Совет 1: Какие аптечные средства помогают от прыщей

Прыщи – это часто встречающееся заболевание кожи. Возникает оно в результате закупорки пор и сальных протоков, в которых размножаются различные бактерии. Именно микроорганизмы вызывают воспалительные процессы на коже, а это уже в свою очередь значительно портит жизнь человеку.
Инструкция
1
Прежде чем начать лечение, необходимо пройти тщательное обследование у специалиста. Ведь причиной появления прыщей может быть и обыкновенный гормональный сбой, только вот лечится он совершенно по-другому.
2
Самым распространенным, дешевым и популярным средством для лечения прыщей является салициловая кислота. Она продается почти в каждой аптеке, цена одного пузырька колеблется от 15 до 30 рублей. Раствор салициловой кислоты обладает подсушивающими противовоспалительным действием. На всю кожу его наносить не рекомендуется, только непосредственно на сами воспаления.
3
Наиболее удобным и эффективным средством является «Базирон АС», выпускается он в виде геля. Данное средство помогает снять воспаление, регулирует выработку кожного сала, обладает противомикробным действием. В отличие от салициловой кислоты, «Базирон АС» не сушит кожу, а наоборот, замечательно ее увлажняет.
4
Подобными действиями по устранению прыщей обладает крем «Скинорен», который часто можно встретить на полках аптек. Использовать средство необходимо регулярно и довольно длительный период, только тогда можно получить результат. Курс лечения составляет минимум 3 месяца, поэтому это довольно затратное мероприятие.
5
В состав аптечного средства «Зинерит» входит антибиотик эритромицин. Именно он активно воздействует на бактерии, которые вызывают воспалительные процессы на лице. Средство воздействует и на выработку кожного сала, значительно снижая ее. При длительном применении «Зинерита» может возникнуть привыкание к компонентам препарата, что приводит к значительному снижению его эффективности.
6
Следует помнить, что лечение прыщей должно быть комплексным. Поэтому наружными средствами никак не обойтись. Следует вместе с покупкой крема или геля от прыщей приобрести и энтеросорбент. Лучшим выбором будет покупка «Лактофильтрума», он адсорбирует на себе все шлаки и токсины, бактерии, которые часто приводят к появлению прыщей. В то же время, благодаря содержанию лактулозы, «Лактофильтрум» стимулирует образование нормальной флоры кишечника. Зачастую именно нарушение в работе пищеварительной системы провоцирует появление прыщей.
7
Таким образом, в аптеке можно приобрести множество препаратов, которые помогут эффективно избавиться от угревой сыпи. Стоит только помнить, что лечение должно быть комплексным, систематическим и курсовым.

Совет 2: Как избавиться от прыщей с помощью ромашки

Ромашка - это лекарственное растение, которое лечит множество недугов. Она содержится во многих косметических средствах по уходу за кожей и положительно воздействует на нее. Она прекрасно борется с прыщами, угрями и нормализует обменные процессы кожи.

Лосьон

Для оказания смягчающего, противовоспалительного эффекта на кожу вам поможет  лосьон из ромашки. Для этого возьмите 2 ложки цветков и залейте стаканом воды. Проварите 10 минут, затем процедите. Такой лосьон применяйте прохладным. Хранить следует в холодильнике 2 суток.

Лед 

Избавьтесь от прыщей с помощью  ромашки в ледяных кубиках. 1 ложку травы заварите в половине стакана кипятка. Подождите, пока смесь не остынет. Затем перелейте по формочкам для льда и поставьте в морозилку. Такие кубики помогут снять раздражения и покраснения, удаляют высыпания, и кроме этого тонизируют кожу. Применяйте данный способ во время утренних процедур.  

Маска

Эта очищающая маска отлично подойдет для жирной кожи. 2 ложки аптечной ромашки залейте стаканом кипятка, Настаиваете 30 минут. После чего процедите, добавьте взбитый белок и несколько капель лимонного сока. Наносите маску на лицо и оставьте на 20 минут. Сполосните лицо прохладной водой. Проводите процедуру 1 в неделю.

Крем

Для приготовления домашнего крема от прыщей возьмите 3 измельченные соцветия ромашки и залейте  полстакана воды. Доведите до кипения и варите 10 минут. Затем настаиваете в течение часа. За это время растопите на водяной бане пачку сливочного масла до жидкой консистенции и влейте полученный  раствор из ромашки. Кипятите 15 минут. После этого добавьте сок из 1 лимона и хорошо перемешайте. Переложите крем в стеклянную чашку и храните в холодильнике. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500