Совет 1: Как продвигать группу ВКонтакте

Сегодня социальная сеть «ВКонтакте» находит достаточно широкое применение. Ее используют не только для развлечений, общения с друзьями, но и создают там свои полезные группы, которые могут приносить доход. Но для этого группу надо обязательно продвигать.
Инструкция
1
Чтобы продвинуть свою группу «ВКонтакте», войдите в социальную сеть, используя для авторизации свой логин и пароль. В левом верхнем углу вы заметите меню, содержащее раздел «Мои группы». Нажмите на него, и перед вами откроется раздел, в котором располагается список всех пабликов, подписчиком которых вы являетесь. В верхней части страницы вы найдете вкладку «Управление», нажав на которую увидите группу, которую создали сами. Кроме того, вы можете найти ее, введя в строку поиска ее название. Зайдите в свою группу и скопируйте в адресной строке ссылку на нее.
2
Теперь вам нужно разместить полученную ссылку у себя на стене, а к ней добавить текст, содержащий просьбу вступить в подписчики вашего сообщества. После того как запись появится на вашей странице, наведите курсор мыши на ее правый нижний угол. Там вы найдете кнопку «Поделиться». Нажмите на нее, а в открывшемся окне выберите раздел «Отправить личным сообщением». Когда вы его выберите, перед вами появится строка поиска, в которую необходимо ввести имя человека, которому вы хотите отправить эту запись. Делитесь ею со своими друзьями, привлекая их внимание к группе. Возможно, кто-то из них заинтересуется и вступит в ваш паблик, став его постоянным подписчиком. Только действуйте осторожно, ведь кто-то из ваших знакомых может пожаловаться на вас за рассылку спама, и администрация социальной сети заморозит вашу страницу.
3
Кроме того, вы можете договориться с администраторами продвинутых групп о пиаре вашего сообщества, и они разместят ссылку на него в своих группах. Однако реклама в раскрученных пабликах редко бывает бесплатной, поэтому приготовьтесь к тому, что для использования такого способа раскрутки вам придется потратить свои деньги.
4
Еще один способ набора числа подписчиков для вашей группы является рассылка ссылок на паблик в комментариях к записям других сообществ. Выберите группу, на которую подписано большое количество пользователей, зайдите в нее и посмотрите, разрешен ли доступ к отправке комментариев на стену. Если у вас есть возможность добавить комментарий, вы можете оставить ссылку на свою группу и написать в этом же сообщении текст, призывающий людей вступить в ваше сообщество. Однако этот способ является достаточно опасным, так как, действуя таким образом, вы рискуете попасть в черный список паблика, в котором будете рекламировать свое детище.

Совет 2: Как Вконтакте увеличить группу

Социальная сеть «Вконтакте» дает возможность своим пользователям не только общаться друг с другом при помощи обмена личными сообщениями, но и создавать свои группы по интересам. Паблик с большим количеством подписчиков поможет вам быстрее добиться поставленных целей.

Для чего нужна группа «Вконтакте»

Группы в этой социальной сети создаются для разных целей. Некоторые пользователи желают делиться с другими интересной и полезной информацией, кто-то таким образом продвигает свои увлечения, а кто-то даже зарабатывает деньги, создавая паблик для продажи каких-то вещей через интернет или занимаясь рекламой.

Как раскрутить паблик «Вконтакте»

Для увеличения количества пользователей, состоящих в вашем паблике «Вконтакте», можно использовать различные способы. Первый способ заключается в следующем: при создании новой группы вы начинаете постепенно приглашать в нее своих друзей. Однако неудобство такого способа состоит в том, что вы можете отправить ежедневно не более сорока приглашений. Если лимит исчерпан, вы можете воспользоваться банальной рассылкой личных сообщений всем пользователям, состоящим в списке ваших друзей. Текст сообщения может быть произвольным, но в нем обязательно должна содержаться ссылка на вашу группу и просьба о вступлении. Только будьте осторожны: кто-то из ваших друзей может пожаловаться на рассылку спама, а это грозит заморозкой вашей страницы.

Второй способ тоже заключается в рассылке приглашений. Только для этого вы должны посещать другие раскрученные паблики и оставлять под записями на стене ссылку на свою группу и пригласительный текст. Единственный минус в том, что администрация этих сообществ может удалить вашу спам-рассылку и занести вас в черный список. Если вы имеете возможность оставлять ссылки на свою группу на различных тематических форумах или в других социальных сетях, воспользуйтесь и этим.

Согласно третьему способу, вы можете договориться с администраторами других пабликов, у которых огромное число подписчиков, о том, что они займутся рекламой вашего сообщества. Однако подобная услуга достаточно дорого стоит и зависит от рейтинга и популярности той группы, где вы хотите разместить информацию о себе.

Если вы открыли группу, продающую какие-то товары или оказывающую услуги, для увеличения числа подписчиков вы можете устроить небольшой конкурс с призами. Условия конкурса заключаются во вступлении в группу и репосте. Во время подведения итогов победитель будет выбран специальным генератором чисел и получит ценный приз. Объявления о таких конкурсах размещаются в подобных пабликах того или иного города. После подведения итогов некоторые пользователи могут выйти из вашего сообщества, однако какое-то количество накрученных подписчиков все-таки останется.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500