Совет 1: Для чего можно использовать пищевую фольгу

Популярность пищевой алюминиевой фольги легко объясняется. Она широко используется во время приготовления пищи как в домашних условиях, так и в ресторанном деле, но и этим ее применение не ограничивается.
Подберите свой рецепт
+
-

Металл во благо

Относительно недавно чтобы создать определенные условия для запекания продуктов в печи, посуду, в которой это должно было происходить, запечатывали тестом. В случае, когда горшок или же другая емкость были в единичном экземпляре, проблем обычно не возникало, но когда их требовалось несколько, трудоемкость процесса подготовки возрастала многократно.

Создание пищевой алюминиевой фольги открыло новые горизонты кулинарии, сегодня процесс приготовления запеченной рыбы упростился до того, что с ним справится любая, даже не слишком сведущая хозяйка. Причем это касается не только рыбы, но и других продуктов.

Таким образом, в фольге можно готовить, к примеру, свиной окорок и даже баранью лопатку.

Запеченная с овощами рыба представляется идеальным блюдом. К примеру, приготовить того же карпа практически не представляет сложности. Процесс максимально прост и не требует существенных временных затрат

Очищенную и подготовленную рыбу достаточно надрезать через один сантиметр почти до хребта, чтобы рассечь межмышечные кости. Далее рыбу надо сбрызнуть лимонным соком, посолить и поперчить.

На лист фольги выложить довольно толстым слоем нашинкованные овощи, лук полукольцами морковь соломкой, томаты дольками. Перенести на эту подушку тушку карпа и тщательно завернуть в несколько слоев фольги.

Запекать блюдо необходимо в духовке при температуре 180 градусов в течение тридцати минут.

Универсальность фольги

Это может показаться странным, но пищевая алюминиевая фольга с легкостью поможет хозяйке не только в приготовлении пищи. Нетрадиционных способов использования фольги - великое множество.

Фольгой имеет смысл выстлать решетку духовки, тогда проще будет убрать пролившуюся жидкость или жир. При жарке мяса аналогично можно поступить и с плитой, оставив лишь место под газовые горелки - и утомительная чистка поверхности газовой плиты вам уже не грозит.

Из фольги без труда можно сделать одноразовые формочки для кекса. Если горячую выпечку сначала завернуть в салфетку, а затем в фольгу, то она дольше останется теплой.

В фольге удобно запекать картофель. Яйца, завернутые в фольгу, не лопаются во время варки. Чтобы получить румяную корочку и не дать обуглиться краям пирога, достаточно защитить его по периметру полосками фольги.

Даже во время глажки белья имеет смысл выстлать гладильную доску фольгой. Отражая тепло, она ускорит процесс глажения.

Алюминиевая фольга может помочь и в процессе приклеивания заплатки. Ее вполне разумно использовать в качестве подложки, так как она не прилипает к ткани и защищает гладильную доску от клея.

Совет 2: Как можно использовать пищевую соду

Пищевая сода – доступное и безвредное вещество, знакомое с детства. Отличные антибактериальные и дезинфицирующие свойства соды делают ее незаменимой помощницей в народной медицине. Однако использовать пищевую соду можно и в домашнем хозяйстве.
Инструкция
1
Применяйте соду для избавления от неприятных запахов. Если баночку с пищевой содой поставить в холодильник, в нем не появится неприятный запах. Менять старую соду на свежую нужно один раз в три месяца. Емкости с этим порошком можно ставить в посудомоечную и стиральную машины, если вы ими какое-то время не пользуетесь. Чтобы устранить неприятный запах с ковра, рассыпьте по нему немного соды, а через 20 минут сметите ее.
2
Добавляйте соду в машину при стирке – 2-3 столовые ложки на одну норму порошка. Так вы не только усилите эффективность стирального порошка, но и смягчите воду. Цветные вещи после стирки с содой становятся ярче, а белые простыни – белоснежнее.
3
Используйте соду для мытья посуды и чистки любых поверхностей, кроме алюминиевых. В отличие от специальных гелей для мытья посуды, сода действительно полностью смывается водой. Поэтому все чашки и тарелки, а особенно предназначенные для детей, аллергиков и беременных, рекомендуется мыть с содой. Чистить этим универсальным порошком можно все – кафель, ванну, раковину. Она хорошо справляется с известковыми отложениями, жирными пятнами, плесенью. А чтобы устранить пятна ржавчины, смешайте соду с солью.
4
Очистите содой засорившиеся стоки. Для этого высыпьте стакан пищевой соды в сливное отверстие, а затем залейте туда же стакан уксуса. Через 5 минут обильно промойте сток водой. Этот способ устранит не только засор, но и затхлый запах. Засыпать соду в сток можно и для профилактики – она разрушит жировые отложения в трубах.
5
Отполируйте до блеска серебро. В 1 литр горячей воды положите маленький квадратик фольги и насыпьте одну чайную ложку соды, доведите воду до кипения и бросьте в нее серебряные изделия на несколько секунд. Затем воду слейте, а серебро промойте с мылом и натрите до блеска.
6
Замачивайте бобовые в воде с добавлением 2-3 чайных ложек соды – после этого они быстрее сварятся. Фрукты, овощи, листья салата и зелень промывайте с содой – так вы уничтожите на их поверхности всех микробов.
7
Возьмите пищевую соду с собой на дачу. Она может заменить собой множество средств: содой можно чистить зубы вместо пасты, ее можно наносить на кожу подмышек или ног вместо дезодоранта. Пастой из соды и небольшого количества воды можно смазывать кожу при укусах насекомых и солнечных ожогах – она снимет боль, зуд и воспаление.
8
Быстро приведите в порядок шерсть животного. Если у вас нет времени на полноценное купание питомца, разведите 3-4 столовые ложки соды в 200 мл воды, опрыскайте смесью домашнего любимца и расчешите. Этот раствор сделает шерсть мягкой и чистой, а также устранит неприятный запах.
Видео по теме

Совет 3: Что особенного в бамбуковой пароварке

Бамбуковая пароварка относится к категории «ноу хау». В Россию новый кухонный прибор прибыл из азиатских стран. Свою популярность конструкция обрела, в первую очередь, благодаря возможности готовить здоровую и вкусную пищу без использования жира и масла. Пар, с помощью которого происходит приготовление, бережнее воздействует на продукты, сохраняя в них большее количество витаминов.

Все, что вы не знали о бамбуковых пароварках

Бамбуковые пароварки изготавливают из бамбуковой соломки. Конструкция состоит из чаш, оснащенных отверстиями, через которые проходит пар и емкости для воды. В большинстве случаев они имеют круглую форму, решетчатое днище и плетеные крышки. После закипания воды пар через отверстия проникает к продуктам. Пароварку можно использовать не только для приготовления блюд, но и для размораживания продуктов.

Преимущество бамбуковых систем в том, что их можно ставить на стол в виде сервировочных корзинок. Уместными в данной ситуации будут емкости небольшого объема, рассчитанные на 1 порцию.

В процессе эксплуатации важно помнить, что бамбук — гигроскопичный материал, способный впитывать запахи. Поэтому при размещении продуктов не стоит их класть непосредственно на дно пароварки, подложите бумагу или салатный лист. Храните кухонного помощника в прохладном, сухом месте, мойте исключительно вручную.

Секреты и советы по использованию

Если пароварка впервые оказалась в ваших руках, тщательное вымойте ее, используя моющее средство, ополосните и замочите в горячей воде на полчаса. По прошествии времени пропарьте пустые корзинки в течение 30 минут.

Бамбуковую пароварку устанавливают на кастрюлю или в круглую глубокую китайскую сковороду с выпуклым дном небольшого диаметра. В кастрюлю налейте воду так, чтобы она занимала не менее ½ объема, но при этом не касалась решетки нижней корзины.

Продукты расположите в корзинах, установленных на емкость с водой. Накройте крышкой и оставьте пропариваться до полной готовности. Время приготовления определяется в зависимости от типа продукта и размеров нарезки. При приготовлении мясного блюда, требующего длительного тушения, следите, чтобы вода не выкипала, при необходимости доливайте жидкость.

Раскладывайте продукты так, чтобы между слоями оставалось пространство, позволяющее пару свободно проходить. При использовании многоуровневой пароварки продукты, требующие более длительного приготовления, располагайте в нижней корзинке.

Чтобы продукты не прилипали, выкладывайте их на «вкладыши». С этой целью можно использовать листья салата, капусты или кукурузы, пергаментную перфорированную бумагу, марлю, пищевую фольгу.

Завершив приготовление, аккуратно откройте крышку, подавайте свой кулинарный шедевр прямо в корзинках пароварки, установленных на тарелку.

Для очистки используйте моющие средства, после ополаскивания хорошо просушите кухонный гаджет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500