Совет 1: Какие салаты приготовить из квашеной капусты

Квашеная капуста является сама по себе полезным салатом. Но можно разнообразить собственное меню без особых денежных затрат, а также с большой пользой для всей семьи с помощью рецептов салатов из квашеной капусты, которые придутся по вкусу домочадцам.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Рецепт 1:
  • - 1 сладкий болгарский перец (желтого цвета);
  • - 1 среднее кисло-сладкое яблоко;
  • - 3 крупных клубня картофеля;
  • - 3 ст. л. растительного масла;
  • - 300 г квашеной капусты;
  • - 3 полоски бекона;
  • - 1 большая луковица;
  • - соль и перец по вкусу.
  • Рецепт 2:
  • - 200 г квашеной капусты;
  • - 100 г сыра;
  • - 2 куриных яйца;
  • - 2 корня петрушки;
  • - 0,5 луковицы;
  • - соль и перец;
  • - растительное масло.
  • Рецепт 3:
  • - 400 г квашеной капусты;
  • - 1 свекла;
  • - 3 ст. л. растительного масла;
  • - 1 ст. л. хрена;
  • - зелень петрушки;
  • - немного сахара и соли.
Инструкция
1
Правильно приготовленная капуста обычно не нуждается в предварительно подготовке. Но если она получилась слишком соленой, тогда желательно промыть ее холодной водой, отжать. Картофель хорошенько вымойте, сложите в кастрюльку с водой и поставьте на огонь, подсолите, варите в мундире до полной готовности. Дайте картофелю остыть, очистите его и нарежьте средними кубиками, сложите в миску.
2
Очистите репчатую луковицу, измельчите. Бекон нарежьте небольшими брусочками, обжарьте на сковороде с 1 ст. л. растительного масла в течение 3 минут. Туда же выложите лук, готовьте еще 3 минуты. Обжаренный бекон с луком выложите к нарезанному картофелю, перемешайте и оставьте под крышкой. Вымойте яблоко и желтый болгарский перец, очистите их от семян, нарежьте кубиками, отправьте в миску.
3
Отожмите квашеную капусту от рассола, нарежьте ее кусочками длиной 2 см. Выложите ее к остальным ингредиентам, приправьте перцем и солью. Смешайте в отдельной миске 1 ст. л. рассола с растительным маслом, заправьте салат, хорошенько перемешайте. Готовый салат охладите, подавайте к столу.
4
Возьмите 200 г квашеной капусты и отожмите ее от рассола, можно промыть под холодной проточной водой. Положите в ковш пару куриных яиц и поставьте на слабый огонь, варите до готовности. Остудите и очистите яйца, мелко порубите. Капусту рекомендуется порезать небольшими кусочками, после чего необходимо смешать ее с яйцами. Сыр натрите на крупной терке и отправьте в миску. Очистите половину луковицы, мелко порежьте. Корни петрушки измельчите. Соедините все продукты, посолите и поперчите, заправьте растительным маслом, перемешайте.
5
Тщательно вымойте свеклу и поставьте ее вариться на среднем огне до полной готовности. Пока свекла варится, можно подготовить все остальные ингредиенты, необходимые для салата. Квашеную капусту отожмите и порежьте произвольно (кому как нравится). Готовую свеклу почистите от кожуры, натрите на крупной терке или порежьте соломкой. Смешайте капусту со свеклой, добавьте к овощам хрен, сахар, соль (при необходимости) и растительное масло. Все тщательно перемешайте, выложите в салатник и украсьте зеленью петрушки. Такой салат отлично подходит к отварному или печеному картофелю.

Совет 2: Как приготовить салат "Деревенский"

Самой вкусной и полезной пищей считается деревенская, ведь она натуральная. Правильно это или нет, неизвестно. Но салат «Деревенский», в состав которого входят грибы, соленые огурчики, отварная картошка, курица, можно назвать настоящим шедевром русской кухни, сочетающим в себе великолепный вкус и простоту.
Вариантов такого салата существует очень много. Каждая хозяйка может привнести в основную рецептуру что-то свое: фасоль, зеленый горошек, вместо соленых огурцов использовать свежие.

Если заменить шампиньоны на подосиновики или белые грибы, жареные в сметане, то салат получится более калорийным, а вкус более насыщенным и запоминающимся.

А для приготовления традиционного блюда понадобится:

4 картофелины;
200 г (в готовом виде) шампиньонов;
300 г (в готовом виде) куриной грудки;
одна репчатая луковица;
3 соленых или маринованных огурца;
2 зубчика чеснока;
соль;
1 столовая ложка меда;
2 столовые ложки бальзамического уксуса.

Для приготовления соуса понадобится:

3 столовых ложки сметаны;
1 столовая ложка майонеза;
3 столовых ложки растительного масла;
2 столовых ложки горчицы;
смесь пряностей.

Приготовление:

Все ингредиенты нужно предварительно подготовить. Картофель, 4 крупных клубня, необходимо отварить в мундире, почистить и нарезать довольно крупными кубиками. Куриную грудку следует сварить с добавлением лаврового листа, перца горошком, соли, сырой луковицы и моркови. Отварную курицу можно заменить готовой, копченой. Грудку также следует порезать кубиками.

Шампиньоны нужно помыть, порезать и либо сварить, либо пожарить. Если предполагается использовать маринованные шампиньоны, то их нужно порезать: мелкие – пополам, крупные – на 4 части.

Лук нарезается полукольцами. Его можно использовать в сыром виде, а можно предварительно замариновать. Это придаст салату более пикантный вкус. Хороший маринад получится из смеси меда и бальзамического уксуса, можно использовать и яблочный, да и обычный подойдет. Лук должен находиться в маринаде 1-1, 5 часа.

Соленые или маринованные огурцы нарезаются такими же кубиками, как картошка и куриная грудка. Зубчики чеснока нужно раздавить ножом с широким лезвием (если чеснок не молодой, то желательно вытащить из него сердцевину), присолить и мелко порубить. Все продукты сложить в салатницу, посолить и полить соусом.

Для праздничного стола подойдет более сытный и более сложный салат, который выкладывается слоями. Соус для этого салата используется такой же, как и в предыдущем рецепте.

Для приготовления понадобится:

4 крупных картофелины;
200 г (в готовом виде) опят;
300 г отварной говядины;
50 г (в готовом виде) шпика;
одна репчатая луковица;
150 г квашеной капусты;
3 вареных яйца;
2 зубчика чеснока;
соль;
соус.

Приготовление:

Картофель отваривается в мундире, чистится и трется на терке. Опята можно пожарить или использовать маринованные, ножки следует отделить от шляпки. Говядину нужно отварить со специями, солью, луком, морковью и порезать мелкими кубиками. Шпик измельчить и пожарить, можно использовать копченый.

Лук мелко нарезать и использовать в сыром виде, либо замариновать, как в предыдущем рецепте. Квашеную капусту отжать и измельчить. Яйца мелко посечь ножом или размять вилкой. Чеснок мелко порубить. Приготовить соус. Выложить салат слоями в следующей очередности: говядина; лук; грибы; соус; картошка; квашеная капуста; соус; шпик и чеснок; соус; яйца.

Салатов с названием «Деревенский» существует много. Порой они кардинально отличаются друг от друга. Например, есть салат, который состоит из свежих огурцов, помидоров, маринованной куриной грудки, листьев капусты и семечек.

Салату нужно дать настояться хотя бы 1-2 часа. После этого блюдо можно подавать на стол. Такой сытный и вкусный салат станет на праздничном столе хорошей альтернативой традиционному оливье.
Видео по теме
Обратите внимание
Квашеная капуста – это крайне полезный продукт, который богат витаминами и ценными веществами. Употребляя регулярно ее в пищу, вы оказываете своему организму большую поддержку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500