Совет 1: Как зафиксировать прическу

Для локонов, завитков, объемных прядей и других способов укладки обязательно требуются фиксирующие средства. Они уплотняют структуру волоса и заставляют его долго держать заданную форму.
Вам понадобится
  • Лак для волос, гель, пенка, мусс, воск, пиво, сок лимона.
Инструкция
1
Больше всего фиксирующих средств требуют тонкие и прямые волосы. Если на таких волосах сделать локоны и оставить их без фиксации, пряди разовьются очень быстро. Средства для закрепления прически изготавливают из растительного и синтетического сырья. В состав некоторых средств может входить ланолин, лецитин. Они хорошо влияют на ломкие, сухие, тонкие и поврежденные волосы. Используйте такие средства после окраски или химической завивки. А вот спирт, который тоже часто входит в состав фиксирующих средств, плохо воздействует на волосы. Он сушит локоны и делает их ломкими.
2
Лак для волос способен стойко держать прическу в течение одного дня. Если волосы не мыть, эффект сохраняется и на второй день. Лак для волос используется для фиксации уже готовой прически. Во время распыления держите лак на расстоянии 30-40 см от головы. Так, он распределяется по прическе очень равномерно. К тому же, если вы будете распылять лак слишком близко, это приведет к склеиванию прядей. Когда лак подсохнет, он образует на волосах пленку, фиксирующую прическу. Различаются лаки для волос по степени фиксации: средняя, сильная и супер-сильная.
3
Мусс и пенка предназначены для обработки волос перед укладкой. Они помогают сделать волосы более послушными и податливыми. Наносить их нужно перед использованием фена, щипцов, бигуди. Существует два способа нанесения: на сухие и влажные волосы. В обоих случаях старайтесь избегать зоны корней на 2-3 см, чтобы не сделать волосы там более жирными. Перед использованием обязательно встряхните баллончик, а затем выдавите шарик на руку и распределите его по волосам. Создавая прическу, приподнимайте волосы у корней и придавайте им нужное направление. С использованием мусса или пенки отличную укладку можно получить уже через 5 минут. Мусс тоже может быть разной фиксации и предназначаться для конкретного типа волос: сухие, поврежденные или нормальные.
4
Такое средство как гель подходит для фиксации челки, отдельных прядей или для создания эффекта мокрых волос.Используйте гель в неограниченном количестве только для последнего случая. Для фиксации прядей старайтесь не переборщить с гелем, иначе волосы будут выглядеть искусственно. По внешнему виду средство похоже на съедобное желе. Наносите гель на волосы пальцами. Иногда встречаются гели с удобными пульверизаторами. Хотя обычно это средство продается в баночке с откручивающейся крышкой. Гель бывает средней и сильной фиксации. Это средство является идеальным вариантом для моделирования коротких причесок.
5
Если вы предпочитаете фиксировать волосы натуральными средствами, используйте сок свежего лимона. При нанесении на локоны он придает блеск и неплохо держит заданную форму. Для сильной фиксации применяйте пиво или квас. В пиве содержится витамин В, который является очень полезным для волос. Единственный недостаток укладки с пивом - это неприятный запах. Он выветривается примерно через 10-15 минут после нанесения. Для фиксации используйте небольшое количество пива, чтобы неприятный аромат не докучал вам. Гель для волос можно заменить раствором желатина.
6
Отвар льняного семени тоже подойдет для фиксации волос. Приготовьте его так: чайную ложку льняного семени залейте стаканом кипятка и дополнительно прокипятите еще 3 минуты. Смесь при этом постоянно помешивайте. Затем процедите отвар через марлю. Этой жидкостью обработайте волосы, накрутите бигуди и оставьте до полного высыхания.

Совет 2: Как закрепить прическу

Каждая женщина хотя бы один раз в своей жизни сталкивалась с досадной ситуацией, когда любовно уложенная волосок к волоску прическа разлеталась буквально через пару минут после выхода на улицу из-за ветра или атмосферной влаги. Но ведь так хочется всегда иметь аккуратно причесанную головку не только у себя дома перед зеркалом, но и в течение всего дня независимо от капризов погоды и деловой беготни. Для этого нужно не только уметь изящно укладывать волосы, но и эффективно закреплять их.
Вам понадобится
  • - кондиционер для волос;
  • - мусс или пенка для укладки волос;
  • - лак для волос;
  • - расческа;
  • - зеркало.
Инструкция
1
Современная косметическая индустрия разработала целый спектр всевозможных средств для укладки и фиксации волос. Однако наличие в арсенале красавицы лака для волос или фиксирующего мусса еще не гарантия идеальной прически. Намного важнее знать, как правильно закрепить прическу, чтобы добиться ее устойчивости и в то же время не нанести вреда волосам.
2
Для того чтобы правильно обращаться с волосами, в первую очередь необходимо точно знать их тип и особенности. Тонкие шелковистые волосы и жесткие толстые пряди одинаково плохо держат форму, но требуют различного ухода и способа укладки. Поэтому когда вы выбираете в магазине шампунь, кондиционер для волос, лаки и пенки, обязательно смотрите на их состав и указание, для какого типа волос они предназначены.
3
Чтобы справиться с непослушными волосами и получить хорошую долговременную укладку, начинать нужно с определенной подготовки. Вымойте волосы соответствующим им шампунем и обязательно после мыться используйте кондиционер. Он не только обеспечит питание и легкость расчесывания, но и сделает волосы более эластичными и послушными.
4
Перед непосредственной укладкой волос, независимо от того, собираетесь ли вы сделать пучок или завить волосы на бигуди, обязательно вотрите в пряди небольшое количество пенки для укладки волос. Если у вас тонкие, скользящие, упругие волосы, выбирайте пенки с сильной фиксацией. Бигуди и щипцы накручивайте только на хорошо просушенные волосы, поскольку влажные не будут держать форму.
5
Чтобы кудри не развились, после снятия бигуди не трогайте и не расчесывайте их до полного остывания. Заканчивать укладку лучше всего пальцами или расческой с широкими редкими зубцами, но ни в коем случае не щеткой. Получив желаемую форму, закрепите прическу лаком и дайте ему просохнуть, не беспокоя волосы.
6
Если у вас чувствительные слабые волосы и вы опасаетесь ежедневно использовать фиксирующие растворы или лаки, для закрепления прически можно воспользоваться традиционными народными средствами – пивом или лимонным соком. Использовать их нужно во время укладки, аккуратно смачивая прядь за прядью. Имейте в виду, что и пиво, и лимонный сок являются очень сильными фиксаторами и после них может быть трудно расчесать волосы без дополнительного мытья. Зато эти вещества не только помогут безопасно зафиксировать вашу прическу, но и послужат эффективной питательной маской для волос.
Обратите внимание
Ежедневное применение лаков и пенок для волос с сильной фиксацией может привести к истончению волос и их ломкости.
Обратите внимание
Преимущество натуральных фиксаторов в том, что даже при обильном использовании они не вредят волосам. Ведь в них нет консервантов, отдушек и красителей.
Полезный совет
Мусс или пенку нанесите вначале на расческу, а потом проведите ею по волосам. Так вы распределите средство равномерно. Этот же способ используйте для геля.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500