Совет 1: Как выплатить деньги по иску

Требование истца о выплате алиментов, компенсации морального или материального ущерба, а также ущерба, нанесенного здоровью, направляется в арбитражный суд. На основании постановления суда вступает в силу Федеральный закон 229 «Об исполнительном производстве», на основании которого выдается исполнительный лист.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - исполнительный лист.
Инструкция
1
Чтобы выплатить денежные средства по предъявленному исковому требованию, получите в канцелярии суда исполнительный лист, сделайте с него ксерокопию. Обратитесь в бухгалтерию по месту работы. Напишите заявление, предъявите исполнительный лист и ксерокопию. В бухгалтерии останется ксерокопия документа, оригинал будет храниться у вас.
2
В заявлении укажите расчетный счет или номер почтового отделения истца. Если вы не знаете ни того, ни другого, то достаточно указать адрес, на который будут ежемесячно перечисляться денежные средства со всей суммы ваших доходов в процентном соотношении. Если в исполнительном листе указана сумма погашения иска в твердой денежной сумме, то бухгалтер будет производить ежемесячные перечисления в соответствии с указанной суммой.
3
Если вы в настоящее время не имеете работы, то независимо от этого обязаны начать выплаты по исковому требованию в течение двух месяцев с момента вынесения судебного постановления. Вы можете устроиться на работу или перечислять сумму задолженности ежемесячно самостоятельно на адрес истца или на его расчетный счет.
4
Если вам присудили выплачивать по исполнительному листу твердую денежную сумму, что делается, чаще всего, если доходы нестабильные или отсутствуют, то перечисления производите банковским или почтовым переводом. Все полученные финансовые документы о переводе храните не менее 5 лет после полного погашения задолженности.
5
Если вам присудили производить выплаты в процентном соотношении от суммы ваших доходов, а доходов вы не имеете, то обязаны делать перечисления, исходя из минимальной оплаты труда, которая на сегодняшний день равна 4611 рублям.
6
В случае отсутствия платежей по иску ваше имущество опишут судебные приставы и внесут в счет погашения вашей задолженности. Если данной суммы не хватит, то вас заставят работать в принудительном порядке.

Совет 2: Как платить иск

Добрая половина героев Чарльза Диккенса коротала свой век в долговых тюрьмах. В России, к счастью, с 1879 года таких пенитенциарных учреждений не наблюдается. Однако деньги по исковым требованиям выплачивать необходимо. Как это сделать?
Вам понадобится
  • - Копия определения суда;
  • - Квитанции об оплате взыскиваемых сумм.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с исковыми требованиями. Вы имеете право оспорить претензии истца в 10-дневный срок с момента получения копии определения (решения) суда по вашему делу. Для этого подготовьте все документы, доказывающие своевременность и правильность ранее произведенных выплат. Обратитесь в арбитражный суд или суд общей юрисдикции для разрешения споров между вами и другой стороной.
2
Если вы согласны с исковыми требованиями или не имеете возможности доказать ранее сделанные выплаты, подготовьте несколько ксерокопий судебного определения. Заверьте их у нотариуса.
3
Направьте этот документ:- в бухгалтерию по месту работы;- в банк, где у вас имеется текущий счет;- третьим лицам или кредитной организации, если истец согласен, чтобы ваш долг погашался таким образом.
4
Приложите к копии определения заявление в бухгалтерию или банк с указанием платежных реквизитов получателя. Уведомьте третьих лиц о сроках и порядке погашения суммы по договору поручительства. Заключите соглашение с другой кредитной организацией.
5
Начинайте выплачивать суммы по иску не позднее, чем через 2 месяца со дня получения вами копии определения суда. Обязательно сохраняйте у себя все погашенные банковские или почтовые квитанции, чтобы впоследствии предъявить их приставам по первому требованию. Ежемесячно запрашивайте в бухгалтерии по месту работы заверенную копию платежной ведомости.
6
Если исковые требования связаны с возвратом находящейся в вашем пользовании вещи, отдайте ее владельцу. Для этого обратитесь в отделение службы судебных приставов по месту вашего жительства. Составьте акт приема-передачи имущества и завизируйте его в присутствии двух свидетелей. Выплатите проценты по данному иску при условии, что этот пункт был предусмотрен соглашением сторон, заключенным ранее.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы откажетесь от удовлетворения исковых требований, то исполнительный лист будет подан к взысканию в принудительном порядке. Ваше имущество опишут и продадут в счет погашения задолженности. Однако в соответствии со статьей 446 ГПК РФ приставы не имеют права накладывать арест на единственное жилье.
Совет полезен?
Согласно статье 143 ГПК РФ вы можете договориться с истцом о замене мер по обеспечению иска другими. После этого он будет должен обратиться с соответствующим заявлением в суд.
Источники:
  • Статья 446 ГПК РФ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500