Совет 1: Скины "Майнкрафт" для девочек

Весьма популярная «песочница» Minecraft - игра, безусловно, мужская. В ней можно и добытчиком себя почувствовать, и со злобными монстрами сразиться. Однако вышесказанное не означает, будто прекрасный пол не любит заниматься «майнерством». Девушки в игру частенько любят заглядывать и достигают в ней порой не меньших успехов, нежели парни. При этом прекрасным дамам даже в «Майнкрафт» порой хочется продемонстрировать свою индивидуальность.
Вам понадобится
  • - подходящий скин
  • - специальные плагины
Инструкция
1
Если вы полагаете, будто в вышеупомянутой игре персонаж любого геймера принимает исключительно мужской облик, поспешите убедиться в обратном. Когда вы зададитесь целью поискать скины, созданные специально для девушек, вы обнаружите их не один десяток или даже несколько сотен. К тому же, вы легко сможете установить любой понравившийся из них для себя в игре, и при некоторых условиях это займет лишь пару мгновений.
2
Являясь обладательницей лицензионной версии Minecraft, вы можете почитать себя несказанно счастливой, поскольку вышеуказанные действия будут для вас особенно простыми. Выберите на любом из соответствующих ресурсов скин, подчеркивающий не только вашу половую принадлежность, но и яркую индивидуальность, кликните по кнопке «Добавить в minecraft.net» рядом с ним. Так вы закрепите этот скин за собой не только в одиночной игре оффлайн, но и в онлайне на любом «майнкрафтовском» сервере, на котором пожелаете зарегистрироваться.
3
Когда у вас «пиратка», скачайте сперва файл со скином на свой компьютер (либо другое аналогичное устройство, если играете именно с него), после чего переименуйте данный документ в char.png. Затем откройте свой minecraft.jar через архиватор, найдите в нем вышеуказанный файл и замените его своим, вновь созданным. Теперь можете заходить в игру. Однако вскоре вы заметите - благодаря другим игрокам - что они вашего нового облика не видят: он доступен лишь вашему собственному взору. Потому лучше приобретите лицензионную игру.
4
Выбирайте скин по индивидуальным предпочтениям. Если вы жаждете подчеркнуть, какая вы милашка, можете остановиться на облике «лололошки». Существует несколько вариантов такого образа, но каждый из них весьма симпатичен. Белые с черным и бирюзовым квадратики покажут остальным игрокам, какая вы стильная и современная девчонка. Можете также избрать облик милашки в розовом - и ваши голубые глаза в обрамлении черных ресниц покорят сердце не одного парня-«майнера».
5
Когда вы - любительница флоры и фауны, для вас предлагается на выбор масса скинов различных животных. Вы вольны избрать для себя облик девушки-панды (в различных вариантах - причем как минимум в одном случае на вашем персонаже будет надето лишь нечто вроде закрытого купальника), кошки (возможно, после этого от вас будут разбегаться криперы?), медвежонка и т.п. В остальных случаях вы отыщете и более нейтральные образы - девчонки в бейсболке, клетчатом блейзере и голубой мини-юбке либо в темной кофточке и розовых сапогах, геймера в бирюзово-черном костюме и др.
6
Если не желаете создавать у других впечатление «няшечки», а жаждете быть воспринимаемой лишь в качестве умелого игрока в Minecraft, можете подчеркнуть и это выбором соответствующего образа. К примеру, наденьте на себя скин Эндер-девочки (черный с фиолетовым) - и тогда мало кто станет воспринимать вас несерьезно. Желая предупредить прочих геймеров, что к вам лучше не приближаться, выбирайте облик «огня» (с рыжими волосами, оранжевыми глазами и одеждой с соответствующей цветовой гаммой). Попробуйте также скин девчонки-крипера - и, возможно, вы изрядно повеселитесь, наблюдая за реакцией прочих геймеров.

Совет 2: Как создать игру для девочек

Игра – это не только и не столько развлечение. Это самый простой способ социализации ребенка, примеривания гендерной роли, отработка важных навыков. Игры для девочек отличаются от тех, в которые играют мальчики. Девочкам обычно нравится играть в игры, которые подготавливают их к роли матери и хозяйки, а также развивают их женственность. Попробуйте поиграть с девочкой в игру в куклу. Но не в обычную, а в бумажную.
Вам понадобится
  • - плотный лист картона;
  • - цветные карандаши;
  • - фломастеры;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - ткань.
Инструкция
1
Возьмите плотный лист белого картона, нарисуйте на нем фигурку девушки анфас. Фигурка должна стоять ровно, немного расставив ноги руки. Вырежьте модель вашей девушки (она может быть одета в нарисованный купальник). Постарайтесь сделать у нее симпатичное лицо, чтобы было интересно играть. Пользуйтесь цветными карандашами и фломастерами,
2
Теперь на обычном листе бумаги нарисуйте одежду для вашей куклы. Первые наряды можете нарисовать самостоятельно – остальные дочка может делать уже сама. Прикладывайте на бумагу вашу фигурку, и по ее меркам конструируйте одежду. Сделайте целый гардероб – платья для разнообразных случаев, например, для работы, прогулок, вечеринок, отпуска на море, для дачи и спорта. Не забывайте, что у этой одежды должны быть оставлены прямоугольные кусочки бумаги, которые будут, заворачиваясь, прикреплять одежду к фигуре бумажной куклы.
3
Чтобы дочка могла играть с подружками в эту игру, можете нарисовать еще несколько «героинь» вашего кукольного царства. Можно даже придать куклам портретное сходство с дочкой и ее подружками.
4
Помимо одежды, можно изобразить (или сделать из бумаги) домик, в котором кукла будет жить. Домик тоже можно обставить мебелью, склеенной из бумаги и картона. На диваны можно положить сшитые самостоятельно покрывала, на пол - связанные коврики, на стены повесить маленькие картины в игрушечных рамках, сделанных из спичек или соломки. Обустройство домика поможет девочке развить вкус и воображение, а также улучшит ее навыки обращения с ножницами, бумагой, тканью и другими материалами.
5
Можете хранить кукол и их одежду с домиком в специальной коробке, которую также украсьте самостоятельно, например, обклеив красивой бумагой или тканью. Такая игра, с виду легкомысленная, на самом деле помогает девочке развить свое эстетическое чувство и научиться составлять ансамбли. Ну и потом, это просто занимательно и интересно!
Обратите внимание
При желании, подчеркните натуральный цвет своих волос либо глаз выбором соответствующего скина. Если любите пляж, весну, лето, вечеринки и т.п., попробуйте примерить на себя подходящий образ. С помощью нужного скина вы продемонстрируете другим геймерам не только некоторые черты своей реальной внешности, но и намекнете на какие-то хобби и предпочтения.
Полезный совет
Близятся новогодние торжества, вы радуетесь их приходу и жаждете продемонстрировать это всем в игровом мире? Смените скин на облик Миссис Клаус или даже самого главного персонажа грядущих праздников - и вы зарядите других духом волшебства и, возможно, заставите поверить в случающиеся лишь на Новый Год чудеса.
Источники:
  • Некоторые интересные скины для девушек
  • Инструкции по установке скинов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500