Совет 1: Как узнать номер аськи человека

ICQ считается самым известным мессенджером. Этой программой пользуется много пользователей в сети интернет. Вы можете узнать номер аськи человека, используя следующие способы: через главный интерфейс программы и через открытое окно диалогов с собеседником.
Инструкция
1
Скачайте ICQ. Установите ее на свой компьютер. Зарегистрируйтесь. Введите свой логин и пароль, чтобы авторизоваться. Ждите загрузку контактов. Теперь нужно щелкнуть мышкой по окну с контактами, чтобы сделать его активным.
2
Затем найдите пункт «Найти/добавить новые контакты». Вам откроется поисковое окно. Необходимо ввести сведения о пользователе, который вам нужен. Например, эмейл или никнейм. Информация вводится в соответствующие поля. Можно искать по фамилии и имени нужного человека. Возможно, понадобятся дополнительные данные: страна, возраст, город, язык и др. Но учитывайте, что пользователь может зарегистрироваться под псевдонимом, то есть указать вымышленное имя. Нужно нажать кнопку «Поиск».
3
Найдите из предложенного списка искомого собеседника. И добавьте его в друзья. Вы можете рассмотреть профиль любого пользователя и выбрать наиболее подходящего друга, а потом щелкнуть два раза по нужному аккаунту и отправить сообщение. Если система выдала вам большой список людей по указанным параметрам, то используйте «Расширенный поиск». Жмите на поиск с поставленной галочкой «Только в сети», если нужны собеседники в режиме он-лайн. Можно воспользоваться и обычным поиском, если хотите больших результатов. При этом необходимая информация появится за несколько секунд.
4
Уточните номер ICQ человека непосредственно в окне диалогов. И для этого необходимо осуществить следующие действия. С помощью мышки наведите курсор на изображение вашего собеседника и подождите, пока не всплывет меню. Затем появится окно, которое позволит перейти в аккаунт вашего друга, где можно узнать номер ICQ пользователя и другую информацию о нем.
5
Поинтересуйтесь у нужного вам человека о его номере ICQ, если вы находитесь с ним в дружеских или приятельских отношениях. Попросите его записать ваш номер аськи, чтобы он нашел вас в сети.

Совет 2: Как посмотреть номер аськи

Желая узнать номер вашей аськи или же номер аськи собеседника, вы можете сделать это двумя способами: через основной интерфейс программы, а также через открытое диалоговое окно с собеседником.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, ICQ-клиент.
Инструкция
1
Чтобы узнать свой номер ICQ, вам нужно выполнить следующие действия. В первую очередь вам необходимо открыть основной интерфейс программы. Обратите внимание на верхнюю панель открытого окна (вам нужна кнопка «Меню»). Нажав на данную кнопку, выберите в открывшемся списке опцию «Профиль» и кликните по ней левой кнопкой мыши два раза. Ваш номер ICQ будет отображен в верхней панели открывшегося окошечка.
2
Если же вы желаете узнать номер аськи вашего собеседника, вы можете сделать это сразу двумя способами. В первом случае вам нужно открыть основной интерфейс программы. Среди общего списка контактов выберите нужного вам человека и кликните по его нику правой кнопкой мышки. Появится выпадающий список, в котором будет ссылка «Профиль». Нажав на данную ссылку, вы увидите окно, в котором будет отображена вся информация о контакте, в том числе и номер его ICQ.
3
Также вы можете уточнить номер ICQ вашего собеседника непосредственно в диалоговом окне. Для этого вам нужно выполнить следующее. Наведите курсор мышки на изображение вашего собеседника и дождитесь появления всплывающего меню. Появившееся окно позволит вам перейти в профиль контакта, где и будет отображена вся информация о нем.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать свой номер аськи

Номер ICQ (аськи) – это сочетание несвязанных друг с другом цифр. И как следствие, забыть такой номер проще простого, но при утере его можно восстановить в своей памяти.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать свой номер аськи воспользуйтесь учетной записью друга, также зарегистрированного в системе ICQ.
2
Нажмите «Поиск новых контактов» в меню кнопки «Найти/добавить новые контакты» - откроется страница поиска.
3
Для того чтобы найти свою учетную запись и ее номер, вам необходимо вспомнить хотя бы часть информации, которую вы указывали при регистрации. Это может быть электронная почта, имя, фамилия, ник, возраст, пол, страна проживания. Чем больше подробностей вы вспомните, тем меньше людей окажется в списке результатов поиска.
4
Введите известные данные и нажмите кнопку «Поиск». Просматривая информацию о найденных контактах, определите, который из них ваш. Запишите номер своей учетной записи.
Видео по теме

Совет 4: Что такое аська и для чего она нужна

Аська, или ICQ – это программа нового поколения, которая производит мгновенный обмен сообщениями. Данная служба использует протокол особого типа - OSCAR. С помощью клиента в ICQ можно легко и просто делиться своими мыслями, чувствами, познаниями.
Инструкция
1
Программа, перевернувшая все имеющиеся представления о способах общения в интернете на момент своего выхода, была создана в 1996 году израильской компанией Mirabilis. ICQ произошло от английского выражения «I Seek You», обозначающего «я ищу тебя», не смотря на некоторое несоответствие в аббревиатуре.
2
Текстовые сообщения, переданные со скоростью света, полностью отражают желания человека. Один клик – и все готово!
В аське можно делиться забавными смайликами, деловыми документами, интересными ссылками. В некоторых версиях установлены онлайн-игры и всевозможные развлечения для пользователей. Общение с боссом, консультация клиента онлайн, ответы на вопросы покупателей и быстрое оформление их заказов - также не проблема с сервисом мгновенных сообщений.
3
Заходя в аську, человек сразу видит всплывающее окно с присланными ему сообщениями. Миллионы людей познакомились в icq. В будущем это переросло в серьезные отношения, которые завершились заключением брака. Вот еще одна романтическая причина, ради которой стоит воспользоваться ICQ.
4
Сервис популярен не только среди молодых людей, но и среди зрелых мужчин и женщин. Многие с удовольствием обмениваются сообщениями в аське, получая от этого огромное удовольствие. Кроме того, клиент помогает быть всегда на связи с детьми и внуками, которые порой живут за сотни километров.
5
Для того чтобы стать пользователем ICQ нужно подключить интернет и, набрав в поисковике запрос «icq скачать», зайти на официальный сайт программы, где пройти все этапы регистрации, загрузить клиент. В ходе оформления от вас потребуется адрес почтового ящика, который обязательно должен быть на ramblere. Туда вам придет письмо об успешной авторизации. Вы получите свой личный номер аськи, по нему вас смогут разыскать знакомые. Все абсолютно бесплатно. Несколько минут для установки и можно использовать все возможности этой службы.
6
В настоящее время посещать аську можно не только с ПК или ноутбука. Теперь это возможно даже с простого мобильного телефона. Программа на аппарате занимает минимум места, а приносит максимум пользы. С помощью мобильной службы ICQ можно быстро узнать о том, что нового у друзей и знакомых. Возможности аськи огромны.
7
В настоящее время продвинутый интернет-пользователь абсолютно не представляет своей жизни без клиента ICQ. Ведь это всегда просто и удобно. Никаких лишних затрат на телефонные звонки. Теперь аська и сэкономит бюджет.
Видео по теме
Обратите внимание
Более 400 миллионов людей по всему миру зарегистрированны в программе icq и не менее 15 миллионов используют ее для ежедневного общения.

Совет 5: Как узнать ICQ друга

ICQ – это самый популярный мессенджер. С помощью этой программы пользователи общаются в сети. Существует несколько способов для узнавания номера ICQ человека: через основной интерфейс программы и окно диалогов с другом.
Вам понадобится
  • - Выход в интернет;
  • - программа ICQ.
Инструкция
1
Cкачайте программу ICQ. Произведите ее установку на свой ПК. Зарегистрируйтесь. Далее введите свое имя и парольное слово, чтобы авторизоваться. Подождите загрузку контактов. Затем необходимо кликнуть мышкой по окошку со списком друзей, чтобы сделать его активным.
2
Найдите вкладку «Найти/добавить новые контакты». Перед вами откроется окно поиска. Введите информацию о пользователе, который вам необходим. Например, электронный адрес или никнейм. Сведения напишите в соответствующие поля.
3
Поищите по фамилии и имени интересуемого человека, чтобы отыскать нужный номер ICQ. Может быть, понадобятся и дополнительные сведения: страна проживания, возраст, место регистрации, язык и др. Однако учитывайте и то, что пользователи могут зарегистрироваться под вымышленными именами. Нажмите пункт «Поиск».
4
Найдите из списка контактов нужного собеседника. Предложите ему дружбу. Вы можете просмотреть профили других пользователей и выбрать понравившегося человека, а затем кликнуть два раза по данному аккаунту и отправить нужное сообщение.
5
Если система выдала много результатов по указанным параметрам, то примените «Расширенный поиск». Если необходимы онлайн-собеседники, поставьте галочку на пункт «Только в сети» и нажмите «Поиск».
6
Уточните номер аськи человека в диалоговом окне. Для этого наведите мышкой на картинку вашего собеседника и немного подождите, пока не появится всплывающее меню. Далее вы увидите окно, позволяющее перейти в аккаунт друга, где можно увидеть ICQ пользователя и иную информацию о нем.
7
Поинтересуйтесь у необходимого человека о его номере мессенджера, если вы имеете с ним дружеские или приятельские отношения. Попросите друга записать вашу аську, чтобы он отыскал ваш аккаунт в сети.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500