Совет 1: Самые красивые памятники

В различных городах мира существует огромное количество всевозможных достопримечательностей. Памятники и скульптуры хранят в себе особую память об истории и событиях, в связи с которыми были воздвигнуты.
Инструкция
1
Целующиеся динозавры. На Китайско-монгольской границе стоят два бронтозавра, сливающиеся в поцелуе. Эта скульптура образует арку над дорогой, высота ее - 19 м и ширина - 34м. Своеобразный памятник был построен в честь динозавров, которые в доледниковый период заселяли эти земли. Самым известным гигантским ящером является 8-метровый Эрлянезис, его останки были обнаружены во время раскопок.
2
Умирающий лев. Это один их самых древних памятников Швейцарии, который находится в городе Люцерна возле одноименного озера. Скульптура длиной в 10 м и шириной 6 м появилась вследствие наступления мятежников на королевскую семью. В 1792 году погибло огромное количество гвардейцев и в честь них сотворили этот памятник. Он являет собой умирающего льва с копьем в плече и щитом с геральдической лилией.
3
Тигровый родник. Памятник можно найти возле озера Сиху, что расположено в китайском городе Ханчжоу. Скульптура представляет собой спящего монаха окруженного подкрадывающимися тиграми. История возникновения этой достопримечательности уходит корнями в Древний Китай. Синкун, возглавляющий династию Тан, увидел вещий сон про двух тигров, которые царапали землю и указывали на место чудодейственного родника.
4
Статуя Свободы. Самая популярная статуя в мире является символом Америки и расположена в городе Нью-Йорке. Стоит она на небольшом острове Свободы, недалеко от Манхеттена. Памятник изображает женщину, которая держит в руках факел и табличку с датой. Дата символизирует день независимости государства и освобождение от оков Великобритании. Статуя изготовлена полностью из меди и возвышается на 93 м над островом. В ее короне находится 7 лучей, олицетворяющие собой все континенты на планете.
5
Статуя Христа-Искупителя. Не меньшей популярностью удостаивается памятник в Рио-де-Жанейро, на сегодняшний день это символ всей Бразилии. Статую планировалось возвести к 100-летию от дня провозглашения независимости государства. Но по некоторым причинам, открытие перенесли на 10 лет вперед. Высота памятника достигает 38 м, а размах рук - около 30 м. Скульпторы изобразили Христа с распростертыми руками, чтобы издали его фигура была похожа на крест.
6
«Родина-мать зовет!». Самая известная российская статуя венчает архитектурный ансамбль на Мамаевом Кургане в Волгограде. Это монументальное сооружение - одно из самых высоких в мире, его высота - 85 м. 52-метровый образ женщины, шагающей вперед с поднятым вверх мечом и обращенный с призывом к сыновьям дать отпор врагу, олицетворяет Родину, нуждающуюся в защите. Памятнику в стране придавали огромное значение. На его сооружение были задействованы все силы и, наконец, 15 октября 1967 года он был полностью готов.

Совет 2: В каком городе России самые красивые памятники

В каждой стране принято увековечивать память наиболее выдающихся политиков, ученых, полководцев, деятелей культуры, а также героев, совершавших подвиги. Их именами называют улицы, высшие учебные заведения, учреждения культуры, морские суда и т.д. Кроме этого, им воздвигают памятники. В России также много памятников выдающимся личностям. Некоторые из таких сооружений представляют собой огромную историческую и культурную ценность.

Памятник Петру Первому в Санкт-Петербурге

Трудно дать однозначный ответ, в каком городе России находятся самые красивые памятники, ведь само понятие «красивый» можно истолковать по-разному. Однако не подлежит сомнению, что грандиозный памятник царю-реформатору, работы скульптора Фальконе, установленный на Сенатской площади в Санкт-Петербурге, по праву можно назвать великолепным, красивейшим.

Петр Великий изображен верхом на коне, вставшем на дыбы перед пропастью (краем исполинского гранитного подножия). Задние ноги коня топчут змею, в виде которой скульптор изобразил внешних и внутренних врагов великого преобразователя. Лицо Петра сурово и непреклонно, рука простерта вперед.

Это облик человека, не знающего сомнений и сметающего с пути преграды. Царь одет в тогу, наподобие древних римлян, а на его голове – лавровый венок, знак победителя. Гранитный постамент украшает короткая и красноречивая надпись: «Петру Первому – Екатерина Вторая».
Творение Фальконе произвело колоссальное впечатление на жителей Санкт-Петербурга. Великий поэт А.С. Пушкин посвятил и самому Петру Великому, и этому памятнику свою знаменитую поэму «Медный всадник».

В Санкт-Петербурге можно увидеть и множество других красивых памятников, например, полководцам Кутузову и Барклаю-де-Толли перед Казанским собором, а также целый ряд красивых памятников-надгробий на кладбище Александро-Невской лавры.

Памятник Пушкину в российской столице

Жители Москвы и гости российской столицы могут полюбоваться замечательным памятником, который установлен на Пушкинской площади. Он был создан скульптором Опекушиным и воздвигнут в 1880 году великому русскому поэту и драматургу – Александру Сергеевичу Пушкину.
Первоначально памятник стоял на другой стороне площади, а в 1950 году был перенесен на новое место, где находится и поныне.

Скульптор постарался достичь максимального сходства с подлинным обликом поэта, беря за образец его портреты и посмертную гипсовую маску. Пушкин изображен в виде человека, о чем-то задумавшегося. Ладонь его правой руки заложены за борт жилета, левая рука за спиной держит шляпу. Голова слегка опущена.

Такое впечатление, что поэт, прогуливаясь, вдруг стал подбирать рифму для своих очередных творений. На гранитном постаменте высечены строки из пушкинского стихотворения «Памятник».
Нотр-Дам де Пари: история строительства собора
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500