Совет 1: Что делать, если ногти не растут

Красивые, здоровые ногти важны для хорошего внешнего вида, они придают облику завершенность, ухоженность. Но что делать, если ногти расслаиваются, крошатся, не хотят расти?
Парафинотерапия – наиболее эффективный способ, усиливающий рост ногтей. Процедура заключается в нанесении на кутикулу расплавленного косметического парафина или воска. Кровообращение стимулируется, ногти получают больше кислорода, чем прежде, начинают расти быстрее. Также при данной проблеме весьма полезны ногтевые ванночки. Добавьте в теплую воду десертную ложку растительного масла и несколько капель лимонного сока. Опустите пальцы в ванночку на пять минут, затем промокните полотенцем или салфеткой. Процедура не принесет никакой пользы, если смыть масляную смесь водой. Помогут и солевые ванночки: вскипятите немного воды и размешайте в ней чайную ложку обычной или морской соли. Когда вода остынет, а соль растворится, подержите пальцы в растворе около десяти минут. Делайте эту простую процедуру ежедневно перед сном – питание ногтей улучшится, они станут тверже и станут расти интенсивнее. Неплох и массаж пальцев: он ускоряет рост ногтей из-за улучшения кровообращения. При слоящихся ногтях делайте маникюр не слишком часто (один раз в две недели). Хорошо пользоваться бесцветным лечебным укрепляющим лаком. Втирайте в основание ногтей оливковое масло: оно содержит много витаминов и микроэлементов, полезных для ногтевого роста.Очень осторожно снимайте лак с ногтей, лучше выбрать наиболее щадящую жидкость для его снятия. Порошки, различные моющие средства могут негативно повлиять на кожу, на ногти, поэтому оберегайте руки от контакта с бытовой химией: мойте посуду в перчатках или же нанесите на кожу рук жирный защитный крем. Обратите внимание на питание: оно должно быть сбалансированным, полноценным. Дефицит цинка особо сказывается на состоянии ногтей, как и недостаток витамина Е (его можно не только принимать внутрь, но и втирать в ногти). Постарайтесь, чтобы пища содержала в достаточном количестве витамины А и Д, кальций (он есть в йогурте, твороге, молоке) и железо (им богаты рыба, красное мясо).

Совет 2: Что делать, если короткие ногти не растут

Иногда рост ногтей словно останавливается, хотя так хочется сделать хороший маникюр. Обычно это происходит либо по причине болезней, либо из-за банального недостатка необходимых для организма веществ. Чтобы ваша мечта осуществилась, проведите ряд процедур, которые спровоцируют отрастание ногтевых пластин.
Купите хороший витаминный комплекс с высоким содержанием кальция. Принимайте препарат так, как написано в аннотации. Постепенно недостаток полезных веществ компенсируется, и у вас начнут расти не только ногти, но и волосы. Чтобы процесс пошел быстрее, хорошо и рационально питайтесь. В ваш рацион должны входить молочные и мясные продукты, а также рыба и морепродукты.Делайте ванночки для ногтей с морской солью. На литр воды добавляйте 50-100 г не ароматизированной соли. Погружайте руки в теплую воду и держите около 15 минут. Морская соль богата полезными веществами, именно поэтому при отдыхе на море ногти начинают отрастать буквально на глазах. Процедуру проводите через день, а если есть желание, то ежедневно – это не повредит. Если вы используете поваренную соль, то для усиления эффективности добавляйте несколько капель йода и немного соды.Протирайте ногтевые пластины лимонным соком 2 раза в день. Фруктовые кислоты укрепляют ногти и слегка отбеливают их. Лимонная кислота не способна заменить натуральный сок, так как все полезные вещества в результате ее выработки разрушаются.Перед сном наносите на ногти йод с помощью ватной палочки – это спровоцирует их рост. Коричневый цвет сойдет уже к утру, поэтому не переживайте, что вам придется ходить с окрашенными ногтями слишком долго.В аптеках продаются лаки со специально разработанной формулой, которые ускоряют рост ногтей. Купите любой, который вам только понравится. Наносите покрытие через день. Но для его снятия не используйте жидкость с ацетоном, купите любую другую, например, которая подходит для нарощенных ногтей – она более щадящая.При регулярном проведении процедур ваши ноготки отрастут и окрепнут. Вам останется лишь поддерживать их здоровье и внешний вид. Если этого не произошло, возможно, что причина кроется в гормональном сбое. В этом случае пройдите полное обследование у эндокринолога.
Какие эфирные масла можно использовать для лечения ногтей
Связанная статья
Источники:
  • 10 способов укрепить ногти
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500