Совет 1: Как общаться с молчаливым человеком

Многие женщины хотят как можно чаще слушать комплименты, поддерживать разговор с любимым человеком, получать поддержку и ободрение от его слов. Но бывают и молчаливые мужчины, общаться с которыми бывает не так-то легко.
Инструкция
1
Женщины часто совершают ошибки из-за того, что не знают причин молчания близкого человека. Им начинает казаться, что мужчина не любит или пытается что-то скрыть. Хотя в действительности все обстоит совершенно иначе. Большинство мужчин не считают нужным распространяться о своих проблемах. Но если у одних еще можно что-то узнать, то другие считают, что их проблемы касаются только их самих. Как правило, по внешнему виду и поведению таких людей действительно сложно что-то понять. Однако, как правило, в трудные моменты они становятся еще более молчаливыми, чем обычно. В этом случае не нужно донимать своего мужчину расспросами, тем более, пытаться надавить на него.
2
Бывает, что женщина начинает придумывать свои версии развития событий. В результате, возникают обвинения в том, чего не было на самом деле. Разумеется, таким образом можно лишь причинить боль любимому человеку. Бывает, что дама любым путем пытается заставить мужчину рассказать ей обо всем. Однако это вряд ли получится осуществить на практике. Такие мужчины стараются не перекладывать свои проблемы на других, в особенности – на любимую девушку. Поэтому лучше попытаться отвлечь его от невеселых мыслей, сходить с ним куда-нибудь или устроить романтический вечер, приготовив его любимые блюда. Так он сможет развеяться и быстрее забыть о своих переживаниях.
3
Зачастую такие мужчины стараются не говорить вслух о своей любви. Конечно же, дамам не хватает этого, и они начинают обвинять его в черствости и бесчувственности. Делать этого ни в коем случае не нужно, ведь, как правило, такие люди демонстрируют свою любовь не на словах, а на деле, а это гораздо важнее. К тому же, они действительно не понимают, зачем говорить о любви постоянно. Для молчаливого человека слово, сказанное однажды, имеет огромное значение. Если он сказал, что любит, - это утверждением является вечным и незыблемым. В случае, если любовь уйдет, он непременно сообщит об этом.
4
У молчаливых людей есть одно неоспоримое преимущество. Как правило, они являются превосходными слушателями. В отличие от иных говорунов, такие мужчины действительно умеют слышать своих женщин. Если у них появляются по-настоящему ценные мысли по поводу услышанного, они непременно выскажут их и смогут дать дельный совет. Однако комментарии и советы, скорее всего, будут краткими, ведь молчаливые люди привыкли говорить только по делу.

Совет 2: Какое домашнее животное завести

Люди чувствуют себя одинокими, если рядом нет существа, о котором можно заботиться. Домашние питомцы способны заполнить пустующее место в душе. Для того чтобы на протяжении всей жизни друга меньшего комфортно было и ему самому, и его хозяевам, они должны выбирать себе любимцев с учетом своего характера и возможностей ухода.
Инструкция
1
Собака – самое требовательное животное. Она нуждается в постоянном присутствии своих владельцев, а когда их нет, проводит часы в ожидании их прихода. Ее нужно выгуливать, поэтому человек, с утра до ночи загруженный на работе и не имеющий помощников для выведения пса среди дня на улицу, не может его завести. К тому же собака нуждается хотя бы в минимальной дрессировке: лающий и бегающий за прохожими барбос по меньшей мере будет объявлен некультурным.
2
Кошка – более самостоятельно существо, да и с туалетом проблем нет, достаточно научить ее ходить в лоток. Она не требует постоянного общения, лишь небольшой толики ласки, в остальное же время способна занять себя сама. Плюсом для жителей частного сектора является и вылавливание ею мышей.
3
Противоположность собаки по уровню общительности – это рыбки. Хорошо оборудованный аквариум способен удовлетворить большинство их потребностей, остаются лишь кормление и периодическая замена воды. Полосатые скалярии, большеглазые телескопы и радужные гурами порадуют глаз яркими красками. Можно часами наблюдать за их плавными перемещениями.
4
Нечто среднее между представителями этих двух крайностей занимают грызуны. Маленьким детям, которым необходим опыт в разведении животных, покупают хомяков – их легко накормить, а небольшой клетки достаточно для обеспечения жизненным пространством. Хомяков можно выпускать побродить на полу, составлять из них пары для последующего размножения, однако они не отличаются выдающимся умом.
5
Более развитыми зверьками являются крысы, их минусом считается лишь длинный безволосый хвост, который вызывает у некоторых взрослых чувство брезгливости. Дети свободны от таких предрассудков и с удовольствием общаются с питомцами. За жизнью крысиной семьи интересно наблюдать. Они – животные социальные и поддающиеся несложной дрессировке. Кормят их пищей со стола, избегая копченостей и прочих вредных ингредиентов.
6
Если будущий владелец нуждается в интерактивности, а хомяки и крысы для него слишком молчаливы, ему лучше завести морскую свинку. Когда она голодна, то издает визг. При поглаживании за ушком – довольное похрюкивание, да и вообще свинка – довольно игривое животное, которое нужно часто доставать из клетки, иначе она заскучает.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500