Совет 1: Расклад на будущее с помощью таро

Расклады на картах Таро представляют собой древнее искусство, которое вызывает интерес и по сей день. Существует несколько базовых раскладов, которые стоит освоить каждому познающему Таро. Среди них - расклады на будущее.

Расклад "Кельтский крест"

Одним из древнейших раскладов Таро на будущее является расклад «Кельтский крест». В раскладе участвует 10 карт, первые две кладутся крестом друг на друга. В голову креста помещается третья карта, в ноги – четвертая, слева – пятая, справа – шестая. 7-10 карты выкладываются справа от этой композиции, снизу вверх.

Первая карта скрывает в себе суть проблемы, она описывает насущную ситуацию. Вторая говорит о возможных сторонних обстоятельствах, которые могут что-то привнести в эту ситуацию. Первые две карты показывают очевидную, внешнюю сторону происходящего. Третья и четвертая карты раскроют содержимое сознания и бессознательного спрашивающего. Третья карта отражает сознательный уровень, стремления и мысли спрашивающего относительно ситуации. Четвертая соответствует бессознательному, глубоким убеждениям и чувствам спрашивающего.

Пятая карта раскроет причины возникновения ситуации, то есть говорит о прошлом. Шестая карта – карта будущего, она покажет тенденцию ближайшего развития этой ситуации. Седьмая карта – это сам спрашивающий, его мнение относительно ситуации. Восьмая карта – другие люди, их мнение по поводу происходящего, а также это могут быть другие внешние обстоятельства. Девятая карта отражает надежды и опасения спрашивающего, она особенно полезна если лицо, на которое гадают, отсутствует. Десятая карта раскроет собственно будущее, исход ситуации, к чему все двигается.

Карты толкуются не по порядку, начать нужно с пятой, чтобы узнать предысторию. Далее рассматривается 9, чтобы узнать о волнениях спрашивающего. После трактуются карты 1 и 2, чтобы узнать о движущих импульсах ситуации. Затем смотрят карты 3 и 4, 7 и 8. Карты будущего 6 и 10 рассматриваются последними.

Расклад "Тайна жрицы"

В раскладе участвует 9 карт: первые две снова кладутся крестом, в «голове» у них 3. Слева и справа от третей карты 4 и 5 соответственно. В «ногах» у 1 и 2 карт располагается 9, слева от которой – 6, справа – 7. 8 карта кладется в «ногах» у 9.

Крест из 1 и 2 означает суть проблемной ситуации, выраженную в двух основных мотивах. Карта 3 – значимый фактор, который определяет ситуацию в настоящем. Карта 4 – новый фактор, который влияет все сильнее. 5 – фактор, который утрачивает свое влияние на ход событий. 6 – карта подсознания спрашивающего, то, что он еще не вполне понимает. 7 – карта сознания. 8 – карта ближайшего будущего. 9 карта открывается только после истолкования всех остальных, она скрывает истинные причины волнующей ситуации. Она интерпретируется только в том случае, если это Старший Аркан. Если же в позиции 9 оказался Младший Аркан, тайна пока остается закрытой.

Совет 2: Гадание Таро: колесо судьбы

Карты Таро – одна из популярнейших систем гадания. История умалчивает о времени и месте появления этих атрибутов ворожбы, не сохранилось достоверных сведений и о том, кто придумал саму систему расклада и толкования.

Рождение карт

Есть несколько гипотез и легенд по поводу происхождения карт Таро. Одна из легенд, самая красивая, гласит, что своими корнями карты Таро проросли из одного храма, что находился в Древнем Египте. Сам храм был местом оккультного посвящения. Сам посвященный проходил по длинному коридору, вдоль которого размещались кариатиды в виде 12 сфинксов по обе стороны. Между сфинксами располагались изображения с мистическими фигурами. 22 картины с изображениями и стали прототипом 22 старших аркан. Получая наставления от жреца, посвященный открывал новый аркан, который ассоциировался с определенной формулой или законом человеческого бытия.

Другая легенда не так красива, но свидетельствует о более древнем происхождении гадания Таро – аж 300 год до нашей эры. А корни карт древнееврейские каббалистические.

Множество других легенд приписывает создание карт аббату, мудрецам востока и жрецам Египта. В общем, неким персонажам, имеющим знания, скрытые для других. В Европе в средневековье такими специфическими знаниями могли обладать только монахи. Поэтому можно предположить, что автором мог быть некий клан священнослужителей, в котором был известен скрытый смысл знаков Таро.

Состав колоды

Стандартная колода имеет две части. Первая часть - старшие арканы, их 22 карты. Вторая младшие арканы таро – 56 карт. В свою очередь малые арканы бывают четырех мастей (свит). Первая – мечи. Вторая – чаши. Третья – пентакли. Четвертая – жезлы. При этом каждая масть колоды Таро включает в себя 14 карт. Начинается колода с туза – а это 1, до десяти карты пронумерованы. Остальные называются двором: валет, рыцарь, король и дама.

Раскладывая гадания, стоит учитывать, что значение имеет не только прямое, но и перевернутое положение карт. Проводя гадание, стоит сосредоточиться только на картах, выкинуть ненужные мысли из головы, не отвлекаться на внешние раздражители. Кстати, такой способ предсказания помогает развивать интуицию. С его помощью можно увидеть сложившуюся ситуацию другими глазами.

Гадая самостоятельно в домашних условиях, можно записывать, какие карты выпадают по датам. Затем будет полезно отследить даты, предсказания согласно картам и события, произошедшие в жизни.

Расклады

В системе гадания на картах Таро существует множество вариантов раскладов. Самый простой – расклад «Одна карта». Он сводится к ответу на определенный вопрос. Значение карты интерпретируется, согласно поставленному вопросу. Популярно очень гадание на три карты: было, есть и будет. По данной схеме можно заглянуть в будущее и разобраться в прошлом, как на личном фронте, так и в работе. Более широкие расклады помогут разобраться в сложившейся ситуации, подскажут исход начатого дела и откроют дверь в будущее, а верить этому или нет – это дело личное.
Видео по теме

Совет 3: Гадание на картах Таро?

Принято считать, что свои истоки гадание на картах ведет от Таро, которое и до сих пор пользуется широкой популярностью. Единственным минусом такой разновидности является ее сложность для простого человека. Именно из-за этого со временем Таро сменилось на классическую игральную колоду.

Гадание на картах – это занятие, которым вполне можно заниматься самостоятельно, но выполняя определенные правила.  Для этого не нужно проходить специальное обучение или же оканчивать особые курсы. Нужно лишь верить в то, что в этих небольших обычных карточках сокрыты судьбы людей, и с помощью определенных манипуляций их можно прочесть. Вся суть гадания кроится в правильной трактовке того, что же означает то или иное обозначение. И совсем не обязательно пиковая дама – это разлучница.

Существует огромное множество простых и сложных комбинаций. И  каждый расклад позволяет прочесть полученный результат по-своему. Важно, чтоб у гадалки было своеобразное чутье и хорошая связь с потусторонним миром. Именно такие качества позволяют ей максимально четко видеть будущее.

Основные правила гаданий на картах

В первую очередь следует ознакомиться с особенными требованиями, которым должна соответствовать используемая колода карт. Опытные гадалки утверждают, что использовать для гадания можно  исключительно новую колоду, прикасаться к которой может только тот, кто занимается предсказанием. Исключение может  стать только тот момент, когда человеку, для которого гадают, необходимо сдвинуть колоду или самостоятельно выбрать несколько карт. Нельзя параллельно использовать колоду как для гаданий, так и для игральных забав, так как все сделанные предсказания могут оказаться неточными или и вовсе не верными. Лучше не испытывать судьбу и не пробовать проводить ритуал на обычных колодах, которые ранее были использованы для игр, если новой нет, то с гаданием стоит повременить, так как все равно предсказанное будущее будет ложным.

Очень важно помнить о том, что любой гадальный расклад приоткрывает тонкую завесу в совершенно иной мир, куда в обычное время любому человеку строго закрыт вход. Именно поэтому таким занятием не стоит злоупотреблять, его нужно проводить правильно и не превращать его в балаганные фокусы и средство интересно занять свободное время.  Профессионалы этого дела считают, что гадание необходимо проводить в строго отведенные дни, но только не по понедельникам и воскресеньям, так как именно в эти дни карты никогда не показывают правдивое будущее.  Выбор дня недели неслучаен. Он зависит от уровня активности потустороннего мира. Наивысшая степень активности наблюдается в пятницу, именно тогда приходят наиболее верные толкования.

Все современные гадалки стараются придерживаться определенного ряда правил, гадая на картах. Считается, что если пренебречь такими установками, то можно впоследствии не только получить неправильное толкование, но и навлечь серьезные неприятности на всех участников ритуала. Именно поэтому всем начинающим  опытные ведьмы советуют, создавая расклад, придерживаться всех писанных и неписаных правил. 

Прежде чем начать, на колоду нужно посадить нецелованных юношу и девушку. Затем следует провести тщательную перетасовку игральных, а потом снять левым мизинцем несколько карт, которые потом кладутся на дно колоды. Личный гадальный набор нельзя никому передавать, так как между ним и владельцем со временем устанавливается особенная связь, прерывание которой может вызвать ряд неправильных предсказаний. Огромным плюсом для правильно проведенного ритуала будет присутствие в помещении кота, тишины и чистоты.

Видео по теме

Совет 4: Как провести гадание на картах таро

Карты могут показать будущее или подсказать правильный вариант решения проблемы. Но, чтобы они дали внятный ответ, нужно сформулировать вопрос правильно и провести сам обряд гадания.
Вам понадобится
  • - колода карт Таро;
  • - книга с толкованием и раскладами на картах Таро.
Инструкция
1
Внимательно прочтите книгу или инструкцию, которая прилагалась к картам. Изучите все расклады, выберите тот, который вам больше подходит или который вам больше нравится. Вдумчиво прочтите толкование всех карт. Если вам что-то не ясно, найдите толкование этой карты в интернете. Организуйте место для гадания. Стол не должен быть пыльным и грязным. Если есть желание, или если это поможет вам настроиться, накройте стол скатертью или зажгите свечи.
Как провести гадание на картах таро
2
Вы можете использовать отдельный стол, специально для гаданий, но это не обязательно. По желанию можете выучить толкование и порядок расклада карт наизусть. Это позволит вам гадать в любом месте, не имея под рукой инструкции. Если вы хотите глубже понять значение Таро, внимательно рассмотрите картинки на них. Изображения в разных колодах отличаются, но не зависимо от того какой художник их рисовал, он старался в рисунках передать значение карты. Нельзя мять колоду, тасуйте аккуратно.
Как провести гадание на картах таро
3
Иногда перевернутые вверх ногами карты толкуются по-другому. В таком случае, они имеют противоположное значение. Разложите пробный расклад на ту ситуацию, решение который вы уже знаете. Проверьте толкование. Если карты ошиблись, попробуйте другой расклад. Выберите наиболее правдивый способ раскладки. Теперь погадайте уже на интересующую вас проблему или дилемму.
Как провести гадание на картах таро
4
Вам нужно уметь правильно задать вопрос. Нельзя спрашивать у карт: «Я умру?». Карты ответят «да», потому что вы не бессмертны. Нужно задавать конкретные вопросы: длинные, но понятные. Нужно стараться мысленно обрисовать картам интересующую вас ситуацию и задать ваш вопрос относительно нее. Пример правильного вопроса: «Я завтра лечу в то-то место, полет пройдет благополучно?». Карты либо заверят вас, что ничего плохого не произойдет, либо подробно расскажут, что именно пойдет не так.
Как провести гадание на картах таро
5
Тщательно перетасуйте карты и разложите в нужном вам раскладе. Растолкуйте значение каждой карты в отдельности. Сопоставьте с вашей ситуацией. Потом рассмотрите все значения карт в целом, не отделяя друг от друга. Они являются частью одного расклада и каждый отдельный его элемент дополняет другой. Эта общая картина должна содержать ответ на ваш вопрос. Если вам что-то неясно, вытяните дополнительную карту, мысленно задав уточняющий вопрос. После гадания уберите карты в отведенное им место.
Как провести гадание на картах таро
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500