Совет 1: Какую мелодраму посмотреть

Фильмы, снятые в жанре мелодрамы, повествуют о духовном и чувственном мире людей. Они часто затрагивают темы добра и зла, любви и дружбы. В числе наиболее ярких мелодрам можно указать картины «Форрест Гамп», «День сурка», «Любовь и голуби» и «Запределье».
Инструкция
1
«Форрест Гамп» - культовая мелодрама американского режиссера Роберта Земекиса. Она вышла на экраны в 1994 году и с тех пор успела завоевать множество престижных наград. На счету «Форреста Гампа» - шесть «Оскаров», несколько «Золотых глобусов», премии Американского общества кинооператоров и т.д. Герой картины - умственно отсталый молодой человек по имени Форрест. Так или иначе, Форрест успевает поучаствовать во всех важнейших вехах американской истории - он играет в футбол, воюет во Вьетнаме, участвует в антивоенных демонстрациях, встречается с президентом Никсоном и певцом Джоном Ленноном, финансирует компанию Apple и т.д.
2
«День сурка» - комедийная мелодрама режиссера Гарольда Рэмсиса. Главную роль в фильме играет Билл Мюррей. По сюжету, герой Мюррея - телеведущий по имени Фил Коннорс отправляется в маленький городок в Пенсильвании на фестиваль «День сурка». Второго февраля Фил снимает репортаж, засыпает в гостинице и просыпается опять в том же самом дне, который он проживал вчера. Он застревает в «Дне сурка». Сначала Филу это кажется забавным, но потом он начинает тихо ненавидеть этот город и эту гостиницу. От безвыходности телеведущий пускается во все тяжкие - грабит банк, заканчивает жизнь самоубийством, но раз за разом опять просыпается в злополучной гостинице утром второго февраля. Фил совершает не только безответственные, но и бескорыстные и благородные поступки, благодаря которым встречает свою любовь и в конце концов выходит из замкнутого круга.
3
«Любовь и голуби» - комедийная мелодрама режиссера Владимира Меньшова, повествующая о жизни заурядного советского человека Василия Кузякина. У Василия есть семья, он работает в леспромхозе и разводит голубей. Однажды Василий отправляется на курорт, где знакомится с интеллигентной Раисой Захаровной. Василий поддается чарам Раисы Захаровны и едва не разваливает свою семью. Но у любви свои законы - он опять возвращается к законной жене. Вся картина наполнена лирическим настроением и искрометным юмором. В 2009 году «Любовь и голуби» вошел в номинацию «Лучший советский фильм» по версии канала MTV Россия.
4
«Запределье» - изумительный по красоте фильм в жанре фэнтези, снятый режиссером Тарсемом Сингхом. Сюжет картины разворачивается вокруг голливудского каскадера Роя Уокера, который после неудачного трюка получает травму и лежит в госпитале. Там он знакомится с маленькой девочкой по имени Александрия. Рой рассказывает Александрии захватывающую историю о любви и приключениях. Выдуманная история и реальность больницы тесно переплетаются, герои сказки Роя преодолевают страх и боль, испытывают горечь от безответной любви и торжество от победы над врагом.

Совет 2: Какую слезливую мелодраму посмотреть

Иногда бывает такое настроение, когда хочется посмотреть слезливую мелодраму. Такое кино станет хорошим времяпрепровождением для влюбленных, а девушкам, пока не нашедшим свою вторую половинку, позволит погрузиться в мир романтики, сопереживая героям.

«Дневник памяти»

Американский фильм 2004 года, в котором снялись Райан Гослинг, Рэйчел МакАдамс, Джеймс Гарнер, Сэм Шепард, Джина Роулендс, Джоан Аллен, Тим Айви и другие. Сюжет фильма не такой уж и печальный, как может показаться на первый взгляд. Он представляет собой историю любви, которая заставляет о многом задуматься.
Изначально главную мужскую роль должен был исполнить Том Круз, затем роль предлагали Мэтту Дэймону и Роберту Дювалю, но в результате и старого, и молодого Ноя сыграл Райан Гослинг.

Пожилой мужчина однажды читает в доме престарелых женщине историю из старой-старой записной книжки. Перед глазами зрителей проносятся взаимоотношения молодых влюбленных из Северной Королины. Сначала на пути их любви стоит социальное неравенство, осуждение родителей, а затем Вторая мировая война. Шли годы. Девушка Элли приняла решение выйти замуж за успешного и обеспеченного человека, а герой фильма Ной замкнулся в себе и жил воспоминаниями, бродя по старинному дому. Однажды Элли прочла рассказ о Ное в газете и решила разыскать своего возлюбленного.

«Спеши любить»

Эта сентиментальная мелодрама вышла на экраны в 2002 году. В нем снялись Шейн Уэст, Мэнди Мур, Питер Койот, Мэтт Лутс, Дэрил Ханна, Аль Томпсон, Пас де ла Уэрта. Кино снято по мотивам романа Николаса Спаркса. Зрители погрузятся в мир американских подростков.
В романе действия разворачиваются в 1958 году, но сценаристы переносят события в современную Америку.

Ситуация классическая. Он герой школы. Красивый, независимый, успешный. Она невзрачная девочка-ботаник. Главный герой Лэндон Картер умудрился попасть в неприятную ситуацию и в наказание должен заниматься с отстающими и играть в школьном спектакле, а безотказная Джэйми соглашается ему помочь. Но помощь будет лишь при одном условии: он должен пообещать, что в нее не влюбится. Конечно, клятва была дана в мгновение ока, но жизнь все расставила по местам. Любопытно, что фильм был снят меньше, чем за 2 месяца. И это при том, что актриса, игравшая Джэйми, была несовершеннолетней и не имела права проводить на съемочной площадке больше 10 часов в сутки.

«Сладкий ноябрь»

Как и предыдущие описанные фильмы, «Сладкий ноябрь» был снят в США. Фильм вышел на экраны в 2001 году и уже через несколько месяцев вошел в анналы американского кинематографа. В мелодраме снялись Киану Ривз, Шарлиз Терон, Лиам Эйкен, Лорен Грэм, Джейсон Кравитц, Майкл Розенбаум и другие.
Актрисе Шарлиз Терон предлагали главную женскую роль в фильме «Перл Харбор», но сценарий «Сладкого ноября» настолько ей нравился, что от исполнения Эвелин в фильме о войне она отказалась.

В центре сюжета Нельсон Мосс – успешный рекламный агент, чья жизнь полностью подчинена работе. Ради карьеры он жертвует всем, в том числе и возможностью устроить свое личное счастье. Но однажды судьба сталкивает его с Сарой, которая так не похожа на всех женщин, которых он знал раньше. Беззаботной и жизнерадостной девушке удается вырвать Нельсона из водоворота бесконечных встреч, деловой суеты и притворных улыбок. Она показывает ему жизнь совсем с другой стороны. Лишь в конце зрители понимают, почему Сара не такая, как все. Оказывается, она серьезно больна и проживает каждый день, словно он последний.

Фильм заставляет понять, что жизнь слишком коротка, чтобы проживать ее на «черновик». Быть счастливым – это смотреть на мир широко открытыми глазами, радуясь каждому новому дню. Фильм заставляет плакать и смеяться, а после завершения просмотра еще очень долго не выходит из головы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500