Совет 1: Как украсить бока торта

Украшая бока торта в домашних условиях, нужно проявить фантазию и креатив. Кстати, для этого вовсе не обязательно быть профессиональным кондитером. Ведь в качестве украшения используются орехи, печенье, сухари, остатки коржа и обычный шоколад.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Шоколад, орехи, остатки коржа, печенье, сухари, кондитерская посыпка, фольга, кокосовая стружка.
Инструкция
1
Шоколад - это наиболее распространенный продукт для украшения торта и его боков. Конечно, для этого вам понадобится растопить его. Начале отмерьте кусок фольги, который по длине будет равен окружности торта, а по ширине - высоте торта. Смажьте фольгу растительным маслом. Растопите шоколад и добавьте в него совсем немного сливочного масла. Теперь жидкий шоколад поместите в кулек, а на кончике сделайте дырочку. На фольге в произвольно порядке нарисуйте заборчик. Положите фольгу с шоколадом в холодильник на один час. Когда шоколад застынет, но не до конца, по кругу оберните фольгой торт. Теперь аккуратно уберите фольгу. Авторский заборчик из шоколада готов! Также из шоколада можно сделать стружку при помощи обычной терки. Получившейся стружкой посыпайте бока торта.
2
Обсыпьте края торта орехами или дроблеными сухарями с сахаром. Для того чтобы посыпка хорошо держалась, вначале смажьте бока торта мягким сливочным маслом. После этого можно обсыпать бока орехами. Для удобства наклоните торт, чтобы орехи сразу не осыпались. Можно использовать смесь орехов и сладких сухарей. Вместо сливочного масла в качестве держащей массы используйте сметану, взбитую с сахаром. Если вы добавите в сметану чайную ложку какао, получится крем, по цвету напоминающий шоколад.
3
Сделайте густой масляный крем из 200 граммов сахара, 1 яйца, 300 граммов сливочного масла, пол стакана молока. Яйцо взбейте, смешайте его с сахаром и молоком. Поставьте эту смесь на огонь и варите до загустения. Сливочное масло взбейте миксером за 5 минут. Затем частями добавляйте остуженную массу и продолжайте взбивать. Масса в итоге должна приобрести кремообразное состояние. Украсьте таким кремом торт и его бока. На бока дополнительно нанесите кондитерскую посыпку, кокосовую стружку, ломанное печенье или остатки коржа.
4
Если положить масляной крем в кондитерский шприц, можно сделать на боках торта интересные украшения или узоры. Для кремов используйте пищевые красители, тогда ваш торт заиграет яркими красками. После нанесения крема и обсыпки по бокам обязательно отправляйте торт на некоторое время в холодильник, чтобы украшения застыли и хорошо держались.
5
Обжарьте на сухой сковороде овсяные хлопья, добавьте немного сахара и посыпьте ими бока торта, предварительно обмазанные кремом или сметаной. К овсяным хлопьям можно добавить мелко дробленые орехи или кокосовую стружку. Для того чтобы хлопья не отпадали, их слой должен быть достаточно тонким. Это относится и к другим посыпкам.

Совет 2: Как украсить торт глазурью

Гладкая матовая глазурь способна придать торжественности самому незамысловатому торту. Она может быть белой, коричневой, цветной, шоколадной, лимонной, сахарной, какой угодно, при условии, что она нанесена аккуратно, без потеков и пропусков. Научиться покрывать торты глазурью просто – достаточно принять к сведению несколько советов и добросовестно следовать им.
Вам понадобится
    • торт;
    • глазурь;
    • кондитерский шпатель;
    • длинный шпатель.
    • Шоколадная глазурь
    • 1 / 4 стакана растопленного сливочного масла;
    • 1 / 2 стакана несладкого какао-порошка;
    • 1 / 3 стакана молока или сливок;
    • 1 ч. л.ванильной эссенции;
    • 1 / 4 ч. л.соли;
    • 3 стакана сахарной пудры.
    • Белая глазурь
    • 250 грамм несоленого сливочного масла;
    • 1 чашка растительного масла;
    • 1 столовая ложка ванильного экстракта;
    • 6 ст.л. молока;
    • 7 чашек сахарной пудры;
    • 1 капля голубого пищевого красителя.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к глазуровке торта, уберите силиконовой щеточкой крошки с его поверхности и краев, накройте пищевой пленкой и поместите в холодильник на несколько часов.
2
Достаньте блюдо под торт или специальную подставку, оберните пекарской бумагой края, чтобы вам потом не пришлось их отмывать или оставлять неэлегантно закапанными.
3
Некоторым кажется, что логично и удобно покрывать торт глазурью сверху вниз. Это не так. Возьмите кондитерский шпатель и нанесите глазурь сначала на бока вашего торта, снизу вверх. Нанесите сначала тонкий слой глазури, чтобы «запечатать» бока и избежать в дальнейшем попадания крошек в ваше идеальное покрытие. Уберите торт в холодильник на 10-15 минут.
4
Достаньте торт из холодильника и нанесите глазурь на его верх ровным толстым слоем, аккуратно разгладьте поверхность длинным шпателем.
5
Кондитерским шпателем нанесите толстый слой глазури на бока торта, возьмите длинный шпатель и, прижав его к глазури, обведите вокруг торта. Пригладьте шпателем соединение бокового и верхнего слоя глазури.Сбрызните торт из пульверизатора небольшим количеством воды и шпателем пригладьте оставшиеся неровности.
6
Шоколадная глазурьВ большой миске, миксером, на маленькой скорости смешайте растопленное сливочное масло и какао-порошок. Постепенно всыпьте сахарную пудру, добавьте чуть теплое молоко или сливки, продолжайте вымешивать. Когда смесь приобретет гладкость, добавьте ванильную эссенцию и соль. Также в глазурь можно добавить немного ароматных спиртных напитков ( ликеры, коньяк, ром).
7
Белая глазурьВ миску положите сливочное масло, влейте ванильный экстракт и растительное масло. Включите миксер на маленькую сокрость и начните смешивать, добавьте один стакан сахарной пудры и столовую ложку молока. Тщательно смешайте, не переключая скорости. Добавьте еще чашку пудры и ложку молока. Снова смешайте. Повторяйте до тех пор пока не закончится молоко и пудра. Добавьте каплю пищевого красителя и буквально одну минуту взбивайте на средней скорости. Голубой краситель – секрет идеально белой глазури, именно он должен нейтрализовать желтый цвет сливочного масла.
Видео по теме
Совет полезен?
Для первого опыта работы с глазурью лучше взять кекс, потом потренироваться на одноуровневых тортах и лишь затем перейти к многослойным.
Источники:
  • Как покрыть торт глазурью ( видео)
Обратите внимание
Намазывая крем на бока торта ножом, выполняйте движения снизу вверх.
Полезный совет
Смазывайте масляным кремом только остывшие коржи, иначе крем может потечь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500