Совет 1: Как носить красную юбку прямого покроя

Если вы хотите создать сексуальный образ, то юбка красного цвета станет отличным решением. Она великолепно будет смотреться с белой блузкой, а также с бежевыми ботильонами. В этом образе вы будете выглядеть потрясающе.
Красные оттенки всегда использовали в своих нарядах уверенные и сильные люди. Красный во все века считался символом богатства и роскоши. Не стоит перебарщивать с его количеством, иначе вы рискуете сделать свой вид вульгарным и вызывающим. Но отдельная красная юбка способна придать очарования и изысканности вашему наряду. Важно правильно сочетать ее с другими вещами, чтобы не допустить ошибок.

Юбка для театра

Красная юбка будет непременно уместна в театре, на художественной выставке, а также на вечеринке. Но модельеры не советуют надевать ее на деловые переговоры, ведь во многих офисах и организациях существует свой дресс-код, который не допускает ношения ярких вещей на работу.

Красная юбка поможет подчеркнуть ваш изысканный стиль. Беспроигрышный вариант - комбинация красного с черным, красного цвета с белым. Мы можете создать красивый наряд, подобрав к прямой юбке красного оттенка черные сапоги, а также черную блузку.

Юбка для отдыха

После работы вы можете хотя бы на время забыть о строгих нарядах и немного отдохнуть, надев в клуб или кафе юбку, выполненную из ярко-красного материала. Поверьте, вы будете выглядеть потрясающе. Хорошим решением станет прямая юбка, которая идеально подойдет для любого случая жизни.

С ней великолепно будет смотреться кардиган или жакет черного цвета. В таком образе вы можете смело отправляться на корпоратив или на свидание с возлюбленным. В театр можно надеть модель, выполненную из бархата или кружева. Выбирая юбку прямого кроя, модельеры советуют отдать предпочтение модели, выполненной из плотного материала.

Модным трендом в настоящее время является комбинация красной юбки прямого кроя с обувью на высоком каблуке. Красная юбка отлично смотрится с ботильонами, босоножками, длинными сапогами. Достаточно женственно будет выглядеть красная юбка с высокой линией талии. Дополнит образ тонкий ремень. В летний жаркий день вы можете подобрать для себя юбку-мини. Вы непременно увидите на лицах мужчин восхищение и трепет.

Создавая гардероб, пробуя при этом разные стили, продумывая до мелочей образы, обязательно стоит купить юбку красного цвета. Она станет актуальным, стильным и женственным вариантом для летнего вечера. В этом случае при создании юбки желательно выбирать легкие материалы.

Имея в своем гардеробе столь откровенный элемент, вы не останетесь незамеченной и будете в центре внимания на дружеской вечеринке или на отдыхе. Юбка прямого кроя позволит вам чувствовать себя сексуально и роскошно.

Совет 2: Коричневые ботильоны: с чем носить?

Среди женщин ботильоны очень популярны. Это-то что-то среднее между короткими сапожками на каблучке и глубокими туфельками. У каждой современной модницы можно найти пару этой изящной обуви.
Коричневые ботильоны пользуются спросом. И дело не в том, что черный универсальный цвет порядком поднадоел. Просто коричневые ботильоны тоже универсальны. Вот только с чем их носить?

Сначала узнаем, с чем коричневые ботильоны носить не стоит. Вот список: юбки пышного покроя, брюки-капри, классические брюки со «стрелками», длинные платья или юбки.

А вот с облегающими джинсами коричневые ботильоны смотрятся прекрасно! Юбка прямого покроя - неплохой выбор, если длиной она выше колена. Замшевые коричневые ботильоны сочетаются с юбками или шортами бежевых оттенков - получается симпатичный ансамбль в стиле сафари. Ботильоны коричневого цвета на толстом каблуке в осенне-зимнем сезоне вытесняют шпильки. Ведь устойчивый каблук для снегопада гораздо удобнее и устойчивее!

Уже давно минули дни, когда сумка и обувь должны были быть одинакового цвета. Так что можно смело экспериментировать. Очень гармонично с коричневым сочетаются синий «джинсовые» оттенки. Так что коричневые ботильоны чаще всего носят именно с джинсами. Еще подойдут цвета из коричневой палитры: терракотовый и бежевый. Подходящим «связующим» цветом станет белый. Весьма экстравагантно смотрятся вещи бордового и красного цвета в паре с коричневым. Зеленый и коричневый - тоже альянс, который запомнится надолго.

В общем, не бойтесь использовать в одежде разные сочетания. Только не забывайте про меру!
Видео по теме

Совет 3: Как носить босоножки

С наступлением теплых летних дней женщины обувают легкие изящные босоножки. В такой обуви дамские ноги выглядят особенно женственно. Важно научиться их правильно подбирать и носить.
Инструкция
1
Если вам нужна удобная обувь для прогулок по городу, выберите модель на плоской подошве. Комбинируйте ее с длинным летним платьем, юбкой или шортами из легких натуральных тканей. Подберите к наряду яркие крупные аксессуары. Для стильного городского образа наденьте плоские сандалии, топ и модные джинсы. Вместе с босоножками на плоской подошве также хорошо смотрятся широкие светлые летние брюки.
2
Хотите удобства, но не любите плоскую подошву? Купите босоножки на широкой платформе. В такой обуви приятно неспешно прогуливаться по парку или ходить на работу. Они весьма удобны и хорошо сидят на ноге.
3
Босоножки на танкетке – это идеальный компромисс между удобством и комфортом классической обуви и изяществом шпильки. Танкетка может быть натуральной пробковой, декорированной сверкающими стразами, обтянутой замшей или натуральной кожей. Такие босоножки смотрятся утонченно и сексуально.
4
Изящные босоножки на высоком каблуке – это стильная, женственная и универсальная обувь. Их можно носить и днем на работу, и надеть вечером на праздник или в ресторан. Примерьте несколько вариантов и определите, какой каблук для вас является наиболее комфортным. Днем носите их вместе с брюками или юбкой классического покроя, а для вечеринки подберите красивое платье и босоножки с тонкими ремешками на высокой шпильке. Отличным дополнением к вашему вечернему образу станет маленькая сумочка-клатч. Не носите мини-юбку с босоножками на высоком каблуке, это смотрится вульгарно.
5
Перед покупкой обязательно примерьте обувь, вам должно быть в ней комфортно. Выбирайте модели из качественных натуральных материалов, они лучше смотрятся и прослужат вам гораздо дольше. Осмотрите все застежки и украшения, во избежание брака. Цвет и стиль босоножек зависит от вашего собственного вкуса и предпочтений, а также от цвета одежды, с которой они будут сочетаться.
Весна-лето 2015: какая обувь будет в моде
Связанная статья
Весна-лето 2015: какая обувь будет в моде

Совет 4: Как одеваться, чтобы выглядеть молодо

Правильно подобранная одежда способна помочь вам выглядеть не только красивее, но и моложе. Неверно же составленные ансамбли, наоборот, накинут с десяток лет. Чтобы стать более молодой, выбирайте свежие цвета, модные фасоны, подчеркивающие достоинства вашей фигуры, дополняя их удобной и стильной обувью.

Выбор цветов и фасонов

Чтобы выглядеть моложе, откажитесь от строгих «возрастных» костюмов. Тяжелые двубортные пиджаки, прямые юбки до середины икры, массивные пальто с английскими воротниками превратят вас в солидную даму средних лет. Если вы вынуждены соблюдать дресс-код, носите платья рубашечного покроя с поясом, костюмы-«шанель» из буклированной ткани, легкие укороченные жакеты на одной пуговице. Блузки замените на гладкие трикотажные топы или водолазки из качественного трикотажа.

В свободное время не отказывайтесь от джинсов. Они подходят к любому типу фигуры, важно лишь подобрать правильный фасон. Женщинам с объемными бедрами пойдут свободные модели без карманов, миниатюрным можно попробовать прямые или слегка расклешенные джинсы. Сочетайте их с объемным трикотажем ручной вязки или тонкими кашемировыми свитерами.

Формируя летний гардероб, обратите внимание на платья. Это могут быть модели рубашечного покроя, ретро-платья с гладким лифом и юбками в складку, элегантные прямые фасоны. Выбирайте наряды светлых оттенков, однотонные или с цветочным принтом. Такие платья выглядят очень молодо и жизнерадостно.

Обратите внимание на расцветки. Темные вещи стройнят, но подчеркивают тусклый цвет лица и мелкие морщинки. Если вы хотите выглядеть моложе, сочетайте темные брюки, юбки и платья со светлыми топами, шарфами или платками. Поможет и светлая отделка, расположенная около лица: белые воротнички, банты, рюши.

Яркие цвета подходят не всем. Зато стоит обратить внимание на глубокие, богатые оттенки. Бордовый, темно-красный, цвета розового дерева, какао или ночного неба выглядят очень благородно. Выбирая блузки, свитера и топы, отдайте предпочтение теплой гамме. Персиковые, рыжие, коралловые и розоватые оттенки будут бросать теплый отсвет на лицо, делая его более свежим и ярким.

Аксессуары, делающие вас моложе

Не стоит считать, что бижутерия идет только молодым. Среди современных коллекций можно найти стильные украшения, которые подойдут женщинам любых возрастов. Обратите внимание на массивные колье, металлические и деревянные браслеты и перстни с поделочными камнями и венецианским стеклом. Не увлекайтесь брошами-камеями и жемчугом - эти вещи обычно предпочитают более «взрослые» дамы.

Незаменимые аксессуары - платки и шарфы. Лучше носить изделия из натурального шелка, вискозы, тонкого хлопка. Выбирая сумки, обратите внимание на объемные модели, которые можно носить на плече. Откажитесь ль портфелей и типично дамских сумочек. Мягкие сумки-мешки необычных цветов сделают вас современной и молодой. Вечером их можно заменить на элегантные клатчи, которые смотрятся не менее актуально.
Видео по теме
Источники:
  • С чем носить модную красную юбку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500