Совет 1: Как жарить зефир на костре

Часто в американских фильмах можно увидеть собравшихся около костра подростков, которые жарят на огне зефирки. Если прожарить это лакомство, оно становится тягучим, слегка внутри расплавляется, приобретая румяную аппетитную корочку.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Если пробовать готовить привычным нам с детства зефир, то есть большая вероятность, что вас постигнет неудача. Он может растопиться по шампуру и свалиться в костер.
2
Это случится потому, что американцы используют не обычный зефир, который известен нам с советских времен, а аналогический нашей пастиле маршмеллоу. Готовят маршмеллоу из кукурузного сиропа или сахара, добавляя желатин и большое количество ароматизаторов. После прожарки у него появляется карамельный, очень приятный привкус, хотя употреблять его можно и без обработки. Прожаренный маршмеллоу используют в качестве оригинального десерта, украшая им сладкие салаты, различные пирожные и торты.
3
Как же выглядит жареный зефир? Если американский зефир поджарить на костре, он раздуется и покроется корочкой золотистого цвета. У него внутри образовывается нежная кремовая консистенция, вкус становится необычным и неповторимым. Это происходит потому, что в состав маршмеллоу входит желатин, взбитые ароматизаторы, декстроза, сахар или подсластитель. От обычного зефира он отличается тем, что в нем нет яблочного пюре и яичного белка.
4
Как же жарить зефир правильно? Для поджарки маршмеллоу, следует уметь насаживать его на шампур особым образом. Так как у него консистенция тягучая, сделать это очень не просто. Чтобы шампур прошел в сладкую подушечку как по маслу, необходимо хорошенько разогреть кончик железного прута.
5
При обжаривании этого лакомства нужны терпение и аккуратность. Зефир может очень быстро воспламениться и сгореть, поэтому нельзя жарить его на пламени ни в коем случае. При увеличении маршмеллоу и приобретении им золотистой корочки, следует убрать его сразу же с костра и есть, иначе он может стечь с шампура. При всей его распространенности, маршмеллоу все же сложно купить, так как прямое название на упаковке не пишется.
6
И все же, можно ли пожарить российский зефир? Если вы все же намерились поджарить обычный классический зефир, то делать это нужно при помощи сразу двух шампуров и с двойной бдительностью. Если на поверхности обнаруживается золотистая корочка, сразу убирайте зефир с огня. Осторожно двумя пальцами снимите поверхность на тарелку, а белую подушечку опять отправляйте на огонь. Жарьте, пока не растопится весь зефир.
7
Классический зефир полезнее и намного вкуснее, чем американский маршмеллоу. Такой замечательный десерт во время отдыха у костра понравится каждому, а сам процесс превратится в занимательное развлечение.

Совет 2: Как пожарить зефир на костре

Практически каждый американец умеет жарить на костре восхитительно вкусные ломтики зефира, или маршмеллоу, которые для своего приготовления не требуют ничего, кроме деревянной палочки и, собственно, костра. Однако существуют и другие способы жарки зефира.

Все о зефире

Американский зефир при поджаривании на костре раздувается и покрывается золотистой корочкой. Внутри он приобретает нежную кремовую консистенцию, что и делает его вкус неповторимым и незабываемым. Маршмеллоу состоит из желатина, кукурузного сиропа или сахара, а также декстрозы и взбитых ароматизаторов. В отличие от традиционного зефира, он не содержит в своем составе яичный белок и яблочное пюре.

Название marsh mallow в переводе звучит как «мальва болотная», из корня этого растения раньше получали желеобразную белую массу зефира.

Маленькие кусочки маршмеллоу добавляют в десерты, салаты, мороженое, а также украшают ими пирожные, торты и горячие сладкие напитки. Существуют шоколадные, карамельные, ореховые, цветные и ароматизированные зефирки, которые принято жарить на кострах в походах или на пикниках. В России маршмеллоу можно приобрести в виде четырехцветных цилиндриков, поскольку в стране он еще не настолько распространен.

Жарка зефира

Чтобы поджарить маршмеллоу на костре, вам понадобится любая деревянная палочка (сгодится даже свежесломанный прутик), пакет зефира и костер. Кусочек маршмеллоу нужно нанизать на палочку и аккуратно сунуть в огонь – однако не в самую его сердцевину, а буквально над пламенем. Когда зефир приобретет приятную золотистую окраску, его можно вытаскивать из огня и наслаждаться восхитительным вкусом прямо с палочки.

Палочку при жарке маршмеллоу на костре нужно периодически поворачивать, чтобы зефир прожарился со всех сторон.

Если у вас нет возможности выбраться на пикник, а попробовать жареный зефир очень хочется – не расстраивайтесь – маршмеллоу вполне можно приготовить в домашних условиях. Для этого нужно разогреть в течение тридцати секунд кусочек любого шоколада, ломтик зефира и несладкое печенье в микроволновой печи. Разогретые ингредиенты вытащите и поместите на одно печенье, а сверху накройте его вторым – у вас получится вкуснейший сэндвич с нежной шоколадно-зефирной начинкой.

Кроме этого, маленькие ломтики маршмеллоу, не содержащие вкусовых добавок, можно добавлять в капучино, горячее какао или горячий шоколад, которые с зефиром становятся еще вкуснее. Воздушные кусочки зефира под воздействием высокой температуры меняют свою эластичную консистенцию и превращаются в чудесные ванильные облака, которые обожают как дети, так и взрослые.

Совет 3: Как готовить на костре

Отдых на природе пользуется большой популярностью: в выходные и праздники, если погода не подвела, леса и берега водоемов заполняются толпами людей, которые тащат с собой сумки и рюкзаки с продуктами и напитками. Можно, конечно, обойтись бутербродами и чаем из термоса, но приготовленная на костре пища имеет особый вкус. И уж если вы отправились в поход на несколько дней, без костра и вовсе не обойтись.
Инструкция
1
Сначала требуется приготовить место для костра. Специальной лопаткой снимите дерн и отодвиньте его в сторону. Запасите дрова - сухие ветки живых деревьев и сухостой. Если требуется развести костер на сырой земле или на снегу, вниз уложите несколько толстых веток, на них – тонкие сухие ветки, сухую кору деревьев, сосновые или еловые иголки. Подожгите эту мелочь, затем постепенно подкладывайте более толстые дрова. Если огонь все время затухает, устройте искусственную вентиляцию: часто машите над костерком куском плотного материала, чтобы ветерок раздувал огонь. Когда костер разгорится, в него можно будет подкидывать более сырые поленья – после того, как подсохнут в огне, они тоже займутся.
2
Для приготовления супов и каш лучше использовать специальные котелки, которые продаются в туристических и охотничьих магазинах. Чтобы не разрушались полезные вещества и витамины, ингредиенты опускайте в кипящую воду, а при варке снижайте интенсивность кипения. Это удобно делать, меняя высоту котелка над огнем.
3
Утро туриста начинается с каши. В зависимости от того, насколько проголодался народ, берется 80-100 г крупы (рис, гречка, пшено) на человека, воды в 2,5-3 раза больше. Промойте крупу, повесьте котелок с водой низко над огнем. Когда вода закипит, посолите ее, засыпьте крупу и поднимите котелок повыше, чтобы каша только слегка булькала. Когда крупа сварится, добавьте в кашу по желанию тушенку или сгущенное молоко.
4
Одна из радостей походов – рыбалка. В зависимости от улова можно приготовить рыбу разными способами. Крупную рыбу почистите, удалите внутренности, отрежьте головы, хвосты и плавники. Обрезки крупной рыбы и мелкую рыбешку положите в марлевый мешочек, опустите в котелок с водой. Котелок поставьте на огонь. Когда вода закипит, добавьте крупу (1,5-2 столовые ложки на порцию), поднимите котелок повыше и варите 20 мин. Достаньте марлю с рыбьей мелочью, отожмите и выбросьте. В кипящую воду опустите нарезанную на куски крупную рыбу, порезанный кубиками картофель, луковицу и приправы (коренья, перец, лавровый лист). Варите до готовности.
5
Если рыбы много, ее можно запечь в фольге – почистите, натрите солью, заверните в фольгу, закопайте в золу и засыпьте тлеющими углями.
6
Одно из любимых всеми блюд – шашлыки. Мясо для них нужно замариновать заранее. В качестве маринада используют сухое вино, лимонный сок, майонез, кефир или пиво, добавляя для аромата нарезанный кольцами лук и специи. Жарить шашлыки нужно над тлеющими углями, без пламени и дыма. Мясо периодически спрыскивайте маринадом, вином или просто водой, чтобы оно не пересохло. На угли можно высыпать несколько горстей крупной поваренной соли, чтобы не было копоти и языков пламени.
7
Если вы отправляетесь в лес, пройдитесь вокруг стоянки, поищите травы для чая. Замечательно подойдут листья лесной земляники, шалфей, душица, цветы липы. На сильном огне вскипятите воду, снимите котелок и засыпьте чайную заварку с собранными травами. Можно обойтись и без заварки – лесной чай будет вкусен и ароматен, не говоря уже о пользе.
Обратите внимание
Перед тем, как уйти с места стоянки, соберите за собой мусор. Бумагу и органические останки сожгите, консервные банки сдавите, обожгите на костре и закопайте. Снятый дерн уложите на кострище.
Источники:
  • Зефир на костре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500