Совет 1: Как украсить мокасины

Мокасины или лоферы являются удобной обувью в стиле casual. К ним очень легко подобрать эффектный ансамбль, а длительные прогулки станут истинным праздником для ног. Однако иногда любимая пара может надоесть или потерять первоначальный эффектный внешний вид. Чтобы вновь наслаждаться комфортом, можно украсить мокасины своими руками.
Вам понадобится
  • - мокасины;
  • - обезжириватель;
  • - прозрачный клей;
  • - стразы;
  • - бисер/стеклярус;
  • - несмываемые маркеры и краски;
  • - карандаш с ровной резинкой;
  • - капроновая нить/леска;
  • - иглы для вышивания бисером;
  • - кусочки тканей/кружев;
  • - металлические молнии;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Одежда и обувь, декорированная своими руками сегодня очень популярна. Украсить мокасины можно несколькими способами. Выбор зависит от материала обуви, а также от преследуемых целей. Например, чтобы превратить повседневную пару в нарядную, ее можно обклеить стразами или расшить бисером и стеклярусом.
2
Стразы используйте при украшении кожаных мокасин. Тщательно очистите и обезжирьте поверхность с помощью ацетона/спирта/бензина. Дайте обуви просохнуть. Наметьте узор, который будете составлять из страз. Это позволит одинаково украсить оба мокасина. Если симметрия не обязательна, размещайте украшения в хаотичном порядке. С помощью страз можно украсить только перед обуви или же выложить оригинальные узоры по всей поверхности.
3
Если вы хотите украсить мокасины из мягкой замши или ткани, расшейте их бисером. Такой способ займет больше времени, однако результат будет более долговечным. Сперва создайте узор на бумаге, тщательно продумав размещение цветов и деталей. Затем перенесите эскиз на обувь с помощью специального маркера. Пришивание бисера/стекляруса осуществляйте с помощью капроновой нити или лески – это обеспечит хорошее крепление и прочность украшения.
4
Современные материалы для творчества позволяют почувствовать себя настоящим дизайнером обуви. Украсьте мокасины, используя специальные несмываемые маркеры и краски. Таким образом, вы сможете проявить фантазию и насладиться творчеством.
5
Если ваши художественные способности не на высоте, декорируйте мокасины простыми фигурками: сердечками, ромбами, квадратами, буковками и пр. Очень просто можно украсить обувь, используя обычную карандашную резинку. Окуните ее в краску и расставьте точки по всей поверхности мокасин, чтобы получить модную пару в горошек. Для достижения данной цели используйте контрастные к основному материалу цвета. Закрепите результат специальным лаком-спреем.
6
Красиво украсить мокасины можно также с помощью кусочков тканей и кружев. Например, создайте из отреза эффектный декор, пропустив через него нитку/леску. Немного присборьте и пришейте к носку. Также из ткани можно создать красивые банты или цветы разных размеров и присоединить к обуви. Более праздничный вид декор будет иметь, если использовать блестящие материалы.
7
Одним из модных веяний современности является украшение одежды и обуви с помощью молний. Приобретите металлическую застежку, которая будет полностью огибать мокасин по периметру. На тканевые части нанесите прозрачный клей. Очень ровно разместите молнию на обуви. Эффектнее всего такое украшение смотрится у самой подошвы или по верхнему краю.

Совет 2: Как украсить одежду своими руками

Каждый мечтает выделяться из толпы, и сделать это проще всего с помощью необычного внешнего вида, в котором важную роль играет одежда. Большинство людей покупают одежду в магазинах, и она, как правило, отличается однотипностью и стандартностью. Вы можете придать своим вещам индивидуальности и уникальности, украсив их собственными руками. Существует масса способов, позволяющих декорировать одежду – все они помогут вам создать неповторимую и красивую вещь.
Инструкция
1
Для украшения как предмета одежды, так и аксессуаров – сумочек, шарфов, шапок и перчаток, вы можете использовать стразы, бисер, пайетки, аппликации, а также вышивку и роспись специальными красками по ткани.
2
В технике росписи по ткани вы можете создавать яркие и необычные узоры, привлекающие внимание окружающих. Для такой росписи вам потребуются акриловые краски по текстилю, специальные акриловые контуры и кисточки. Краски можно использовать как обычные, так и с эффектом металлик, а также объемные и светящиеся в темноте.
3
Перенесите на ткань эскиз, а затем обведите его резервирующим контуром. Дождитесь высыхания контура и убедитесь, что он полностью замкнут. Смочите пространство внутри контура водой, а затем тонкой кистью нанесите на ткань краску.
4
Закрасьте светлые элементы рисунка, а затем переходите к темным. Размывайте переходы между цветами ватной палочкой, смоченной в воде или кистью. Снимайте ткань с рамы только после полного ее высыхания.
5
Простым и доступным методом декорирования любой вещи, даже той, которую нельзя расписать, являются стразы. В современных магазинах фурнитуры и декора вы можете найти стразы любых цветов и размеров, которыми можно украсить летние, осенние и зимние вещи.
6
Стразы можно наклеивать или пришивать как одиночно, так и группами, выкладывая из них необычные рисунки. Стразы открывают перед вами большой простор для фантазии – вы можете украсить ими любую вещь, от кожаной куртки и повседневных джинсов, до вечернего платья и белья.
7
Более сложным, но и более эффектным видом декора является расшивка вещи бисером. Используйте для такой вышивки только качественный бисер, краска с которого не начнет слезать сразу после первой стирки. Кроме того, рекомендуется положить цветной бисер, который вы будете использовать в вышивке, на солнце, а спустя несколько дней проверить, не выцвел ли он.
8
Если вы планируете сделать тяжелую и объемную бисерную вышивку, сделайте ее на отдельном отрезе ткани, который можно будет приметать к любому предмету одежды, а на время стирки отпороть.
Источники:
  • украшение одежды своими руками

Совет 3: Как сшить мокасины

Мокасины — традиционная обувь индейцев. Она прочна и удобна, поэтому ее с удовольствием носят и многие европейцы, особенно после того, как одежда в фольклорном стиле снова стала популярной. Мокасины бывают двух видов. Представители некоторых племен делали толстую подошву и мягкий верх. Другие мастера делали обувь из одного мягкого куска кожи.
Вам понадобится
  • - мягкая кожа или замша для верха;
  • - толстые хлопчатобумажные нитки;
  • - шорная игла;
  • - сапожный нож;
  • - небольшая доска;
  • - картон;
  • - миллиметровка;
  • - карандаш;
  • - линейка.
Инструкция
1
Изготовление любой обуви начните с выкройки и снятия мерок. Поставьте ногу на лист картона и обведите ее. Не забывайте, что карандаш нужно держать строго вертикально. Вырежьте выкройку. Отметьте цифрами 1 и 2 самые выпуклые точки пятки и носка. Переведите чертеж на лист миллиметровки так, чтобы точка 1 оказалась на пересечении двух толстых линий, а точка 2 — на одной из них. Так будет удобнее делать расчеты. На миллиметровке тоже отметьте точки 1 и 2.
2
Измерьте и запишите обхват ноги в подъеме. Обозначьте это расстояние как L. Разделите эту мерку пополам и тоже запишите. Прибавьте к половине 1,2-1,5 см. От точки 1 по толстой линии отложите в обе стороны расстояния, равные половине расстояния L с приплюсованным к ней припуском. Поставьте точки 3 и 4. Плавными кривыми соедините их с точкой 2.
3
Измерьте расстояние между точками 1 и 2 по контуру подошвы с двух сторон. Это можно сделать с помощью сантиметровой ленты, совместив ее конец с одной из этих точек и изогнув строго по срезам. Можно использовать прочную нитку или шнур. Запишите эти мерки. Каждую из них отложите от точки 2 по верху детали, но с той же стороны подошвы, по которым вы их мерили. При этом нитку или сантиметр не загибайте к точке 1, а продолжите линию и отложите на ней мерку. Одна линия получится длиннее, а другая — короче. Поставьте точки 5 и 6. Соедините их с точкой 1 плавными кривыми. Это будет задний шов.
4
Найдите середину линии 1-2. Постройте к этой точки в обе стороны перпендикуляр до пересечения с контуром. Измерьте эту новую линию и найдите ее середину. Поставьте точку 7. Соедините ее с точкой 1 прямой линией. Проведите к точке 7 перпендикуляр в сторону средней линии подошвы на 5 см. Поставьте точку 8. Такой же отрезок отложите в другую сторону и поставьте точку 9. Вырежьте выкройку верха. Сделайте выкройку язычка. Ширина его около 6 см, высота может быть 5-6. Скруглите его верхние углы.
5
Переведите лекало подошвы на сыромятную кожу, а верх и язычок— на мягкую. Не забудьте о том, что мокасины необходимо кроить в зеркальном отображении. Мокасины можно украсить, например, вышивкой или переплетениями ремней по верху. Сделайте это сразу, потому что после сборки вышивать будет очень неудобно.
6
Проделайте отверстия по краю подошвы. Можно, конечно, делать их по мере сшивания, но это не очень удобно. Отверстия прокалывайте шилом. Вводите его по краю подошвы, оставив расстояние примерно в 0,5 см. Выводите инструмент в боковой срез. Край верха можно заранее не прокалывать.
7
Совместите носок подошвы с носком верха и сделайте в этом месте первый стежок. Обе детали должны располагаться изнаночными сторонами друг к другу. Шейте мокасины вощеной хлопчатобумажной или льняной нитью. Навощить ее можно с помощью свечки. Проколите восковую свечу иголкой и протаскивайте через получившуюся дырочку нитку.
8
Прошив мокасин от носка к пятке с двух сторон, закрепите нить и выверните изделие. Задний шов выполняйте по изнаночной стороне. Пришейте язычок, отступив от краев прорези на 0,5 см с каждой стороны. Пробейте отверстия и вставьте шнурок.
Совет полезен?
Если вам не нужна историческая реконструкция костюма, но вы хотите сшить просто удобную обувь, можете смело использовать современные материалы.Например, для подошвы идеально подходят вышедшие из употребления коврики для мыши.
Женские мокасины: как и куда носить
Связанная статья
Женские мокасины: как и куда носить

Совет 4: Женские мокасины: как и куда носить

Изначально мокасины были обувью индейцев, предназначенной для охоты. Со временем они вошли в мужской повседневный гардероб, а затем – и в женский, где заняли почетное место. Их популярность заключается в невероятном удобстве и универсальности.
Мокасины представляют собой одну из разновидностей практичной и комфортной обуви. Они имеют плоскую резиновую подошву и невероятно простую конструкцию. Женские модели гораздо интереснее и разнообразнее, чем мужские. Они бывают самых разнообразных цветов, украшены классической бахромой, вышивкой, шнуровкой, заклепками, перфорацией и другими декоративными элементами. Наиболее практичными являются мокасины в традиционном дизайне без лишней отделки. Данная модель прекрасно сочетается практически с любым видом одежды.

Хорошей альтернативой балеткам могут служить лаконичные мокасины в коричневых тонах. Замшевые модели не отличаются практичностью. Их нужно регулярно чистить специальными средствами и не носить в сырую погоду. Если вы выбираете мокасины для ежедневного ношения, отдайте предпочтение классическим кожаным моделям с неброским дизайном.

Мокасины – универсальная обувь, которая хорошо смотрится с брюками любой длины, шортами, бриджами, капри. Сверху можно надеть рубашку, топ или блузу. В прохладную погоду накиньте кардиган, пиджак, кожаную куртку или легкую ветровку. Не менее стильно и привлекательно мокасины смотрятся с юбками, платьями, джинсами и комбинезонами различных фасонов.

Мокасины тем и хороши, что подходят для любой жизненной ситуации. Эта обувь уместно будет смотреться и в офисе, и на романтическом свидании.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500