Совет 1: Как изменить фон в Adobe Photoshop (Способ 2)

Более эффективный способ отделения изображения от фона в фотошопе основан на применении инструмента "Магнитное лассо". Способ применим к изображениям со сложным фоном.

Изменить фон в Photoshop можно еще одним эффективным способом, который основан на применении инструмента "Магнитное лассо". Откройте нужное изображение в программе Adobe Photoshop. Выберите соответствующий инструмент в панели редактора.

Lasso

Курсором с изображением магнитного лассо кликните левой кнопкой мыши в какой-либо точке контура картинки. Плавно ведите мышью вдоль этого контура. При этом траектория выделения будет "прилипать" к изображению, оставляя узлы (квадратики).

Track

Продолжайте вести контур вдоль всего изображения. Когда вы вернетесь в начальную точку выделения, наведите курсор на самый первый узел, справа от указателя мыши появится кружок, означающий, что вы можете замкнуть выделение. Нажмите левую кнопку. Образуется выделение.

Select

Далее откройте картинку с новым фоном, куда хотите поместить выделенное изображение. При помощи сочетаний клавиш "Ctrl+C" и "Ctrl+V" скопируйте выделенный участок в новый файл с нужным фоном. Отмасштабируйте скопированный фрагмент при помощи сочетания "Ctrl+T", примените изменения, нажав Enter. Переместите изображение в нужное место. Для этого, зажав Ctrl и левую кнопку мыши, двигайте фрагмент по новому изображению с фоном. Вот результат:

Result

Совет 2: Как скопировать фон

Если вас не устраивает фон имеющегося у вас изображения, на помощь всегда может прийти графический редактор Adobe Photoshop и его возможности. При помощи него можно создать файл, состоящий из двух отдельных слоев, одним из которых будет нужное вам изображение, или фото, а вторым - подходящий для него фон.
Вам понадобится
  • графический редактор Adobe Photoshop
  • два цифровых изображения
Инструкция
1
Откройте в графическом редакторе фотографию, у которой необходимо изменить фон.
2
Выберите на панели инструментов “Волшебную палочку” (Magic Wand). Выделите ей пространство вокруг объекта (в нашем случае - вокруг девушки). Возможно, для этого потребуется несколько кликов. При этом проследите, чтобы настройки инструмента были такими же, как на рисунке.
3
Если палочка выделила не только фон вокруг объекта, но и некоторые участки самого объекта, это легко исправить. Выберите инструмент «лассо» и режим выделения «вычитание из выделенной области», как показано на рисунке выше. А теперь обведите лассо те участки, которые не должны быть выделены.
4
Инвертируйте выделение, нажав Ctrl+I. Теперь нужно сделать выделение более мягким при помощи пункта меню Select - Modify – Feather (Выделение – Модификация - Растушевка). Укажите в диалоговом окне радиус растушевки 1-2 пикселя и нажмите ОК.
5
Теперь можно перенести нашу девушку на отдельный от фона слой при помощи комбинации клавиш Ctrl+J. Обратите внимание на палитру слоев: теперь там два слоя. На верхнем из них – девушка отдельно от фона.
Если у вас в рабочем пространстве нет палитры слоев, вызовите ее, нажав клавишу F7.Теперь можно удалить нижний слой, нажав на изображение мусорного бака в нижнем правом углу палитры слоев. Наша модель останется на прозрачном фоне, под который вы можете подобрать любую подложку.
6
Откройте файл с новым фоном, который вы хотели бы скопировать. Например, вот эти кленовые листья. В палитре слоев должен быть всего один слой под названием «Background» или «Фон». Теперь вы можете либо скопировать изображение девушки в файл с фоном, либо наоборот. В любом случае, вам нужно перетащить тот слой, который вам нужен из палитры – во второй документ. При перетаскивании держите нажатой левую клавишу мыши.
7
Отредактируйте файл так, чтобы он принял нужный вам вид. Правильно расположите слои в палитре необходимом порядке относительно друг друга. Очередность слоев также меняется при помощи перетаскивания мышью, при нажатой левой клавише.
8
Масштабируйте слои относительно друг друга. Для этого нужно выделить в палитре слой, размер которого вы хотите изменить относительно другого слоя, и нажать комбинацию клавишей Crtl+T. После этого вы можете изменять размер слоя двумя способами: либо вводя числовые значения в панель масштабирования, либо изменяя размер слоя при помощи мыши. Если работаете мышью, держите нажатой клавишу Shift, тогда размер слоя будет изменятся пропорционально. Подобрав тот масштаб, который вам необходим, нажмите клавишу «Ввод».
9
Пользуясь инструментом «Move» («Перемещение») установите фоновый слой и слой с портретом девушки относительно друг друга так, чтобы результат вам нравился. Если нужно, кадрируйте изображение инструментом «Crop» (Кадрирование).
10
Сохраните готовый файл в нужном вам формате (например, jpeg) при помощи опции меню «Save» или «Save as». Вот и готова фотография с новым фоном!
Видео по теме
Обратите внимание
Постарайтесь подобрать изображение и фон к нему так, чтобы они были примерно одного качества, иначе работа будет выглядеть неопрятно. Для этого сравните разрешение этих двух файлов в dpi - оно должно быть примерно одинаковым.

Разрешение в dpi можно посмотреть в меню Image - Image Size (Изображение – Размер изображения), пункт Resolution (Разрешение).
Совет полезен?
Сохраните исходник работы в формате psd, на случай, если вам потребуется внести в нее изменения.
Если вам нужно отрегулировать оттенки фона и изображения на нем относительно друг друга, воспользуйтесь опцией Hue/Saturation (Тон/Насыщенность). Диалоговое окно для этого вызывается нажатием клавиш Ctrl+U.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500