Совет 1: Как приклеить стеновые панели

Для отделки помещения часто применяются стеновые панели. Особое внимание стоит уделить монтажу данного материала. Всю работу вы можете выполнить самостоятельно. Для монтажа необходимо заранее приобрести специальный клей.
Инструкция
1
Чтобы приклеить стеновые панели, вам понадобится специальный постоянно-эластичный клеящий материал SikaBond T-2. Также, заранее приготовьте двустороннюю клейкую ленту SikaTack Panel Tape. Она необходима для первоначальной фиксации панелей, а также материалов, которые будут использоваться для предварительной обработки поверхностей склеиваемых элементов.
2
Поверхность, на которую будет наноситься клей, должна быть полностью изолирована от воздействия атмосферных осадков, а также пыли. Клеить рекомендуется при температуре не ниже +5°С и не выше +35°С. Также обратите внимание на влажность воздуха. Она не должна быть более 75%.
3
Для начала, поверхности основания и панели хорошо подготовьте. Они обязательно должны быть сухими, чистыми и обезжиренными. После этого нанесите грунтовку на обе поверхности. В этот момент на них не должна попадать пыль и грязь.
4
Если основа выполнена из алюминия, то обработайте ее мелкой шлифовальной бумагой. После этого хорошо протрите ее салфеткой, которая должна быть заранее пропитана очистителем Sika Cleaner 205. Дайте просохнуть ей 10 минут. С помощью кисточки нанесите тонкий, ровный покрывающий слой грунтовки. Для полного высыхания грунтовке необходимо 30 минут.
5
После этого приклейте фиксирующую ленту по всей длине вертикальных планок. Они должны располагаться параллельно краям. Учтите, в этот момент пока рано удалять защитную пленку с фиксирующей ленты. Затем нанесите монтажный клей полосой по форме треугольного валика. Для этого применяется специальная насадка. Клей должен находиться на расстоянии более 5 мм от фиксирующей ленты и бокового края профиля.
6
Теперь вы можете приступить непосредственно к монтажу панелей. Снимите защитную пленку с фиксирующей ленты. Установите ее в нужное положение. С помощью валика распределите клей по всей поверхности панели. Установите ее в необходимом положении и сильно прижмите. Она должна плотно прилегать к фиксирующей ленте.

Совет 2: Как приклеить на жидкие гвозди

Жидкие гвозди - это клей, используемый в строительстве. Он разработан на основе полимеров и каучука. Клей «жидкие гвозди» в продажу чаще поступает в картриджах, их емкость 310 мл. Достаточно одной капли такого клея, чтобы удержать груз весом до 40 килограммов.
Инструкция
1
Если обычные гвозди портят поверхность и ржавеют, то жидкие этих недостатков не имеют. Их используют, чтобы приклеить потолочные и стеновые панели, дерево, гипсокартон, древесноволокнистые и древесно-стружечные плиты, изделия из металла и т.д. Их можно использовать для приклеивания к различным поверхностям, даже шероховатым и пористым. Но «жидкие гвозди» бывают различных технических свойств. Одни предназначены только для пластиков, другие используются только в сухих помещениях.
2
Чтобы соединение с помощью жидких гвоздей было надежным и прочным, соблюдайте простейшее требования: внимательно прочитайте инструкцию при выборе клея, учтите какие поверхности, вы будете склеивать, при какой температуре.
3
Заранее подготовьте поверхность. Проследите, чтобы она была сухой, чистой и обезжиренной. Если вы приклеиваете легкие материалы, то клей нанесите точечно, если тяжелые, например плитку, то в этом случае клей нанесите змейкой.
4
После того как уже вы нанесли клей на наклеиваемый фрагмент, прижмите его к основе, слегка поверните, это необходимо для того чтобы клей хорошо распределился по всей поверхности, и при необходимости подержите, чтобы он схватился. Сохнет клей от 12 до 24 часов. Время зависит от температуры воздуха, толщины нанесенного клеевого слоя.
Обратите внимание
Есть жидкие гвозди, которые стойки к грибкам и не боятся влажности, другие не содержат вредные компоненты, четвертыми можно приклеить все подряд, у пятых повышенная прочностью и они быстро схватываются.

«Нейтральные» гвозди изготовлены на водном растворителе. Поэтому они экологически чистые, не приносят вред здоровью. Но водным клеем вы не сможете приклеить металлы, его нельзя применять при отрицательных температурах. А гвозди изготовленные на органических растворителях применяют даже при минусовой температуре, кроме того они схватываются крепче. Но морозоустойчивый клей нельзя считать экологически чистым, кроме того несколько дней он сохраняет очень резкий запах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500