Совет 1: Как понять человека

Люди часто бывают не похожи друг на друга. У них могут быть разные взгляды на жизнь, мнение о тех или иных вещах, манера поведения. Все это приводит к непониманию и конфликтным ситуациям. Между тем, при желании люди всегда могут понять друг друга.
Инструкция
1
Для того чтобы между людьми возникло взаимопонимание, прежде всего, необходимы два условия. Во-первых, человек должен искренне хотеть понять того, кто рядом. При этом им должно управлять не праздное любопытство, а искренняя заинтересованность. Разумеется, чаще всего она возникает, когда речь идет о любимом человеке. От того, насколько людям удалось друг друга понять, зависит их совместное будущее. Человек устроен так, что его усилия могут увенчаться успехом лишь при наличии собственной заинтересованности.
2
Второе, столь же важное условие заключается в том, что человек должен хотеть, чтобы его поняли. Иными словами, он должен быть готов сделать шаг навстречу другому, быть с ним искренним и терпеливым. Не стоит пытаться понять другого человека с точки зрения своей жизненной позиции. Напротив, нужно постараться увидеть проблему его глазами. Для того чтобы понять человека, совсем необязательно во всем соглашаться с ним. Главное – принять его точку зрения и признать его право думать по-своему. Для того чтобы научиться понимать человека, необходимо знать, как он живет, изучить среду, в которой он рос, по возможности, познакомиться с его родными и друзьями. Ведь среда и воспитание оказывают сильнейшее влияние на формирование характера человека и его взглядов на жизнь.
3
Если есть желание обрести взаимопонимание, необходимо научиться внимательно слушать друг друга. Часто бывает так, что кажущаяся незначительной деталь, на которую собеседник попросту не обратил внимания, оказывается наиболее важной и просто необходимой для понимания ситуации. Впрочем, если люди любят друг друга, проявить необходимое внимание будет значительно легче. Ведь каждое слово, исходящее из уст любимого, как правило, кажется интересным и значимым.
4
Не существует двух абсолютно похожих друг на друга людей, ведь жизнь каждого складывается из множества различных обстоятельств. Поэтому важно уметь в любой ситуации прислушаться к другому и попытаться понять его. Большинство конфликтов возникает именно из-за нежелания или неумения сделать это. В жизни всегда бывает важно найти разумный компромисс. Есть очень много людей, способных услышать другого и сделать шаг навстречу ему. Если же общий язык с человеком найти не получается, значит, нужно либо прекратить с ним общаться, любо научиться принимать его таким, как есть, оставаясь при своем мнении. Правда, если речь идет о романтических и, тем более, семейных отношениях, это вряд ли приведет к счастливому будущему.

Совет 2: Как узнать, нужна ли ты мужчине

Иногда мужская симпатия не вполне очевидна. Некоторые представители сильного пола выражают свои чувства неявно, и женщинам остается только догадываться об истинных намерениях. Как же распознать верные знаки внимания?
Инструкция
1
Приглядитесь к мужчине повнимательнее. Возможно, он не раз пытался открыть вам свои чувства, но вы не принимали его всерьез. Если однажды вы отказались от приглашения в кафе, забыли ему перезвонить или предпочли провести выходные с подругой, он мог попросту оставить все попытки привлечь ваше внимание. Но это не значит, что вы ему не нужны.
2
Важный признак его большой заинтересованности – неподдельное внимание ко всему, что происходит с вами. Ему важно не только то, как вы выглядите, но и то, о чем вы думаете, и что вы чувствуете. Он может не заметить, что у вас новая сумочка, но его искренне озаботит ваша простуда или просто плохое настроение.
3
Ему важно, с кем вы проводите свое время, и он нервничает, когда узнает, что среди ваших друзей много одиноких мужчин. Иногда эти эмоции проявляются неявно, но они достаточно очевидны. Увы, если мужчина не выказывает ни малейшего признака ревности, вряд ли стоит ожидать от него решительных шагов по сближению с вами.
4
Он не дарит цветов, не приглашает в путешествие, не знакомит со своими друзьями? Не спешите с выводами. А разве он не предлагал вам помощь на даче, не подвозил поздно вечером до дома, не прикрывал вас перед начальством, наконец? Не все мужчины романтики. Иногда их симпатия – это готовность помочь. Для начала по хозяйству.
5
Помните, если вы дороги мужчине, он никогда не позволит себе обидеть вас. Ни словом, ни делом. Если в отношениях вы не чувствуете себя любимой, понимаете, что устали играть первую скрипку, подумайте, стоит ли этот мужчина вашего внимания.
6
Женщины нередко пытаются оправдать мужскую холодность тем, что сильный пол вообще не склонен к яркому проявлению чувств. Это действительно так, но настоящую заинтересованность невозможно, да и незачем скрывать. Вы обязательно узнаете о ней. Немного подождите и позвольте мужчине сделать первый шаг, и скоро вы поймете, стоит ли вам идти по жизни вместе.
Видео по теме
Как признаться в любви своей половинке
Связанная статья
Как признаться в любви своей половинке
Источники:
  • как узнать любит ли меня муж
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Еще просто спросить мужчину, нужна ли ты ему. Не единственный источник информации, но важный.
Осталось символов: 500