Совет 1: Что такое холодная пайка

Пайка представляет собой один из способов присоединения металлов друг к другу с помощью еще одного металла, который плавится при меньшей температуре и, застывая, создает крепкое сцепление деталей между собой.
Инструкция
1
Пайка после затвердения обеспечивает прочное, неразъемное электропроводное и механическое соединение. Если пайка не выполняет функции электропроводности, значит, она была совершена с какими-то нарушениями. Самый распространенный брак – холодная пайка.
2
Холодной пайкой называется дефект, при котором паяные соединения не образуют прочный электрический и механический контакт. Такое некачественное соединение возникает, если не соблюдается ряд правил производства паяльных работ.
3
Примерный порядок производства паяльных работ заключается в следующем. Предварительно, перед пайкой, необходимо тщательно смочить вывод детали и площадку, где она будет установлена, флюсом. Далее разогреть паяльник и его жалом отхватить около 1 мм припоя от оловянной проволоки. Следует немного подождать, чтобы припой достиг требуемой температуры. Потом жалом паяльника олово наносится на контактную площадку и вывод детали. Жало должно коснуться площадки всей своей передней гранью, а не одним из своих углов.
4
Когда припой попадет на контактную площадку, он сам растечется по поверхности, не следует специально давить на место пайки или водить по нему паяльником. Если все-таки олово не ложится равномерно на всю площадь, то следует провести жалом паяльника по той части, которая не покрылась припоем. Делать это необходимо быстро, но не рывками, а плавно. Ножку детали и рабочую площадь продолжать нагревать жалом паяльника еще несколько секунд, пока не получится ровное и блестящее соединение.
5
Качественной пайка считается в том случае, когда припоя на контактной площадке не много, а достаточно. Олово обязано лежать ровным слоем по всей поверхности площадки, должны отсутствовать какие-либо щели или отверстия между ножкой детали и местом, куда она припаивается.
6
Основные причины возникновения холодной пайки: недостаточная температура паяльного оборудования (180оС-220оС), при этих температурах олово не расплавляется, а лишь немного размягчается и оплавляется. Возможно, проблема в применении флюса ненадлежащего качества (флюсы разрушают окислы на деталях и припое, вытесняют воздух из зоны пайки) или плохо зачищеные места, предназначенные для пайки, смещаются паяемые детали друг относительно друга из-за слабого прогрева паяльником. Холодную пайку от качественной пайки можно отличить по зернистой структуре шва и по тусклосерому цвету.

Совет 2: Что такое ураганы

Ураган – это один из видов природных катаклизмов, представляющий собой быстрое и сильное движение воздуха. Зона разрушений при ураганах может достигать нескольких сотен километров, а продолжительность этого природного явления весьма значительна – до 9-12 дней.
Инструкция
1
Особенность урагана как природного явления состоит в том, что давление в его центре чрезвычайно низкое. Там располагается воронка, которая называется «глаз бури». Ее ширина у основания достигает 20 – 25 км. Внутри воронки ветры отсутствуют, зато ее стенки представляют собой зону сильного вращения на протяжении десятков километров. За пределами стенок скорость ветра резко падает, уменьшается высота грозового облака. В таком случае говорят, что ураган проходит.
2
Скорость движения ураганов бывает различной. Иногда они недолго стоят на месте, а затем движутся со скоростью от нескольких километров в час до нескольких десятков (в среднем – 50-60 км/час). Максимальное продвижение урагана составляет 150 – 200 км/час.
3
Разрушительная деятельность ураганов очевидна. Но зачастую наибольшую опасность представляют сопутствующие явления: ураганные волны, обильные осадки, снегопады, наводнения, которые приводят к разрушению инфраструктуры населенных пунктов и часто к человеческим жертвам.
4
Возникает вопрос: как обезопасить себя во время урагана? При приближении урагана, как правило, подается «штормовое предупреждение». Получив информацию, закройте двери, чердачные помещения. Закрытые окна оклейте полосками ткани или бумаги. Уберите с подоконников, балконов, лоджий тяжелые и крупные предметы, которые наиболее травмоопасны при падении. Отключите газ. Приготовьте приборы и предметы аварийного освещения: фонари, свечи. В безопасное место поместите емкости с питьевой водой и продукты, составляющие основу сухого пайка. Положите на видное место медикаменты первой необходимости и перевязочный материал.
5
Интересным является тот факт, что в местности, где часто бывают ураганы, почти не строят кирпичных и каменных индивидуальных домов, т. к. облегченная конструкция дома (из тонких брусков) во время разрушения не способна нанести большой вред здоровью хозяев, да к тому же быстро восстанавливается. Тем не менее, если вы находитесь в легкой постройке, перейдите в прочное здание либо укройтесь в подвальном помещении или подземном сооружении до окончания урагана.
Видео по теме
Как защитить свой дом от урагана
Связанная статья
Как защитить свой дом от урагана
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500