Совет 1: Какой самый быстрый джип

Самый быстрый джип в мире выпущен знаменитым тюнинг-ателье G-POWER на базе мощного кроссовера премиум-класса BMW X6 M. Опытным мастерам удалось сделать невозможное: в новом автомобиле практически не осталось серийных деталей.

BMW X6 M

BMW X6 M был представлен в 2012 году как преемник классического X6. Новую модель охарактеризовали как отличный спорткупе для активного отдыха. Здесь присутствует все необходимое для этого: большие колеса и полный привод. Достоинства нового BMW проявляются не на бездорожье, а на ровном шоссе, где автомобиль демонстрирует прекрасную управляемость и просто бешеную скорость. Остается только удивляться, как инженерам удалось достичь того, что 2,5-тонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Подвеска последнего поколения сглаживает все неровности на дороге. Казалось бы, зачем что-то улучшать в таком автомобиле?

BMW X6 TYPHOON RS ultimate V10

Мастера из тюнинг-ателье G-POWER взялись за BMW X6 M с целью превратить его в самый быстрый и маневренный джип в мире. Уже сегодня можно увидеть то, что получилось. Всего было выпущено пять таких автомобилей, два из которых уже нашли своих владельцев. За остальные 3 экземпляра выстраиваются в очередь богатейшие люди Германии. Что же особенного в BMW X6 TYPHOON RS ultimate V10?

Прежде всего, двигатель. Специалисты знаменитого тюнинг-ателье за основу решили взять 5-литровый двигатель V10, мощностью 507 л.с. Он отлично подходит для различных модификаций. Этот двигатель неоднократно использовали мастера G-POWER для создания своих шедевров.

Был увеличен объем двигателя до 5,5 литров путем замены почти всех ходовых деталей (поршней, цилиндров и т.д.), а также установки биокомпрессорной системы последнего поколения от фирмы ASA. Для усиления мощности двигателя поставили спортивный воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Кузов автомобиля также подвергся некоторым переменам. Появились широкие колесные арки, карбоновый капот, пороги с неоновой подсветкой, а также красивейшие 23-дюймовые литые колесные диски. Сзади BMW X6 M оснащен двумя спойлерами и карбоновым диффузором.

Салон TYPHOON RS ultimate V10 может похвастать четырьмя спортивными креслами, которые отделаны кожей и материалом на основе карбона. Рядом с кожаным рулем можно увидеть спидометр.

BMW X6 TYPHOON RS ultimate V10 обладает максимальным крутящим моментом 870 Н/м при мощности двигателя 900 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 4,2 секунды (против 4,7 в M-серии), а до двухсот - за 13. Для 2,5-тонного автомобиля это превосходные показатели, поэтому он заслуживает звания самого быстрого джипа в мире.

Совет 2: Какой джип лучше всего купить

Джипы, внедорожники и кроссоверы еще с 90-х годов стали одним из самых популярных классов легковых автомобилей. Прибыль от их продажи настолько высока, что производством полноприводных авто занялись даже те производители, которые раньше ничего подобного не выпускали. Выбор джипов огромен, а купить нужно такой, чтобы устраивал во всех отношениях.
Джип, в отличие от дорожного автомобиля, предназначен для езды по плохим дорогам. Поэтому выбор лучше начать именно с этих качеств.

Внедорожные качества

Джипы в зависимости от внедорожных свойств могут быть как настоящими внедорожниками, так и кроссоверами. Серьезный внедорожник обязательно имеет раму, понижающую передачу в трансмиссии, зависимую подвеску всех колес и блокировки дифференциалов (межосевого и межколесных). В той или иной степени этот набор имеется в разных моделях внедорожников. Профессиональные модели, такие как Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Mercedes Benz G оснащаются всем этим в базовой комплектации. Некоторые модели могут не иметь, например, зависимой подвески или каких-то блокировок, обладая при этом весьма неплохой проходимостью.

Серьезный внедорожник подходит для людей, много и часто ездящих по тяжелому бездорожью. Рамная конструкция и жесткие мосты позволяют машине переносить высокие нагрузки в течение долгих лет. Но на дороге это оборачивается многими недостатками. Рама утяжеляет машину, делая ее более прожорливой. Зависимая подвеска плохо держит дорогу на высоких скоростях. Сложная трансмиссия стоит дороже обычной переднее- или заднеприводной.

Поэтому для тех, кому джип нужен для поездок на дачу, на пикники или просто для каждодневной езды по городу, придумали кроссоверы. Это легковые автомобили с внешностью внедорожника. Арсенал средств повышенной проходимости, как правило, ограничен полным приводом и повышенным дорожным просветом. Зато цена, расход топлива и управляемость – на уровне обычных дорожных моделей.

Другие качества

Обычный потребитель начинает свой выбор с цены. Поэтому выбор из тысяч разных моделей, выпускающихся во всем мире, сужается до нескольких десятков или даже единиц. В каждой ценовой категории есть машины для серьезного бездорожья и машины для асфальта.

Учитывая, что серьезные внедорожники имеют высокий запас прочности, многие рассматривают вариант покупки подержанного джипа. Автомобиль после 5 лет эксплуатации теряет до 50% своей первоначальной цены, поэтому покупка может оказаться очень выгодной.

Далее определяются с размерами машины. Большой автомобиль имеет хорошую вместимость и солидный внешний вид, но в больших городах с ним проблематичнее парковаться. Большое значение придается выбору двигателя и коробки передач. Профессиональные джиперы считают, что внедорожник обязательно должен быть дизельным и с ручной коробкой. Городские жители чаще предпочитают бензиновые или гибридные авто с автоматической коробкой или вариатором.

Важна и марка автомобиля, а скорее всего – страна-производитель. Российские и китайские джипы отличаются далеко не лучшим качеством, но доступны по цене. Японские и немецкие машины считаются самыми качественными в мире, но не всем по карману. Промежуточные варианты – корейские и европейские марки. Отдельных слов заслуживают классические американские джипы, отличающиеся повышенным комфортом, надежностью и большими размерами. Поклонники американских внедорожников ценят в них именно это, и не обращают внимания на их прожорливость.
Видео по теме

Совет 3: Как купить джип

Купить джип несложно, если имеются достаточные денежные средства. Сложно выбрать именно ту модель, которая устроить вас по всем показателям. В последнее время выбор на рынке внедорожников и джипов огромен.
Инструкция
1
Для начала определитесь с маркой и моделью покупаемого автомобиля. Для этого задумайтесь, по каким дорогам или бездорожью вам предстоит ездить на данном джипе. От этого будет зависеть то, машину с каким типом подвески вам нужно купить: с зависимой или независимой. Последняя отлично ведет себя при частой езде на больших скоростях, зависимая более применима для езды по бездорожью.
2
Двигатель смотрите только тот, который зарекомендовал себя устойчивой работой даже в воде. Выбирайте автомобиль с полным приводом, который может иметь отключаемый передний привод. Не обходите стороной и такую составляющую джипа как внешний вид. Потому что, не смотря на ряд достоинств, если автомобиль не нравится по дизайну, то брать его нет смысла.
3
Покупку джипа можно сделать как в автосалоне, так и через объявления, через знакомых и через множество других способов. Плюсами автосалона является то, что есть возможность покупки в кредит, хорошая предпродажная подготовка. Однако помните, что здесь стоимость автомобиля намного выше его средней цены по городу.
4
Авторынок подкупает своей невысокой стоимостью, но там вы рискуете попасть на довольно-таки изношенное авто. Следите за тем, что у машины внутри, как она работает и ведет себя на дороге. Старайтесь покупку джипа с рук осуществлять вместе со специалистом, который знает все слабые стороны машины. Также внимательно изучите предложения, которые расположены в газетах или интернет-ресурсах.
5
Если вас не смущает наличие правого руля, то можно задуматься о покупке авто из Японии. За одинаковую сумму денег в данном случае вы получите более свежее транспортное средство из страны-производителя. Помните, что и здесь множество нюансов, которые лучше всего решать с профессионалом - человеком, который прошел через это все.
Видео по теме
Источники:
  • BMW X6 TYPHOON RS ultimate V10
  • BMW X6 TYPHOON RS ultimate V10
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500