Инструкция
1
Если вы, решив снять деньги с карточного счета в банке, трижды неправильно ввели PIN-код, то ваша карта будет автоматически заблокирована. В зависимости от того, картой какого банка вы пользуетесь, она может быть разблокирована через сутки (Сбербанк) или только по факту вашего обращения в отделение банка.
2
Банки, выпускающие только кредитки («Русский стандарт» и т.п.), обычно предлагают своим клиентам воспользоваться услугами Call-центра для того чтобы разблокировать карту. Ответьте на вопросы оператора, касающиеся номера заключенного договора, паспортных данных и кодового слова и разблокируйте карту.
3
В том случае, если вы забыли PIN-код вашей карты, обратитесь сразу в отделение банка с паспортом и своей копией договора (при наличии). Для разблокировки карты вам понадобится назвать и кодовое слово (обычно это девичья фамилия матери, кличка домашнего животного и т.п.). Снять деньги через банкомат вы сможете только после того как ваш запрос о смене PIN-кода (а его придется сменить) будет удовлетворен в центральном офисе кредитной организации. Впрочем, имея на руках паспорт, вы всегда сможете снять нужную вам сумму со счета в любом отделении этого банка, обратившись к оператору.
4
Если вы трижды неправильно ввели PIN-код, пытаясь разблокировать свой телефон, то система запросит PUK-код, полученный вами при покупке новой сим-карты. Однако если вам неизвестен и PUK-код, то после десяти неверных попыток его набора, система заблокирует сим-карту навсегда, и вам придется покупать новую.
5
Позвоните с другого номера в службу поддержки вашего мобильного оператора, продиктуйте номер своего телефона и паспортные данные. Возможно, что диспетчер предоставит вам информацию о PUK-коде (к сожалению, эта услуга предоставляется не всеми операторами связи).
6
Обратитесь в офис вашего оператора и попросите разблокировать PIN-код. Представьте менеджеру свой паспорт и, при наличии, договор.