Совет 1: Как избежать штрафов за превышение

Превышение скорости является самым распространенным нарушение правил дорожного движения. Многие люди неоднократно допускают подобные нарушения. За такие действия, в большинстве случаев, накладывается штраф. Однако его можно избежать.
Инструкция
1
Если сотрудник ГИБДД указал на то, что вы превысили скорость, то потребуйте предъявления показаний прибора. С его помощью сотрудник гаи должен был фиксировать скорость вашего авто. Практически у всех радаров в настоящее время имеется специальный монитор. На видеоизображении при нарушении должен быть хорошо виден ваш номерной знак. Оспорить показания такого прибора практически невозможно. В итоге вам будет показан ваш автомобиль с государственным регистрационным знаком и скорость, с которой выполнялось движение. Чтобы избежать штрафа, нужно «копать» в другом месте.
2
У инспектора попросите прибор, которым он производил замер скорости вашего авто. Радар является специальным техническим средством. По кодексу об административных правонарушениях РФ, он должен иметь соответствующий сертификат. Сотрудники ГИБДД могут использовать только те радары, которые прошли метрологическую поверку. Потребуйте у инспектора акт проверки прибора. Также попросите технический паспорт завода-изготовителя прибора. В нем обязательно должны иметься отметки о проверке. В паспорте указывается наименование организации, которая проводит проверку. Обратите внимание на наличие печати. Кроме этого, должна быть указана дата следующей проверки. Может выйти так, что скорость замерялась прибором, которой не прошел проверку. В данной ситуации можно оспаривать обвинение в предъявленном нарушении.
3
Если сотрудник ГИБДД не смог представить вам все необходимые документы на прибор, то при составлении протокола об административном правонарушении укажите, что не согласны с нарушением. В качестве причины указывайте отказ сотрудника ГИБДД в предоставлении документов на прибор измерения скорости. Также вы можете не согласиться с нарушением в том случае, если вам предоставили копии документов на радар. Ксерокопии не являются документами. Именно поэтому необходимо требовать оригиналы документов.

Совет 2: Как избегать штрафов

Не секрет, что штрафы чаще всего приходится платить автолюбителям, и наиболее распространенное нарушение на дороге – превышение скорости. Не всегда знаки ограничения скорости установлены согласно ГОСТу и объективной дорожной ситуации на конкретном участке, и незначительно превысив скорость там, где это не кажется опасным, автолюбитель рискует попасть в цепкие лапы сотрудника автоинспекции. Как же избежать штрафов, вынужденно, но незначительно, превышая скорость?
Инструкция
1
Если вы вынуждены превысить скорость – делайте это не более чем на 10 км/ч – это допустимый порог любого превышения скорости. Многие водители, завидев знак ограничения скорости 60, машинально сбрасывают скорость до 50, в то время, когда могут спокойно двигаться со скоростью 69км/ч.
2
Совершая движение по трассе, старайтесь не превышать скорость на участках, которые вам не знакомы, особенно если впереди вас нет машин – «засада» сотрудников автоинспекции может поджидать вас в любом месте.
3
Иногда можно попробовать ехать за впереди идущим автомобилем с большей скоростью – вероятность того, что за превышение остановят его, а не вас, составляет 50/50. Если сотрудники ГИБДД фиксируют скорость с помощью видеорегистратора, то отвертеться вряд ли удастся, а если скорость измеряют ручным радаром, то это не будет проблемой.
4
На трассе в темное время суток «можно» превышать скорость на неосвещенных участках, зная, что патруль не может остановить вас в полной темноте. Сбавляйте скорость на участках трассы, которые освещены фонарями.
5
Если осторожность не помогла, и вас остановили, не стоит сразу паниковать – попросите предъявить показания прибора. Если это обычный ручной радар, то доказать, что предъявляемые показания относятся к вашему авто – невозможно, а посему действия инспектора можно оспаривать. Кто знает, не была ли эта скорость зафиксирована на другом автомобиле?
6
В качестве безоговорочного свидетельства вашей вины можно рассматривать только показания приборов фото и видео фиксации превышения скорости, где будет явственно виден номер автомобиля. Часто, в темное время суток, инспекторы предъявляют показания видеорегистратора, который показывает превышение скорости, но идентифицировать автомобиль невозможно. В таких случаях можно твердо стоять на своей невиновности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500