Совет 1: Как выбрать часы в подарок

При выборе часов в подарок необходимо обращать внимание на дизайн, стекло, механизм. Имеет значение и то, кому предназначается презент и какие часы планируется подарить – наручные, настенные, карманные или настольные.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету, консультация специалиста.
Инструкция
1
Выбор подарка – дело ответственное и непростое. Когда вы выбираете часы в подарок, задача усложняется, поскольку здесь есть свои нюансы.
2
Наручные часы. Цены на них разные – от самых бюджетных моделей до дорогих швейцарских. Стилей, расцветок и вариантов оформления на рынке наручных часов представлено множество. Если вы подбираете подарок для делового человека, стоит выбрать классическую модель, если презент предназначается молодому человеку или девушке – можно выбрать часы в стиле casual. Для спортсменов и любителей активного образа жизни стоит выбирать модель с противоударным стеклом спортивного дизайна. Кварцевые часы отличаются более высокой точностью, чем механические, поэтому их лучше подарить тем, кто разбирается в них. Но существуют и смешанные модели. Если средства позволяют, можно выбрать часы с дополнениями в виде вечного календаря, репетира или турбийона.
3
Выбор браслета или ремешка зависит от модели. Металлические ремешки многим кажутся тяжелыми и неудобными. Если вы знаете, какие часы носит человек, которому выбирается подарок – купите такие же. Наручные часы могут быть разными по форме. Самые популярные формы – это круг, овал и квадрат.
4
Настенные часы. Обратите внимание на часовой механизм с бесшумным ходом. Именно шум хода часов сильно раздражает слух человека. Безусловно, точность играет не меньшее значение. Наиболее точные настенные часы у японских производителей. Энергопотребление тоже играет не последнюю роль. Чем ниже цифра мкА, тем экономичнее расход батареек. Так как часы выбираются в подарок, дизайн должен быть привлекательным и подходящим к случаю. Есть такие модели, на которых рассмотреть время сложно благодаря необычной форме и дизайну. Старайтесь выбирать в подарок такие часы, на которых время рассмотреть не сложно. Стекло лучше выбирать минеральное, оно более устойчиво к повреждениям. В моду опять входят часы с боем или с кукушкой. Если вы уверены, что этот подарок придется по вкусу, можно сделать такой презент.
5
Настольные часы обычно дарят людям деловым, занятым. Пожилым людям в подарок можно выбрать карманные часы в винтажном стиле с соответствующими элементами дизайна.
6
Фантазия дизайнеров и производителей не знает границ. Но стоит помнить о том, что некоторые люди суеверны и могут воспринять такой подарок неблагосклонно, так как по некоторым поверьям дарить часы является плохой приметой.

Совет 2: Как выбрать наручные часы в подарок

Еще со времен своего появления часы считаются признаком уверенности в себе. И, несмотря на то, что это просто инструмент измерения времени, часам уделяется очень большое внимание.

Как правильно выбрать наручные часы в подарок?

Важными критериями при выборе часов в подарок являются характеристики качества, репутация производителя, тенденции моды и, конечно же, вкус будущего хозяина. Стоит помнить, что классические модели предназначены больше для ежедневной носки, а ювелирные или дизайнерские часы больше подходят для фешенебельных выходов в свет.

Если человек, для которого вы приобретаете подарок, увлекается спортом, аксессуар, подаренный вами должен соответствовать его хобби. Это могут быть спортивные (противоударные) или водонепроницаемые часы.

Если вы приобретаете подарок для девушки, мамы или сестры, лучше подобрать модель непосредственно вместе с ней, так как сделать правильный выбор в одиночку практически невозможно, потому что для женщины часы являются частью гардероба, и они в обязательном порядке должны соответствовать ее нарядам.

При выборе наручных часов ребенку необходимо учитывать не только яркий дизайн, но и материал, из которого эти часы изготовлены. Помните, что он должен быть экологически чистым. Для тинейджеров подойдут наиболее стильные экземпляры современных моделей часов.

На что обратить внимание при покупке наручных часов в подарок?

Когда вы будете покупать часы кому-то в подарок, вы должны помнить, что они могут различаться не только по стилю, но и по типу механизма. Это могут быть кварцевые часы, механические или электронные. Электронные часы больше подходят молодым парням и людям, увлекающимся спортом и ведущим активный образ жизни. Если человек, которому вы приобретаете подарок, предпочитает носить наручные часы ежедневно, ему отлично подойдет аксессуар механического или кварцевого типа.

Отображение времени тоже является немаловажным фактором. Оно может быть стрелочного, электронного и комбинированного формата. При стрелочном формате циферблат содержит цифры и стрелки (часовую, минутную и секундную). Такое временное отображение встречается на механических и кварцевых часах. Кварцевые часы еще имеют отображение времени при помощи цифр или комбинации цифр и стрелок.

Форма наручных часов может быть квадратной, бочкообразной, прямоугольной, овальной, круглой, ромбической или какой-то нестандартной. Выбрать ее можно только исходя из личных предпочтений.

При выборе подобного подарка точно так же важно учитывать размер запястья человека. Либо вы можете отдать предпочтение модели, размер браслета которой легко регулируется. Отличным вариантом станет аксессуар с кожаным ремешком.

Совет 3: Водонепроницаемые часы в подарок мужчине

Водонепроницаемые часы – это один из лучших подарков для мужчины, увлекающегося дайвингом, путешествиями, спортом. Так как они способны стать его надежным помощником в любой ситуации. Преподнести часы мужские водонепроницаемые можно не только любимому мужчине, но и сыну, мужу, отцу и любому другому родственнику. Такому подарку обрадуется даже начальник, а также партнер по бизнесу или коллега. Почему стоит выбирать именно водонепроницаемую модель? На то есть множество причин.

Практичность

Стильные хорошие водонепроницаемые часы не боятся не только водных брызг, но и полноценного «купания». Поэтому с ними можно купаться в бассейне, открытом водоеме, душе или ванне, ходить на яхте под парусами, отправляться в подводное плавание или в круиз по морю или реке, заниматься серфингом. При этом мужчине не придется беспокоиться, что часы сломаются и либо начнут неправильно показывать время, либо вовсе остановятся.

Надежность

Как правило, водонепроницаемые часы являются еще и противоударными. Иначе говоря, они не боятся падений с большой высоты или случайных ударов о твердую поверхность. И все благодаря своему строению. Корпус у них выполнен из пластика и прочного стального материала, циферблат прикрыт сапфировым или минеральным стеклом повышенной твердости. Часовой механизм надежно закреплен в корпусе.

Устойчивость к агрессивной среде

Водонепроницаемым часам не страшна ни одна водная среда, включая морскую. Они не боятся сильных перепадов давления и температур.

Полнофункциональность

Хорошие мужские часы механические водонепроницаемые обычно показывают не только часы и минуты, но и секунды, а также давление воды на глубине. Кроме того они имеют встроенный компас, по которому можно определить азимут и стороны света, будильник, часто – дополнительные циферблаты в нескольких часовых поясах. Их цифры и стрелки хорошо просматриваются под любым углом. Точность показа времени – максимальна.

Стильность и модность

Большинство современных изготовителей выпускает водонепроницаемые часы в разнообразных расцветках, идеально подходящих не только к парадной одежде, но и к повседневной, и неформальной. Их дизайн точно соответствует проверенной временем классике и молодежным тенденциям. За счет своей стабильной работы, прочности, красивого внешнего вида они могут носиться офисными работниками, руководителями фирмы, спортсменами, военными людьми и представителями власти.

Сложность повреждения или потери

Детали часов при изготовлении проходят множество различных проверок. Ремешки и браслеты обычно выполняются из натуральных материалов или каучуковой резины, не натирают кожу, удобно обжимают кожу, устойчивы к повседневному ношению, не подвергаются потертостям.

Стоимость

Цены на часы мужские водонепроницаемые зависят от того, в какой стране и из какого материала были изготовлены данные аксессуары, и составляют от нескольких десятков до сотен тысяч долларов. Поэтому вы всегда можете выбрать модель по подходящей вам стоимости.

Дарите своему мужчине водонепроницаемые часы и будьте уверены, что он им точно обрадуется!
Видео по теме
Источники:
  • Fb.ru - каталог статей
  • В Час Пик - Самые последние новости Украины: события, экономика, происшествия, криминал, спорт, в мире. Статьи на правовую тематику, развлекательный раздел
  • Адрес оригинального изображения

Совет 4: Как выбрать подарок на свадьбу жениху от невесты

Подарки парень и девушка начинают делать друг другу в конфетно-букетный период - самый трогательный и романтичный этап отношений. Свадьба символизирует переход к стабильности и ответственности, поэтому подарок будущему супругу нужно выбрать со смыслом.

Зеленый подарок жениху от невесты

Попробуйте выбрать необычный символический подарок. По свадебному календарю бракосочетание считается зеленым мероприятием, поэтому вы можете подарить жениху красивое комнатное растение. Обратите внимание на карликовое дерево бонсай, которое имеет оригинальный внешний вид. Можно выбрать и любое другое многолетнее растение, не требующее особого ухода.

Цветочный горшок может быть украшен декупажем с вашими фотографиями или мозаикой. Если вы умеете рисовать, раскрасьте однотонный глиняный горшок оригинальными узорами. Зеленое деревце станет символом новой семьи, ухаживайте за ним вместе!

Фотографический подарок жениху от невесты

Эффектным подарком будет ваше изображение на каком-либо полезном предмете. Это может быть картина, декоративная интерьерная фигурка, матрешка, часы, что-то из посуды (кружка, графин, тарелка, фужер и т.д.) или текстильное изделие. Если вы занимаетесь рукоделием, оформите подарок самостоятельно.

Печать фотографии и перенос ее на выбранный предмет закажите в студии, а рамочку нарисуйте или вывяжите самостоятельно. Если вас посетит вдохновение, можно даже написать стихи, поэму или рассказ на тему ваших отношений! Это сочинение можно красиво написать на дизайнерской открытке с коллажем из фотографий вашей пары.

Полезный подарок жениху от невесты

Можно выбрать тематический свадебный подарок из фигурок, статуэток и сувениров. Будет отлично, если вам попадутся забавные статуэтки на свадебную тематику. Можно подобрать и более универсальный, но полезный подарок, например, дорогую ручку, красивые запонки и функциональный ежедневник.

Если вы хотите преподнести функциональный бытовой подарок, отдайте предпочтение не строительному инструменту, а какому-нибудь электронному гаджету. Чтобы подарок действительно был желанным, постарайтесь ненавязчиво расспросить жениха о том, какую именно новинку техники он хотел бы приобрести. Если желаемая модель вам не по карману, лучше подобрать другой подарок, а не брать более дешевый гаджет.

Интересный подарок жениху от невесты

В качестве необычного тематического подарка может выступать альбом пожеланий. В нем обязательно должно быть место под открытки и телеграммы, которые вам подарят и пришлют гости и родственники. Это будет не только подарок, но и своеобразное развлечение на самой свадьбе. Первые записи в альбом сделаете вы с женихом, остальные страницы заполнят гости торжества. В будущем подобный журнал может пригодиться и для других праздников.
Видео по теме
Как выбрать наручные часы, чтобы они стали приносить удачу
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Если вы знаете, какие часы носит человек, которому выбирается подарок – купите такие же.

- а если он носит, но ему не нравится?)
Осталось символов: 500