Совет 1: Как избавиться от родинки

Родинка представляет собой доброкачественную опухоль, которая образуется на поверхности кожи. Родимые пятна различаются по цвету и размерам. Некоторые из них исчезают с течением времени, особенно в раннем возрасте, другие – остаются на всю жизнь. Удаление родинки в ряде случаев помогает избежать тяжелых осложнений в состоянии здоровья, многие избавляются от образований в косметических целях.
Вам понадобится
  • - кортикостероиды;
  • - бета-блокаторы.
Инструкция
1
Прежде чем пытаться избавиться от родинки необходимо определить, какова ее природа. Существует два типа родинок: сосудистые родимые пятна и пигментные родинки. К числу первых относятся, например, винные родимые пятна, гемангиома и др. К пигментным относятся: врожденные невусы, монгольские пятна, родинки в виде наростов светлого и темного цветов и т.д. Большая часть родинок со временем исчезает самостоятельно и не требует лечения. Однако избавиться от некоторых из родимых пятен бывает необходимо по медицинским соображениям, например, большая гемангиома может потребовать специального лечения. Кроме того, некоторые родинки портят внешний вид кожи, избавиться от них можно в косметических целях.
2
Одним из самых простых способов избавиться от родинки является прием кортикостероидных препаратов. Такие средства применяются преорально или вводятся непосредственно в родимое пятно. Однако этот способ лечения не является безболезненным. Прием кортикостероидов, как правило, приводит к ряду побочных эффектов (бессоннице, появлению угрей, слабости в конечностях, повышенной нервозности, ухудшению зрения и т.д.).
3
Достаточно популярным способом избавления от родинок является лечение лазером. Такие процедуры особенно эффективны при удалении винных родинок. Продолжительность курса лечения может отличаться в зависимости от возраста пациента, а также размера и цвета родинки. Чем темнее и больше родинка, тем большее количество процедур требуется на его удаление. Кроме того, в некоторых случаях удаленные родинки могут появиться снова, что потребует повторного лечения.
4
Избавление от винных родинок лучше всего начинать в раннем возрасте, когда кровеносные сосуды, дефекты которых и являются причиной появления родинок, имеют небольшие размеры и их проще лечить. Лазерное лечение также может привести к некоторым побочным эффектам, например, к появлению синяков, которые проходят в течение нескольких недель. Другим последствием такого лечения может стать повышенная чувствительность кожи к солнечному свету, которая также проходит в течение полугода.
5
В первые недели жизни ребенка на поверхности его кожи может появиться характерная патология, называемая гемангиомой. Такие родинки разрастаются очень быстро, после чего также быстро уменьшаются в размерах и полностью исчезают примерно к 5-7 годам жизни. Однако в некоторых случаях гемангиома может вызвать дополнительные осложнения, например, ухудшение зрения или затруднение дыхания. В таких обстоятельствах требуется специальное лечение, например, прием бета-блокаторов или хирургическая операция.

Совет 2: Как быстрее всего избавиться от бородавок

Родинки и бородавки имеются на коже у огромного числа людей и, как правило, не доставляют особого дискомфорта. Но если новообразование натирается об одежду, кровоточит или увеличивается в размерах, его необходимо удалить.
Инструкция
1
Обратитесь к онкологу, чтобы вам подобрали оптимально подходящий способ удаления бородавок с кожи. Также специалист осмотрит новообразование и, возможно, возьмет биопсию, чтобы исключить наличие раковых клеток. Не переживайте, в большинстве случаев гистологическое исследование ткани нужно только для подстраховки. Существует много способов избавиться от родинок в кратчайшие сроки.
2
Эффективным считается лазерное удаление бородавок и родинок. Сама процедура длится буквально за несколько минут. Специалист с помощью специального прибора выжжет новообразование. Не забывайте обрабатывать кожу антисептическими средствами, которые вам порекомендуют. Заживление обычно проходит быстро и без осложнений.
3
В современной медицине практикуется и метод электрокоагуляции. Бородавки удаляются при помощи высокочастотного тока. Полное отсутствие крови во время процедуры гарантирует стерильность и скорейшее заживление тканей. Но данный способ не используется для глубокого удаления бородавок, так как после этого могут оставаться небольшие рубцы.
4
Менее популярный, но действенный вариант быстро избавиться от бородавок – прижигание жидким азотом. Но в последнее время он не пользуется особой популярностью. Связано это с тем, что нередко после недостаточно сильной заморозки бородавки приходится повторять все сначала, так как новообразование не удаляется полностью.
5
К хирургическому иссечению бородавок должны быть весомые показания. Например, если новообразование слишком большого размера, располагается глубоко в тканях (сверху может выступать лишь небольшая часть).
6
Не пытайтесь избавиться от бородавок народными методами. Они не всегда помогают, а в некоторых случаях даже наносят вред. Следуйте советам опытного онколога, чтобы избежать всякого рода осложнений. Особенно опасно пользоваться «бабушкиными рецептами», если в месте бородавки или родинки имеется покраснение или уплотнение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500