Совет 1: Каковы стандартные размеры визитных карточек

Существует общепринятый в России стандарт размеров визитных карточек, это 90 х 50 мм. Тем не менее, можно встретить несколько отличающиеся по габаритам карточки, это может быть связано с самыми разными причинами.

Обычный размер визитки



Визитная карточка – это небольшой кусочек картона или плотной бумаги, на котором можно увидеть контактную информацию, которую владелец хотел бы сообщить о себе полезным или интересным ему людям. Обычно это полное имя, номер телефона, адрес электронной почты и место работы. Иногда на визитках можно найти персональный сайт, факс, адрес и другие сведения.

В прошлом было принято, чтобы у мужчин визитные карточки имели несколько больший размер, чем у женщин. Вообще, даже роль карточек была тогда иная: человек являлся с визитом и портье или слуга брал у него карточку и приносил тому, к кому человек пришел в гости.

Мужская визитка обычно имела размер примерно такой же, как и сегодня: 90 х 50 мм. Визитка женщины делалась меньше, примерно 80 х 40 мм. А вот молодая девушка обычно имела и вовсе небольшую карточку, 70 х 35 мм.

Мода на визитки разных размеров ушел в прошлое, когда были введены визитницы и альбомы для хранения карточек, где для каждой был предусмотрен стандартный кармашек. Дополнительным доводом в пользу стандартного размера является сам факт того, что сегодня визитки печатаются в типографии, а там проще и дешевле сделать все по шаблону, чем пробовать разные размеры.

Существует также европейский формат визиток, это 85 х 55 мм. Обычно их заказывают бизнесмены или ученые, когда собираются с визитом в страны Европы. Также визитки евро-стандарта могут пригодиться на международных мероприятиях, проводимых в России.

Почему люди хотят визитки нестандартных размеров



Визитка – не только носитель информации, она также служит для формирования имиджа человека, и это заставляет людей использовать самые разные виды бумаги, экспериментировать с дизайном и менять размеры карточек. Иногда какой-нибудь человек приходит в типографию, чтобы заказать партию визиток, но стандартный размер его не устраивает, он желает быть оригинальным, хочет как-то выделиться среди конкурентов.

С этим бывает связано немало трудностей: типографии нужно менять все настройки резака, после чего возвращать их обратно. Это обычно требует дополнительного времени, но не все сотрудники могут справиться подобной задачей, поэтому некоторые типографии вообще отказываются от таких заказов. Еще одна причина более высокой цены нестандартных визиток в том, что на них обычно требуется больший расход дизайнерской бумаги, а она и без того достаточно недешевая.

Если вы хотите создать визитки для использования в России, но хотели бы выделиться, то не рекомендуется делать их больше, чем 90 х 50 мм, а вот немного уменьшить допустимо. Дело в том, что визитницы имеют именно такой размер, поэтому визитка большего формата в них просто не поместится. Как бы ни была хороша ваша карточка, если клиент потеряет ее, пользы от нее не будет.

Совет 2: Как добиться лояльности клиента

Для обеспечения стабильного дохода необходимо не только постоянно привлекать новых клиентов, но и удерживать уже имеющихся. Существует ряд рекомендаций, которым необходимо следовать для повышения лояльности клиентов вне зависимости от сферы вашей деятельности.
Инструкция
1
Ключевым фактором, который всегда оказывал, оказывает и будет оказывать решающее значение на степень лояльности клиента, является уровень обслуживания. Это не только стандартная техника продаж по выявлению потребностей и подбору варианта, это еще и человеческое отношение. Клиент хочет чувствовать, что о нем заботятся, что в приоритете находятся именно его интересы, а не план продаж. Сделайте учтивое и приветливое общение основным правилом в общении с клиентом для всего персонала.
2
Обязательно введите в обиход карты постоянного покупателя, а также карты с накопительной системой скидок. Как вариант, вы также можете рассмотреть возможность предоставления скидок за покупку большого объема продукции, а также за привлечение новых клиентов — список возможных преимуществ, которые получают постоянные клиенты именно у вас, можно расширять до бесконечности. Главное — дать понять клиенту, что ему выгодно работать с вами, потому как за счет этого он не только получает качественный сервис, но и ряд бонусов.
3
Регулярно напоминайте клиенту о себе. Рассылка стандартных рекламных буклетов и каталогов редко имеет большой успех — слишком много компаний пользуются этой возможностью. Гораздо лучше будет такой вариант, как личное письмо, отправленное с целью получения информации о том, какие услуги клиент хотел бы видеть, какие товары его интересуют и что он хотел бы изменить в действующей системе обслуживания. Несомненно, все письма будут составляться по одному образцу, поэтому желательно время от времени менять дизайн и текст. Это поможет сохранить у клиента ощущение собственной значимости для вас.
4
Если ваш бизнес связан с продажей техники, немаловажным будет при продаже товара предоставлять клиенту визитную карточку с контактами технической поддержки. Ваш покупатель будет чувстствовать, что о нем заботятся, а не просто стремятся продать товар. Вообще, практика предоставления визитных карточек хорошо работает даже если человек не покупает ничего, потому как не собирался делать это здесь и сейчас. В этом случае, когда он соберется сделать покупку, он скорее придет к вам либо позвонит. Не забудьте упомянуть о возможности справки по интересующему его товару при помощи телефона, указанного в контактах на визитке — этим вы сэкономите время клиента и лишний раз предоставите возможность почувствовать заботу о его интересах.
Видео по теме

Совет 3: Как продать песок

Успех малого бизнеса во многом зависит от знания маркетинговых ходов, которые с успехом применяются для продвижения своего товара и его конкурентоспособности на рынке. Правильно проведенный маркетинг позволяет привлечь большое количество клиентов и успешно продавать любые виды товаров.
Вам понадобится
  • - обширная реклама;
  • - рекламные баннеры;
  • - визитные карточки;
  • - рекламные плакаты;
  • - интернет-сайт.
Инструкция
1
Если вы занимаетесь продажей песка, то наиболее удачный и мощный вид маркетинга – это телевизионная реклама. Обратитесь на местное телевидение и радиовещание. Дайте объявление о продаже песка со своими координатами. Реклама должна звучать, как минимум, постоянно.
2
Песок востребован для строительства в любое время года, но пик активности продаж приходится на теплое время года. Поэтому кроме телевизионной рекламы расклейте объявления на рекламных стендах города. Для этого мероприятия вы можете привлечь студентов или безработных. Они систематически будут проводить расклейку ваших объявлений.
3
Откупите рекламные места и разместите красочные баннеры с рекламой вашего товара. Предлагайте скидки, бонусную программу для постоянных клиентов, бесплатную доставку в любую точку города или района. Даже предложенная бесплатная доставка поможет вам привлечь наибольшее число клиентов. За покупку второй, третьей машины песка гарантируйте скидки до 20-30%.
4
Закажите визитные карточки, красочные плакаты, календари с логотипом вашей компании и с рекламой вашего товара. Раздавайте рекламные плакаты и календари возле магазинов и автобусных остановок с маршрутами следования на дачные и земельные участки, выданные для строительства жилья.
5
Всем постоянным клиентам дарите рекламные плакаты и обязательно прикрепляйте визитную карточку с рекламой вашего товара к товарному чеку. Это поможет при необходимости снова обратиться в вашу компанию. Обычно визитные карточки сохраняются гораздо дольше, в отличие от товарных чеков.
6
Кроме песка предлагайте другие товары, востребованные в строительстве. Например, клиенты чаще всего заказывают песок, гальку, щебень и цемент. Если вы все это будете предлагать в одном месте с доставкой и по выгодной цене, то ваш песок будет продаваться гораздо успешней.
7
По мере развития бизнеса создайте свой интернет-сайт с рекламой товара и новых предложений. Усиливайте рекламные компании в пиковые сезоны для продвижения вашего бизнеса.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500