Совет 1: Как выбрать часы в подарок

При выборе часов в подарок необходимо обращать внимание на дизайн, стекло, механизм. Имеет значение и то, кому предназначается презент и какие часы планируется подарить – наручные, настенные, карманные или настольные.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету, консультация специалиста.
Инструкция
1
Выбор подарка – дело ответственное и непростое. Когда вы выбираете часы в подарок, задача усложняется, поскольку здесь есть свои нюансы.
2
Наручные часы. Цены на них разные – от самых бюджетных моделей до дорогих швейцарских. Стилей, расцветок и вариантов оформления на рынке наручных часов представлено множество. Если вы подбираете подарок для делового человека, стоит выбрать классическую модель, если презент предназначается молодому человеку или девушке – можно выбрать часы в стиле casual. Для спортсменов и любителей активного образа жизни стоит выбирать модель с противоударным стеклом спортивного дизайна. Кварцевые часы отличаются более высокой точностью, чем механические, поэтому их лучше подарить тем, кто разбирается в них. Но существуют и смешанные модели. Если средства позволяют, можно выбрать часы с дополнениями в виде вечного календаря, репетира или турбийона.
3
Выбор браслета или ремешка зависит от модели. Металлические ремешки многим кажутся тяжелыми и неудобными. Если вы знаете, какие часы носит человек, которому выбирается подарок – купите такие же. Наручные часы могут быть разными по форме. Самые популярные формы – это круг, овал и квадрат.
4
Настенные часы. Обратите внимание на часовой механизм с бесшумным ходом. Именно шум хода часов сильно раздражает слух человека. Безусловно, точность играет не меньшее значение. Наиболее точные настенные часы у японских производителей. Энергопотребление тоже играет не последнюю роль. Чем ниже цифра мкА, тем экономичнее расход батареек. Так как часы выбираются в подарок, дизайн должен быть привлекательным и подходящим к случаю. Есть такие модели, на которых рассмотреть время сложно благодаря необычной форме и дизайну. Старайтесь выбирать в подарок такие часы, на которых время рассмотреть не сложно. Стекло лучше выбирать минеральное, оно более устойчиво к повреждениям. В моду опять входят часы с боем или с кукушкой. Если вы уверены, что этот подарок придется по вкусу, можно сделать такой презент.
5
Настольные часы обычно дарят людям деловым, занятым. Пожилым людям в подарок можно выбрать карманные часы в винтажном стиле с соответствующими элементами дизайна.
6
Фантазия дизайнеров и производителей не знает границ. Но стоит помнить о том, что некоторые люди суеверны и могут воспринять такой подарок неблагосклонно, так как по некоторым поверьям дарить часы является плохой приметой.

Совет 2: Как выбрать часы в подарок мужчине

Часы — отличный подарок для мужчины. Они являются одним из немногих доступных мужчинам украшений, свидетельствуют о хорошем вкусе и высоком статусе. Так что выбрать правильные часы в подарок может быть довольно сложно.

Кому и когда дарить часы?

Хорошие наручные часы можно дарить по самым разным поводам. Это может быть подарок по случаю окончания школы или защиты диплома. Часы можно дарить на разнообразные годовщины, украшая их соответствующей гравировкой. Помните, если вы собираетесь дарить часы на свадьбу, они должны быть частью парного подарка, этого требуют правила хорошего тона.

Больше всего вопросов при выборе часов в подарок вызывает тип механизма. Оптимальным вариантом считаются кварцевые часы, которые выдерживают высокие нагрузки, не отстают и не спешат, не требуют особого обслуживания. Механические часы нуждаются в бережном обращении и регулярном обслуживании, однако, в отличие от кварцевых, которые подвержены старению, они могут работать столетиями. Электронные часы подойдут в качестве подарка спортивным людям. Они будут идеальным вариантом для молодых мужчин, увлекающихся туризмом и спортом. Людям среднего и старшего возраста электронные часы дарить не стоит.

Как выбрать подходящие часы?

Наручные часы различают по стилям. Так, например, костюмные классические часы носят с костюмом, часы выходного дня используют для активного отдыха (спорта, туризма, дайвинга), модные часы носят с одеждой, предназначенной для похода в бар или клуб. Так что выбирать тип часов нужно, основываясь на образе жизни мужчины, которому вы собрались их дарить.

Например, человеку, который сосредоточен на работе, не любит тусовки и ночные развлечения, стоит дарить самые классические консервативные часы, а молодому человеку, который работает в рекламном агентстве и часто гуляет по ночам, можно подарить модные fashion-часы.

При выборе часов учитывайте комплекцию мужчины. Невысоким «компактным» людям не надо дарить массивные часы, поскольку они будут странновато смотреться на руке, а крупным мужчинам нельзя дарить маленькие, изящные часики, которые просто на них потеряются.

Не существует каких-то универсальных правил для выборе цвета часов. Обычно мужчинам нравятся экземпляры с корпусом из белого или светлого металла, с неярким циферблатом и темным ремешком. Однако можно найти менее традиционные варианты, но лучше, конечно, избегать чрезмерно ярких кислотных оттенков.

Часы идеального размера имеют циферблат диаметром от четырех до четырех с половиной сантиметров. На них даже издалека хорошо читается время.
Видео по теме
Видео по теме
Как выбрать наручные часы, чтобы они стали приносить удачу
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Если вы знаете, какие часы носит человек, которому выбирается подарок – купите такие же.

- а если он носит, но ему не нравится?)
Осталось символов: 500