Совет 1: Как отращивать челку

Если девушки, носящие челку, решают ее отрастить, они сталкиваются с неприятностью: длинная челка начинает мешать и приходится постоянно бороться с желанием снова ее отрезать.
Вам понадобится
  • - резинки для волос,
  • - заколки,
  • - ободки,
  • - повязки для волос,
  • - средства для укладки.
Инструкция
1
Чтобы вам не мешала отрастающая челка, можно носить повязку для волос или ободок. Можно подобрать несколько аксессуаров для волос всевозможных цветов и стилей, которые подойдут к разным вашим нарядам. Они не только помогут вам отрастить челку, но и украсят вашу прическу.
2
Если вы носите длинные волосы на прямой пробор, то самым простым вариантом для вас будет просто разделить челку на две стороны и закреплять заколками. Можно использовать декоративные, а можно наоборот невидимки, в зависимости от случая. Когда челка немного отрастет, ее можно перестать закалывать и сделать стрижку «Лесенка», чтобы улучшить внешний вид прически. Отросшая челка в этом случае уже не будет бросаться в глаза, а станет просто красиво обрамлять лицо.
3
Также неплохим способом убрать отрастающую челку является плетение кос. Только заплетать нужно французскую косу или колосок, потому что их плетение начинается от самой макушки, что позволяет вплести челку. Помимо этого, оно должно быть тугим, чтобы ваша челка не выбилась из прически. Также лучше всего закрепить косу невидимками или шпильками.
4
В том случае если вы любите делать высокий хвост или пучок, то убрать челку вам поможет лак или гель для волос. Просто заплетите привычную прическу вместе с отрастающей челкой. Затем закрепите ее теми средствами для укладки волос, которые вам больше нравятся.
5
Кудри или локоны являются отличным вариантом, чтобы спрятать отрастающую челку. Закрутите ее вместе с длинными прядями, и челка потеряется в общей массе волос. На завитых волосах любые недостатки стрижки гораздо менее заметны.
6
Помимо этого, можно сделать косой пробор и зачесать челку на одну сторону. Косая челка не лезет в глаза независимо от того, какой она длины. Этот вариант является неплохим способом отращивания челки, если такой пробор вам нравится и идет.

Совет 2: Как отпустить челку

После неудачной подстрижки челки, первое, о чем думает девушка – «как быстро отпустить волосы?». Есть множество косметических средств, обещающих вам, что волосы будут расти мгновенно, но мы советуем вернуться к истокам женской мудрости и приготовить питательную маску для быстрого роста волос.
Вам понадобится
  • - оливковое масло;
  • - витамины (в масле);
  • - свежий лимон (сок).
Инструкция
1
Для хорошего роста волос лучше всего прибегнуть к бабушкиной мудрости. Рецепты масок для волос из натуральных ингредиентов оздоровят ваши волосы и пробудят кожу головы. Главное – вы не сможете нанести вреда вашему организму, а только поможете ему. Потому, для ускоренного роста волос, выберите лучшее оливковое масло сок лимона и вытамины (Е, А, группы В). Лучше всего возьмите витамины в виде масла – так будет еще больший увлажняющий и питающий эффект.
2
Соедините все ингредиенты в емкости.
Чистым и сухим спонжем нанесите маску на волосы, особенно на корни волос. Соберите волосы в пучок, можете замотать волосы в полотенце и походите с этой маской примерно час.
3
Смойте под теплой водой и шампунем маску с волос, нанесите кондиционер и сделайте массаж кожи головы (именно лобовую часть – где у вас челка). Массаж – отдельный очень эффективный способ для улучшения кровообращения кожи головы. Последствия массажа вы увидите практически сразу – челка будет быстро расти, а волосы будут живыми и блестящими.
4
Никогда не расчесывайте мокрую челку и вообще мокрые волосы - они будут ломаться. Дождитесь, когда они будут сухие, вы сможете тогда их расчесать. Пользуйтесь только теми расческами, которые изготовлены из натурального сырья.
Обратите внимание
Не используйте много масла (оливкового или другого косметического) – вы можете закупорить поры головы и сделаете ваши волосы жирными. Существуют другие средства, которые будут питать волосы челки, но не отягощать их.
Совет полезен?
Старайтесь делать такие и другие питательные маски минимум раз в неделю. И помните, что добиться быстрого роста челки и волос можно только при полноценном и правильном образе жизни и питании. Также, старайтесь меньше пользоваться феном и различными утюжками: как бы ни рекламировали их производители, они разрушают структуру волоса.
Обратите внимание
Обычно многим девушкам, решившим отращивать челку, со временем надоедает постоянно с ней возиться и они обрезают ее опять. Чаще всего потом жалеют об этом и начинают отращивать сначала. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем обрезать ее снова. Ведь сделать это никогда не поздно.
Полезный совет
Если вид отрастающей челки вам кажется неаккуратным и неряшливым и вы привыкли часто посещать парикмахера, возможно вам стоит подумать над тем, чтобы сделать короткую стрижку. Ваши волосы станут одной длины и челка больше не будет вам мешать. Возможно вам понравится новый образ и вы будете стричься так всегда.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500