Совет 1: Как сделать маску для сухих и поврежденных волос

Сухие и поврежденные волосы можно реабилитировать с помощью домашних восстанавливающих масок. Для оптимально эффекта делайте их один-два раза в неделю, курсами по 10 процедур. Скоро вы заметите существенное улучшение: волосы окрепнут, приобретут упругость, блеск и здоровый вид.
Вам понадобится
  • - кефир;
  • - мед;
  • - сок алоэ;
  • - коньяк;
  • - лимонный сок;
  • - свежие фрукты;
  • - яйца;
  • - растительное масло;
  • - отвары трав.
Инструкция
1
Пересушенные ломкие волосы нуждаются в бережном восстановлении водно-липидного баланса. Стержень волоса нужно укрепить, пригладив кератиновые чешуйки. В оздоровлении нуждается и кожа головы. Она тоже может страдать от сухости. Решить проблему помогут маски с травами, соком растений, медом, яйцами, кисломолочными продуктами. После маски обязательно ополаскивайте волосы бальзамом или отваром трав. Не сушите волосы феном, он вытягивает из прядей влагу и только усугубляет проблему ломких волос.
2
Попробуйте популярную маску на кефире. Сухим волосам нужен достаточно жирный кефир. Смешайте его с яйцом, добавьте мед и немного миндального масла. Мед подпитает кожу головы, богатые лецитином яйца восстановят стержни волос, а кефир нормализует жирность. Нанесите маску на волосы и кончиками пальцев вотрите ее в кожу. Обмотайте голову полиэтиленовой пленкой, а поверх нее - полотенцем из махровой ткани. Держите маску 30-40 минут, а затем смойте с помощью мягкого детского шампуня. Ополосните волосы отваром ромашки или липового цвета, аккуратно вытрите и дайте прическе высохнуть естественным путем.
3
Очень хорошо питает волосы маска с бананом. Очень спелый банан почистите и разомните в пюре. Добавьте яичный желток, столовую ложку молока, по ложке жидкого меда и оливкового масла. Взбейте массу до состояния крема, это удобно делать миксером. Плоской кистью распределите маску по сухим волосам. Наденьте пластиковую шапочку для душа, поверх нее замотайте голову толстым полотенцем. Через полчаса смойте банановое пюре шампунем и ополосните волосы отваром шишек хмеля или мяты.
4
Восстановить очень поврежденные волосы поможет лечебная маска с алоэ. Она придает прядям блеск, делает волосы гладкими и хорошо укрепляет их. Выжмите сок из свежего листа алоэ или купите готовый сок в аптеке. Смешайте его с яичным желтком, ложкой меда, ложкой коньяка и небольшим количеством касторового масла. Тщательно расчешите волосы щеткой, а затем разделите их на пряди и плоской кистью нанесите маску. Покройте волосы полиэтиленом, а затем оберните голову махровым полотенцем. Держите маску 30-40 минут, а затем смойте ее. Ополосните волосы бальзамом и высушите без применения фена.
5
Тонкие и ломкие волосы можно уплотнить при помощи грушевой маски. Она не слишком жирная и подойдет тем, то опасается, что волосы станут слишком тяжелыми и сальными. Спелую грушу очистите и превратите в пюре с помощью миксера. Добавьте яйцо и несколько капель свежевыжатого лимонного сока. Взбейте маску до кремообразного состояния и распределите по чуть увлажненным волосам. Оберните голову пленкой, прикройте полотенцем и оставьте маску на 20-30 минут. Промойте волосы очень мягким шампунем и ополосните прохладной водой.

Совет 2: Рецепт маски для сухих и поврежденных волос

Безжизненные и сухие, словно солома, волосы совсем не красят свою обладательницу. Но такой шевелюре можно помочь: для этого используют косметические средства для сухих и поврежденных волос домашнего производства.

Яичная маска, восстанавливающая структуру поврежденных волос

Оживляет ослабленные и восстанавливает поврежденные волосы питательная кашица, сделанная из следующих компонентов:
- 2 ст.л. оливкового масла;
- куриного желтка.

Желток медленно вливают в масло и тщательно перемешивают компоненты. После нежными массирующими движениями втирают массу в кожу головы и, покрыв голову целлофановым пакетом и обмотав полотенцем, держат маску 30-33 минут. Потом «угощение» для волос смывают водой с шампунем.

Потрясающий эффект наблюдается после использования косметической смеси, приготовленной по следующему рецепту:
- куриный желток;
- 50 мл воды;
- 1 ст.л. меда;
- 8-10 капель ароматического масла эвкалипта;
- рюмка коньяка.

Коньяк разводят водой комфортной температуры, потом вводят в смесь мед, чуть взбитый желток и эфирное масло. Готовым «лакомством» для волос покрывают прикорневую систему и прядки, оставляют смесь на 22-25 минут и смывают водой с шампунем.

Луково-яичная смесь для поврежденных волос

Восстанавливает ослабленные волосы луково-яичная кашица, приготовленная по такому рецепту:
- желток куриный;
- 1 ст.л. оливкового масла;
- 1 ст.л. репейного масла;
- 1 ст.л. меда;
- репчатый лук.

Очищенный репчатый лук измельчают в кашицу, после чего смешивают со взбитым в нежную пену желтком, маслами и медом. Потом смесь наносят на 13-15 минут на шевелюру, смывают теплой водой с шампунем, а ополаскивают шевелюру прохладной водой с добавлением нескольких капель цитрусовых ароматических масел. Такую маску следует делать на ночь, потому как луковый аромат держится очень долго.

Масляная смесь для поврежденных и сухих волос

Чтобы наделить шевелюру жизненной силой и роскошным блеском, готовят косметическую смесь из таких компонентов:
- 1 ст.л. льняного масла;
- 1 ст.л. репейного масла;
- 1 ст.л. оливкового масла;
- витамины Е и А.

Масляную смесь нагревают до комфортной температуры на водяной бане, а потом обогащают витаминами. Питательный масляный состав втирают в прикорневую систему и распределяют по прядкам. Сверху голову покрывают пищевой пленкой или надевают целлофановый пакет и утепляют полотенцем. Выдерживают восстанавливающий состав 47-50 минут и смывают теплой водой с шампунем. Применяют эту укрепляющую масляную смесь от 1 до 3 раз в неделю на протяжении 1,5-2 месяцев.

Молочный коктейль - любимое «угощение» для поврежденных волос

Рецепт этого «лакомства» для шевелюры таков:
- куриный желток;
- 2-3 ст.л. сметаны;
- 1 ч.л. меда;
- 1 ч.л. кефира или сыворотки.

Тщательно смешанные ингредиенты наносят на прядки и оставляют смесь на 33-35 минут. Потом смывают восстанавливающее средство водой с шампунем.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать яичную маску для волос

Для приготовления яичной маски для волос понадобятся куриные яйца, масла, витамины и соки фруктов и овощей. Ингредиенты маски необходимо подбирать в зависимости от типа волос.
Куриные яйца – кладезь питательных веществ, витаминов и микроэлементов. В частности, витамин В3, входящий в состав этого продукта, усиливает рост волос, делает их цвет более насыщенным и ярким. Лецитин восстанавливает структуру окрашенных и поврежденных волос, а аминокислоты устраняют причину появления перхоти. Существует огромное множество рецептов приготовления масок для волос на основе яиц. Маски с добавлением спирта борются с излишним выделением подкожного сала, а масляные составы незаменимы для сухих волос. Как сделать такую маску на основе яиц?

Особенности приготовления масок для волос

Прежде чем приступать к лечению волос яичными масками, необходимо кое-что узнать о правилах их приготовления. Во-первых, состав, предназначенный для нанесения на волосы, должен быть комнатной температуры, поэтому яйца нужно заранее вынуть из холодильника и оставить на некоторое время. Во-вторых, взбивать яичную маску лучше венчиком – так она приобретет более однородную текстуру.

Маска на основе яиц наносится только на сухие волосы. С мокрых волос она будет стекать и приносить неудобства. Ополаскивать волосы нужно прохладной, чуть теплой водой, в противном случае яйца в составе маски могут свариться. Тогда придется долго вычесывать образовавшиеся хлопья.

Рецепты приготовления масок на основе яиц

Обладательницам жирных, склонных к образованию перхоти волос, подойдет такая маска: смешать два яичных желтка и 3 столовые ложки лимонного сока. Взбить венчиком и добавить одну чайную ложку коньяка. Нанести состав на корни волос, укрыть полиэтиленовым пакетом и теплой тканью. Через 30-40 минут смыть прохладной водой.

Усилить блеск, шелковистость и силу нормальных волос можно с помощью такой маски: смешать один желток, одну столовую ложку лукового сока и такое же количество меда. После добавить в состав по одной ампуле витаминов В6, В2 и В12. Нанести на волосы, распределив состав по всей длине, укрыть полиэтиленовой пленкой и теплым шарфом. Через 3 часа смыть прохладной водой.

Реанимировать сухие волосы поможет такая маска: 2 желтка растереть с 2-3 столовыми ложками базового масла – репейного, персикового, оливкового или масла виноградных косточек. Добавить 1 столовую ложку меда и 1 чайную ложку витамина А. Нанести на волосы и смыть прохладной водой через 1 час. Такая маска поможет восстановить волосы всего лишь за один месяц применения.

Для приготовления этой маски понадобится пудра зеленого чая. Ее можно приготовить самостоятельно, а можно купить готовую в специализированном магазине. Смешать два яйца с 3 столовыми ложками пудры зеленого чая, нанести на волосы, накрыть полиэтиленовым пакетом и смыть прохладной водой через 20-30 минут. Такая маска способна сделать волосы более легкими, густыми и шелковистыми.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500