом, включение в рацион аминокислот - аргинина и глютамина, а также креатина. Таким образом, здоровое питание, соблюдение режима дня позволяет повысить содержание гормона роста без употребления специальных гормональных лекарств.

Совет 2: Как принимать гормон роста

Гормон роста, самототропин – это белок, состоящий 191-ой аминокислоты. Вырабатывается гипофизом на протяжении всей жизни человека. Но с возрастом гормона вырабатывается недостаточно, так как с 20 лет начинается снижение его выработки на 15% каждые 10 лет. При снижении выработки гормона нарушается костная система, тело заплывает жиром, снижается иммунитет и умственные способности, кровь засоряется холестерином, снижается сексуальная активность, и человек молниеносно начинает стареть, а также болеть.
Инструкция
1
Чтобы узнать, необходимо ли вам применять гормон роста, обратитесь к эндокринологу. Вам назначат обследование. Только врач эндокринолог может назначить инъекции синтетического гормона. Самостоятельно делать инъекции недопустимо.
2
Если диагностика покажет, что у вас снижен гормон роста и на этом фоне возникли какие-то расстройства здоровья, то вам назначат заместительную терапию. В качестве заместительной терапии используется один из препаратов, а их выпускается огромное количество разными фармацевтическими компаниями под различными торговыми названиями. Это может быть джинтропин производства Китая в ампулах по 4 и 10 единиц, ансомон, гетропин, HGH, самотропин или другие препараты.
3
Если вам назначили джинтропин, то дополнительно назначат инсулин или гормоны щитовидной железы - это зависит от общего результата обследований.
4
В основном гормон роста назначается в дозе 3 единицы, но может назначаться и по 8 единиц - это опять же зависит от результатов обследования и цели, которую необходимо достичь, принимая гормон.
5
Не ждите быстрого результата от инъекций гормона роста. Назначаются они длительным курсом с повторами через короткий промежуток времени или непрерывной терапией.
6
Если инъекции гормона выписаны в качестве антивозрастной терапии из-за сильного снижения уровня собственного гормона, то назначат 1,5-2 единицы ежедневно. Это оптимальная дозировка, восстанавливающая все жизненные функции и замедляющая процесс старения.
7
Для набора мышечной массы вам могут назначить ежедневные инъекции по 8 единиц гормона. Но чтобы ввести 8 единиц, необходимо к этому подготовиться. Сначала будут ставить по 2 единицы, еженедельно увеличивая дозу на 0,5 или 1 единицу, пока доза не достигнет 8 единиц. Если назначенная доза более 3 единиц, то ее делят на две инъекции - утреннюю и вечернюю.
8
Если дозы не увеличивали постепенно, а начали терапию сразу с высоких доз, может появиться сильное вздутие живота и боли в суставах. В этом случае необходимо немедленно снизить дозировку или временно прекратить терапию.
9
Инъекции препарата стоят очень дорого, и не каждый человек может их себе позволить. Бесплатные же инъекции не выписываются никому.
Видео по теме
Источники:
  • как правильно употреблять джинтропин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500