Совет 1: Почему не работает видео Вконтакте

Иногда пользователи социальной сети «ВКонтакте» сталкиваются с проблемой просмотра видео. Изображение может отсутствовать полностью или же воспроизводиться с помехами. Ситуация не приятная, но вполне разрешимая.
Инструкция
1
Причины, из-за которых может не работать видео «ВКонтакте» можно условно подразделить на 3 группы: сервер, провайдер, проблемы у самого пользователя.
2
Чтобы понять, в чем истинная проблема, нужно проделать следующие действия. Проверьте, как на других ресурсах воспроизводится видео. Если проблем с просмотром не возникает, то скорее всего причина в сервере социальной сети. Для решения данной проблемы остается только запастись терпением и ждать, когда на сайте все функции будут работоспособны.
3
Низкая скорость интернета – достаточно распространенная причина в сбоях воспроизведения видео. В данном случае есть 2 решения проблемы. Первое - снизить качество просматриваемого видео или же позвонить в службу поддержки провайдера.
4
Воспроизведите видеоролик в другом браузере, если в этой ситуации проблема будет решена, то поступить надо следующим образом: переустановите браузер, в котором видео не запускаются, или отдайте свое предпочтение другому интернет-обозревателю.
5
Adobe Flash Player зачастую также бывает виновником данной ситуации. Как и в случае с браузером, здесь поможет переустановка программы.
6
Очень часто эффективным оказывается следующий алгоритм действий: правой кнопкой мыши кликните по воспроизводимому ролику, в выскочившем контекстном меню выберите «Параметры» и уберите галочку с пункта «Включить аппаратное ускорение».
7
Зачастую программы, которые блокируют рекламу, являются помехой при воспроизведении видео. Для того чтобы беспрепятственно смотреть любимые видеоролики, понадобиться внести сайт «ВКонтакте» в список исключения таких программ.
8
Если на компьютере есть программы для скачивания видео «ВКонтакте», попробуйте временно их отключить. Даже если такие программы установлены давно и раньше все работало исправно. Данный сайт постоянно усовершенствуется, внедряются новшества, от которых зависит слаженность работы процессов. Разработчики не всегда вовремя меняют свои плагины с учетом последних обновлений.
9
Еще одним действенным способом является очистка кэша браузера. Зачастую причина таится именно в этом.
10
Проверьте систему на вирусы. С каждым годом появляются все более «хитрые» вредоносные ПО, которые мешают работоспособности ПК.
11
Чтобы в дальнейшем проблем с воспроизведением видео на разных сайтах не случалось, своевременно устанавливайте новые версии браузеров и компонентов, очищайте компьютер от вирусов и системного мусора.

Совет 2: Как вернуть старый интерфейс "Вконтакте"

17 августа 2016 года социальная сеть "Вконтакте" окончательно перевела всех пользователей на новый дизайн. До сих пор он предлагался лишь части владельцев аккаунтов в тестовом режиме, при этом у них была возможность одним кликом вернуть прежний интерфейс. Сейчас такой возможности нет. Неужели единственный выход - привыкать к новому? Откроем секрет: кое-какие возможности вернуть старый интерфейс "Вконтакте" остались.

Старые методы больше не работают. Теперь, когда все пользователи были окончательно переведены на новый дизайн, уже бесполезно что-то менять в адресной строке или искать на своей странице или в настройках заветную кнопочку, которая позволит вернуть старый интерфейс "Вконтакте" и не тратить время на привыкание к новому. Администрация социальной сети не оставила своим пользвоателям выбора. В блоге сайта появилась запись, в которой подробно объясняют, почему все должны этому радоваться. А что делать тем, кому старый дизайн нравился больше?

Вернуть старый интерфейс "Вконтакте" полностью таким, каким он был, уже не получится. Но можно сделать его очень похожим на старый дизайн. Дело в том, что сейчас разрабатывается несколько пользовательских стилей для социальной сети. Они пока еще сырые, но для нетерпеливых лучше это, чем ничего. Недовольные обновлением умельцы уже начали создавать скрипты для браузеров, установка которых позволяет стилизовать интерфейс "Вконтакте" под то, что было раньше. Никого не будем рекламировать, поищите на просторах сети, и найдете информацию о конкретных пользовательских стилях. Правда, во-первых, есть риск натолкнуться на вредоносное ПО, поэтому, если вы решились на установку, обновите антивирус и пеняйте на себя. А во-вторых, результат работы "народных мастеров" далековат от идеала.

Второй способ небыстрый, но при определенном раскладе может дать результат. Нужно всеми возможными способами давать знать администрации, что вы недовольны нововведением. Разработчик дал знать, что переход окончательный, но если команда ВК увидит, что поклонников старого стиля действительно целая армия, возможно, она пойдет на уступки. Подобные прецеденты в Рунете уже были: тогда "Яндекс" отреагировал на волну возмущений и вернул старый интерфейс "Кинопоиска".

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500