Совет 1: Какие нужны бафы магу

Термином «бафы» обозначается наложение положительных эффектов на персонажа многопользовательской игры Lineage II. По-другому этот процесс называется «обкаст». Чем разумнее наложены бафы, тем более живуч персонаж во время сражения с монстрами или другими игроками. Не исключение из этого правила и маг – слабый персонаж в защите, однако очень сильный в атаке. Какие же бафы лучше всего подойдут для мага.
Весь комплекс бафов можно разделить на защитные, атакующие или повышающие боевые характеристики. Защитные бафы снижают урон, полученный магом в бою и уменьшают шанс наложения на него отрицательных эффектов. Существует несколько комбинаций защитных бафов для различных зон для охоты. Наборы защитных бафов зависят от типа атаки монстров или игроков и могут быть заранее просчитаны. Необходимый, стандартный набор защитных бафов обязательно включает в себя Shield, Mental Shield (повышение физической защиты и защиты от ментальных атак), Bless the Body, Bless the Soul (увеличение максимального количества жизни и маны), Wind Walk (увеличение скорости передвижения), Magic Barrier (увеличение сопротивляемости к наложению отрицательных эффектов), Concentration (снижение шанса отмены заклинания при нападении противника), Clarity (уменьшение расхода маны при прочтении заклинаний), Chant of Protection (значительно увеличивает физическую защиту). В атакующем обкасте для мага так же есть стандартный набор бафов, которые накладываются всегда, вне зависимости от того, где магу придется сражаться. В обязательном порядке бафается: Acumen (увеличение скорости прочтения заклинаний), Empower (усиление магической атаки), Berserker Spirit (повышение скорости чтения заклинаний, увеличение магической атаки за счет снижения физической и магической защиты), Wild Magic (увеличение шанса нанесения критического урона), Prothecy of Water, Prophecy of Wind, Chant of Magnus (мощный атакующий бафф, повышает скорость прочтения заклинаний, силу магической атаки, регенерацию маны, магическую защиту). Существуют и другие типы баффа Prophecy (Prophecy of Fire, Chant of Victory), однако они больше подходят для класса воинов, так как улучшают боевые характеристики физического свойства.Конечно же, не стоит забывать, что большой выбор положительных эффектов, который можно наложить на любого персонажа, реализованный в Lineage II, позволяет в определенных ситуациях накладывать нужный бафф по желанию игрока. Например, если вы сражаетесь с противником-воином со щитом в руке, разумно будет бафнуть на себя Bless Shield, который даст дополнительный шанс блокировки удара щитом. Таким же образом накладываются бафы, дающие устойчивость против какой-либо стихии (Ressist Wind, Ressist Fire, Ressist Water, Holy Ressistance и т.д.).Стоит помнить, что маг без бафа – это практически беспомощный воин, не обладая по характеристикам особой защитой от физических атак, не имея усиливающих атаку бафов, он является легкой добычей, как для монстров, так и для других игроков.

Совет 2: Как найти хорошего мага

Довольно сложно найти в мире человека, чья жизнь представляет бесконечный праздник. У большинства людей случаются черные полосы невезения, с которыми порой очень сложно справиться. В некоторых случаях возникает соблазн обратиться к экстрасенсу или магу, но найти хорошего специалиста в этой области довольно сложно.

Поиск контактов

Разнообразные эзотерические издания постоянно пестрят объявлениями с предложениями магических услуг. Обычно в подобных объявлениях используют формулировки вроде «Лучший маг в России», «Стопроцентный результат», «Решу все проблемы дешево и быстро». Не стоит верить подобным объявлениям, поскольку хорошие маги в подобных бездарных рекламных ходах не нуждаются. Слухи о хороших специалистах, которые могут действительно помочь, передаются от человека к человеку. Так что лучше всего искать мага через знакомых.

Если у вас нет подходящих знакомых, отправляйтесь на поиски в интернет. У хорошего специалиста обычно есть небольшой, не слишком броский сайт без навязчивой рекламы и всяких объявлений. На нем, как правило, размещаются фотографии и контактные данные. Если указан телефон, лучше всего использовать именно его.

Не стоит доверять магам, которые обещают замечательные результаты без личной встречи. Чтобы помочь человеку справиться с проблемами, большинству магов нужно настроиться на его энергетическое поле, поработать с чакрами. Если найденный специалист обещает вам сделать все дистанционно, лучше продолжайте поиски.

Первые впечатления

Если вы договорились с магом о встрече и собираетесь к нему на прием, не стоит сразу расслабляться. Сомнения во время первого знакомства не должны вас покидать. Всегда обращайте внимание на убранство рабочего кабинета мага. Хороший специалист, который может помочь, никогда не разместит в одном помещении магические символы, которые друг другу мешают и противоречат. Иконы не должны соседствовать с чернокнижной атрибутикой, карты таро — с буддийскими мандалами и так далее. Конечно, если у вас нет опыта в подобных вещах, вы можете не заметить подобные несоответствия, поэтому на первый прием лучше прийти в сопровождении человека, который в подобных материях разбирается.

Обращайте внимание и на внешний вид мага. Всевозможные балахоны, цепи, кресты и амулеты чаще всего свидетельствуют о том, что этот человек привык играть на публику, полагаясь на производимое им впечатление. Это может означать, что перед вами шарлатан.

В своей речи хороший маг старается не использовать туманные формулировки, скрывающие смысл предложения. Перед тем, как начать действовать, маг должен выслушать ваш рассказ, а затем объяснить, что именно он собирается сделать, как это работает и какие действия потребуются от вас. Если специалист обещает результат в течение нескольких дней причем с гарантией, скорее всего перед вами обычный шарлатан. Хороший маг объяснит, какие сложности могут возникнуть во время решения вашей проблемы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500