Совет 1: Как содержать попугая какаду

Все больше и больше людей предпочитают заводить в качестве домашних питомцев всевозможных птиц. Самым распространенным вариантом являются попугаи, причем не волнистые, а какаду. Эти животные привлекают многих тем, что они обладают не только красотой, но и интеллектом. Помимо этих качеств будущих хозяев данной птицы заинтересовывает также то, что продолжительность ее жизни практически такая же, как и у человека. Иными словами, такой домашний любимец проведет с вами долгие и долгие годы, при условии правильного содержания. Именно об этом и хочется поговорить поподробнее.
Инструкция
1
Прежде чем завести попугая какаду, следует подготовить для него клетку. Ее размер зависит от габаритов вашего питомца - в ней он должен чувствовать себя комфортно и просторно. Также при выборе клетки стоит обратить внимание на материал, из которого она сделана, и на толщину прутьев. Лучше всего отдавать предпочтение металлической, так как любую другую попугай просто-напросто может разрушить при помощи своего мощного клюва.
2
Купив подходящую клетку для вашего домашнего животного, необходимо ее правильно обустроить. Первым делом поместите в нее брусок с кальцием. Он нужен для того, чтобы птица могла стачивать свой мощный клюв. Не стоит забывать и о жердочках - их должно быть не менее двух. Данное животное, как говорится, отличается умом и сообразительностью, поэтому не будет лишним запирать его на замок, иначе оно само откроет дверцу своего жилища и натворит немало неприятностей.
3
После оборудования клетки для попугая, нужно ее поставить, вернее подвесить, на высоту человеческого роста в такое место, которое имеет достаточное освещение. Имейте ввиду, что для какаду крайне вредны сквозняки. Также им не следует находиться возле нагревательных приборов.
4
Что касается чистоты, то клетку нужно вычищать ежедневно. Также крайне важно менять попугаю каждый день воду и корм. Если корм не скоропортящийся, то можно не трогать его на протяжении нескольких дней.
5
При содержании какаду в домашних условиях очень важно следить за тем, чтобы птица получала достаточное количество ультрафиолета. В тех случаях, когда на попугая попадает очень мало солнечного света, следует установить ультрафиолетовую лампу и включать ее время от времени.
6
Чтобы ваш домашний питомец оставался здоровым и радовал вас долгие и долгие годы, нужно правильно его кормить. В основном диета какаду должна состоять из зерновых смесей, но помимо этого вы можете подкармливать его свежими фруктами, а также зелеными и желтыми овощами, яйцами и тертым сыром. Ни в коем случае не кормите птицу следующими продуктами: капустой или салатом, петрушкой и авокадо. Помните о том, что какаду ни в коем случае нельзя употреблять кофеин.
Если взять во внимание все вышеперечисленные правила содержания какаду, то ваш любимый питомец проживет с вами долгую и здоровую жизнь.

Совет 2: Попугай - это умная птица или просто повторяющая запомненные фразы?

Если возникло желание заиметь дома верного друга и приятного собеседника, стоит рассмотреть неплохой вариант – приобрести себе говорливого попугая. Эти птицы обязательно станут украшением дома, так как имеют яркий окрас и придают жилью некий экзотический колорит. Особенно попугаи радуют своим присутствием детей. Поэтому решение родителей купить такую птицу, в первую очередь, будет одобрено самыми младшими обитателями дома.

Одаренные птицы Жако

Справедливости ради стоит отметить, что большинство разновидностей попугаев просто воспроизводят услышанные звуки и фразы, смысловой нагрузки такое повторение, конечно же, не несет. Но есть некоторые «интеллектуалы» - они не просто повторяют, а осмысливают услышанное, анализируют слова, сопоставляют, думают, как бы нереально это не звучало. Пример такой умницы – попугай жако. С ним, правда, можно мило поболтать, ведь эти птицы обладают поистине феноменальной памятью – жако по силам выучить всего Евгения Онегина, лишь бы попался толковый и терпеливый учитель.

Жако ‒ попугай довольно крупный, обладает очень подвижным и неугомонным нравом. Его любимое занятие – передразнивать окружающих его людей и животных. Эти попугаи крайне щепетильно относятся к порядку в своей клетке, поэтому весь мусор с клетки разбрасывается. Хозяевам придется часто убирать его жилище, да и всю квартиру.

Попугаи Амазоны

К группе говорящих попугаев также относятся амазоны. Их интеллект немного ниже, чем у жако. Но способности к повторению человеческой речи отличные. Амазоны быстро осваиваются в новой обстановке и сильно привязываются к человеку. Это очень способные птицы, обладающие кротким и милым характером. Попугаи амазоны могут запомнить более 800 слов и фраз.

Красавцы какаду

Попугаи какаду обладают артистичным талантом и эффектной внешностью. Это один из самых популярных в мире пернатых для содержания в домашних условиях. Его красивая внешность, комичные жесты, распускание хохолка никого не оставит равнодушным. Эти птицы поддаются обучению, но могут запомнить не большое количество слов. Зато какаду умеют точно передавать интонацию и вокальные перегибы.

Домашние волнистые попугайчики

Самым удобным попугайчиком для дома по праву считается волнистый. Обладающие очень яркой расцветкой, изящные и яркие, эти птицы дружелюбны и покладисты, да еще и обучаются довольно успешно.

Волнистых попугайчиков можно совершенно спокойно научить разговаривать, но потребуется приложить достаточно много усилий и обладать терпением, чтобы спокойно и методично обучать такого питомца. Умение говорить у волнистого попугая – это механическое воспроизведение услышанных и запомненных звуков и слов.

Говорить с птичкой нужно дружелюбно и ласково, не повышая голоса, без негативных эмоций. Разговаривать с птицей нужно постоянно, во время чистки клетки, смене воды и кормежке. Не стоит рассчитывать на легкий и быстрый результат. Зато, когда попугай наконец-то заговорит, это доставит массу незабываемых эмоций и удовольствие. Взрослая птица может запомнить и воспроизводить до 150 слов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500