Совет 1: Как исцеляют святые источники

Святые источники, так же как и молитва, могут помогать человеку исцелиться. Причем, как утверждают истинно верующие, действуют они от разных недугов, с которыми не смогла справиться официальная медицина. Такие источники обычно находятся на святых территориях – у монастырей, в священных местах и т.д. Многих скептиков же интересует вопрос: как они могут исцелять, если по внешнему виду это совершенно обычная вода.
Целительная сила воды из святых источников не раз подвергалась сомнениям со стороны людей не верующих. Воцерквленные же люди, которые соблюдают церковные заповеди, верят и убеждаются в чудодейственной силе такой воды. Попытки объяснить, почему такая вода порой становится святой, предпринимались не раз. И хоть официально теории доказательств не получили, все же ряд принципов был выведен.

Так, например, целительную силу воды, которая находится в святых источниках, объясняют энергетикой самого места. Ведь, как правило, такого рода водоемы находятся в девственно чистых уголках природы, в красивых заповедных местах. Здесь и воздух особый, и вода в разы чище и лучше. Естественно, что зашлакованному в городе организму, переживающему стрессы и множество проблем, такая вода покажется чистейшей и вкуснейшей. Наличие в ней большого количества полезных элементов и отсутствие загрязнений позволяют такой воде стать поистине целебной и очищающей.

Естественно, не стоит полагаться на святые источники всецело и безоглядно. Ведь, получая временное облегчение, можно запустить основное серьезное заболевание, которое тем временем будет активно развиваться. Особенно опасно это в случае онкологии, т.к. отодвигая официальное лечение, можно легко потерять драгоценное время.

Также считается, что исцеление происходит за счет дополнительного использования молитвы. Особенно, если человек свято уверен в ее пользе. Ведь мысли материальны. И горячая просьба, направленная к Богу, может оказаться в разы эффективнее таблеток.

Чтобы вода из источника подействовала, нужно соблюдать целый ритуал. Для начала необходимо получить благословение старца или приходского священника на посещение чудодейственного источника. Подходя к святому месту, проверьте, чтобы на вас обязательно был нательный крест. Также рекомендуется предварительно отстоять службу в церкви, исповедоваться и причаститься.

Знающие люди рекомендуют не наносить макияж, собираясь на источник. Весь облик человека, который хочет исцелиться от святой воды, должен быть смиренным. Также следует вести себя и у источника. Если видите очередь, не стоит раздувать скандалы, спокойно ждите своего времени, молясь и прося у Бога исцеления.

Подходить к источникам нужно только с покрытой головой, а перед тем как выпить воду, необходимо перекреститься и прочитать молитву. Ну и, конечно же, обязательно нужно поблагодарить Всевышнего за исцеление.

Совет 2: Для чего нужна святая вода

Вода необходима человеку в повседневной жизни. Но есть еще особая, святая вода, которая является церковной святыней и имеет высшее предназначение. Она может исцелять, и верующие относятся к ней с благоговением.

Святая вода считается образом Божьей благодати. Она очищает верующих от духовной скверны, укрепляет их силы и дух.

В православной церкви существует великое и малое водоосвящение. Малое освещение воды совершается в течение всего года во время молебнов и Таинств Крещения, а великое или Богоявленское – только один раз в году на Крещение. Называется оно великим из-за особенной торжественности обряда и совершается в конце литургии по уставу. Сопровождается великое водоосвящение крестным ходом на источники, который называют «ход на Иордан».

Преподобный Серафим Саровский всякий раз после исповеди паломников обязательно давал им испить из чаши Богоявленской воды. Когда кто-нибудь болел. Святой старец благословлял его принимать по столовой ложке этой воды через каждый час и говорил, что более сильного лекарства, чем святая вода – нет.

Святую воду в православном христианстве принято пить в небольших количествах натощак вместе с кусочком просфоры. Прежде всего, это относится к агиасме, Богоявленской воде, освященной накануне и в сам праздник Крещения. Она принимается с верой и молитвой и исцеляет телесные болезни.

Святой водой окропляют свое жилище для изгнания злых духов.

Считается, что святая вода никогда не портится и может стоять очень длительное время. К особенным ее свойствам относится то, что добавляя даже незначительное количество святой воды к обычной, можно передать ей благодатные свойства и та тоже становится святой.

Хотя и принято пить Богоявленскую воду натощак, но при особой нужде в помощи Божьей: во время серьезных болезней и искушении злых сил – принимать ее можно и нужно в любое время.

Если к святой воде относиться благоговейно, она будет свежей и приятной на вкус длительное время. Хранят ее в отдельном месте, лучше на домашнем алтаре, рядом с иконостасом.

Видео по теме
Как правильно использовать святую воду
Связанная статья
Как правильно использовать святую воду
Источники:
  • Что нужно знать о святой воде.

Совет 3: Кто такой Пантелеймон Целитель

Святой великомученик Пантелеимон издавна почитается христианской церковью как целитель, заступник и покровитель военных. Православные обращаются к нему за помощью в излечении от болезней, а воинов он оберегает от гибели в бою и сохраняет невредимыми. В разных источниках можно встретить написание имени святого через «й» - Пантелеймон, но правильно - Пантелеимон.

Святой Пантелеимон родился в III веке н.э. в городе Никомедии римской провинции Вифинии и был назван Пантолеоном, что означает «лев во всем». Он происходил из знатной и богатой семьи. Его отец был язычником, а мать исповедовала христианство и старалась приобщить к вере сына, но рано умерла, когда он был еще ребенком.

Пантолеон окончил языческую грамматическую школу, а затем приступил к изучению искусства врачевания у знаменитого в городе лекаря Евфросина. По дороге на учебу юноша проходил мимо тайного убежища христианских священников, один из которых – Ермолай – однажды пригласил Пантолеона к себе, поведал о христианстве и о силе исцеления больных именем Божьим. В беседах со старцем юноша вспомнил материнские наставления, возлюбил Христа и утвердился в вере.

Вскоре он узнал силу имени Господа: увидев на дороге ребенка, умершего от укуса ехидны, Пантолеон горячо молил Бога о его воскрешении, а когда Господь явил чудо, окончательно уверовал и принял святое крещение с именем Пантелеимон, что значит «всемилостивый». После он привел к христианской вере и своего отца, когда на его глазах исцелил слепого молитвой к Иисусу Христу.

Пантелеимон безвозмездно лечил всех, кто к нему обращался за помощью. Он посещал заключенных в тюрьмах, помогал нищим и убогим, вдовам и сиротам. Став после смерти отца богатым человеком, он отпустил своих рабов, раздал все имущество бедным, а сам продолжил милосердно исцелять больных именем Христа.

Слава Пантелеимона дошла и до римского императора Максимиана, который пожелал видеть его своим придворным врачом. В то же время целитель вызывал зависть и ненависть у врачей-язычников, и однажды они донесли императору, что Пантелеимон исповедует христианство и лечит людей именем Господним. Максимиан потребовал у целителя отречься от веры, принести жертву языческим идолам, но юноша остался непреклонен.

Святой Пантелеимон был подвергнут жесточайшим пыткам: его тело рвали железными крючьями, опаляли свечами, погружали в кипящее олово, колесовали, топили в море и отдавали на растерзание диким зверям, но Господь милостиво избавлял великомученика от страданий и оставлял его невредимым во всех истязаниях. Тогда Пантелеимона обезглавили, а тело бросили в костер, однако оно осталось неповрежденным огнем, и христиане предали его земле.

Мощи святого Пантелеимона были перенесены в Константинополь, а затем разошлись по всему миру. Его честная глава покоится в Монастыре святого Пантелеимона на Святой Горе Афон в Греции, а частицы целебных мощей находятся во многих городах России. Его имя призывают в молитвах за больных и немощных, при освящении воды и таинстве елеосвящения.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500