Совет 1: Как подобрать тоник для проблемной кожи

Использование тоника для проблемной кожи является очень важным условием ее очищения, поскольку расширенные поры чаще всего забиваются грязью и кожным салом, приводя к появлению комедонов и прыщей. Подобрать подобный тоник не составит труда, если знать, на какие параметры следует ориентироваться при выборе.
Инструкция
1
Основной целью тоника для проблемной кожи является лечение и предупреждение угревой сыпи с помощью экстрактов трав, эфирных масел и спирта. Они открывают активным веществам тоника путь к дерме, слегка повреждая липидный слой кожи с помощью поверхностно-активных веществ-эмульгаторов. Для мягкого и безопасного воздействия на защитный кожный барьер производители используют яблочную, лимонную, салициловую и молочную кислоты, которые не отличаются агрессивностью.
2
Использование тоника для проблемной кожи позволяет очистить кожу от ороговевших клеток, закупоривающих поры, очистить освобожденные поры от грязи и кожного сала и сузить их, а также нормализовать работу сальных желез и дезинфицировать кожу. Однако следует с осторожностью пользоваться тониками, содержащими фруктовые, альфа-гидроксиловые и бета-гидроксиловые кислоты, поскольку при злоупотреблении они могут переувлажнить кожу и существенно ухудшить ее проблемное состояние.
3
Для кожи, постоянно страдающей от обезвоживания, раздражения или шелушения, следует выбирать тоник, содержащий масла ши, какао, оливы, абрикоса, косточек винограда или персика, а также керамиды, триглицериды, сквалан и холестерин. Кроме этого, в его состав должны входить витамин Е, который является антиоксидантом, пантенол или провитамин В5, стимулирующий выработку липидов, а также натуральный увлажнитель в виде мочевины.
4
Для жирной и комбинированной кожи подобрать один тоник очень сложно, поэтому желательно приобрести несколько его видов для разных участков кожи лица. Обязательно нужно обращать внимание на наличие бисаболола, пантенола, растительных экстрактов и салициловой кислоты в их составе. Также важно помнить, что тонизирующий тоник будет поддерживать кожу в упругом состоянии, матирующий – придаст ей здоровый цвет, уберет жирный блеск и позволит скорректировать макияж, отбеливающий – выровняет оттенок кожи и осветлит пигментные пятна, а питательный – насытит ее различными веществами, необходимыми для оздоровления и сохранения молодости проблемной кожи.

Совет 2: Правильный уход за проблемной и жирной кожей

Красивая и чистая кожа – это всегда результат добросовестного ежедневного ухода. Хватит мечтать о коже без жирного блеска и прыщей! Настала пора узнать, как правильно следить за проблемной кожей.

1) Умываем и чистим кожу правильно

Любой уход за кожей начинается непременно с её очищения. Для проблемной кожи лучше всего подойдёт мягкий био-гель для умывания лица. Такое средство бережно очистит кожу от лишнего жира, замедлит выработку кожного сала, а также придаст лицу матовости.

После умывания полезно будет протереть кожу лица тоником. Тоник (или лосьон) очистит кожу от загрязнений, которые въелись более глубоко в поры. Идеально будет подобрать тоник и средство для умывания из одной серии. Таким образом, мы увеличим эффект их действия.

2) Дополнительное очищение пилингом

Пилинг для жирной кожи будет очень полезен, с его помощью устранятся застарелые загрязнения в порах. Проводится такая процедура после вечернего умывания, перед сном (дабы кожа могла «успокоиться» и отдохнуть). Проводить чистку лица пилингом лучше не более 3 раз в неделю. Смывать пилинговый скраб для лица лучше всего тёплой водой.

3) Маски для проблемной кожи

Конечно, для большей эффективности несколько раз в неделю рекомендовано делать специальные маски. Это могут быть маски из белой, серой или синей глины. Они подсушат кожу, подлечат образовавшиеся воспаления и уберут жирный блеск. Маски с добавлением глины смываются тёплой водой. Количество таких масок 1–2 в неделю. После снятия глиняной маски важно смазать кожу питательным кремом, чтобы она не пересохла в дальнейшем.

Но стоит помнить, что жирной коже также необходима подпитка. Поэтому раз в неделю полезно делать маску из жирных сливок (можно добавить в сливки немного лимонного сока, который освежит и осветлит цвет лица).

Увлажнять проблемную кожу также важно. Увлажнение лучше всего проводить после пилинга. Для увлажнения отлично подойдёт мёд (1 столовая ложка) и овсяные хлопья (около 2 столовых ложек). Ингредиенты смешиваем и наносим ровным слоем на лицо, после 15–20 минут процедуры смываем тёплой водой.

4) Рацион

Для красивой кожи питание должно быть полноценным. Исключить необходимо копчёности, острые и жареные блюда. Лучше всего употреблять блюда, приготовленные на пару или отварные. Важно иметь в своём рационе зелень, овощи и фрукты в сыром виде и пить достаточное количество минеральной воды (лучше без газа).  

Обратите внимание
Поскольку проблемная кожа негативно реагирует на спирт, следует выбирать тоник с его минимальным количеством или полным отсутствием.
Полезный совет
Беременным женщинам следует выбирать тоники, не содержащие ароматизаторы, парабены, консерванты и искусственные красители.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500