Совет 1: Как приготовить рисовые лепешки

Рисовые лепешки - диетическая выпечка, которая может стать хорошей альтернативой традиционному хлебу. Подавать такие лепешки можно с соусами или всевозможными начинками.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 куриное яйцо;
  • - 1 чайная ложка растительного масла;
  • - 350 грамм рисовой муки;
  • - 1 чайная ложка сахарного песка;
  • - 1 чайная ложка соли;
  • - 150 миллилитров воды;
  • - топленое масло;
  • - 300 грамм мясного фарша;
  • - 2 луковицы;
  • - 2 болгарских перца;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 3 столовых ложки томатной пасты;
  • - 1 столовая ложка бальзамического уксуса;
  • - специи;
  • - соль.
Инструкция
1
Для приготовления теста для рисовых лепешек подготовьте глубокую миску. В этой миске объедините яйцо с сахарным песком и солью. Хорошо разотрите и перемешайте ингредиенты до однородной смеси. Слегка взбейте вилкой яичную смесь, затем добавьте к ней воду и снова перемешайте.
2
Добавьте к смеси муку. Замесите мягкое эластичное тесто, далее сформируйте из теста для рисовых лепешек шар. Шар накройте кухонным полотенцем или пищевой пленкой и оставьте его на 30-40 минут, чтобы оно выстоялось.
3
По истечению времени возьмите тесто и разделите его на четыре равные части. Каждую часть скатайте в шар, а затем сделайте из шариков лепешки. Для этого просто раскатайте тесто при помощи скалки, чтобы их диаметр был равен 15-20 сантиметрам.
4
Разогрейте на сковороде немного растительного масла, сковорода должна быть практически сухой. По очереди обжарьте на сковороде каждую лепешку с обеих сторон. Когда вы перекладываете лепешку на другую сторону, положите на нее сверху небольшой кусочек сливочного масла.
5
Если вы хотите подавать рисовые лепешки с начинкой, приступите к ее приготовлению. Для этого очистите и помойте свежие овощи, обсушите их на бумажном полотенце.
6
Нашинкуйте лук небольшими кусочками и обжарьте его в растительном масле на разогретой сковороде. Нарежьте мелко болгарский перец и добавьте его обжариваться к луку. После того как появится характерный запах тушеных овощей, добавьте к ним мясной фарш.
7
Добавьте к фаршу и овощам томатную пасту, перемешайте, посолите начинку, добавьте специи и измельченный чеснок. Обжаривайте начинку еще 10-15 минут, в конце добавьте бальзамический уксус.
8
На горячую лепешку выложите мясную начинку, сверху вы можете посыпать немного натертого сыра. По желанию можно заправить начинку небольшим количеством сметаны и зеленью. Сверните лепешку с начинкой в рулет и подавайте.

Совет 2: Как приготовить моти

В Японии рис считается символом достатка и процветания. Рис используют за основу приготовления многих блюд национальной кухни. «Клейкий рис», также известный как «сладкий рис» является вторым по популярности рисом в Японии. В варенном состоянии этот рис становится еще более клейким и может быть использован для приготовления десертов. Одна из самых распространенных сладостей японской кухни называется моти - очень нежные и сладкие на вкус рисовые лепешки.
Вам понадобится
  • - 400 граммов мотико (рисовая мука)
  • - 3 стакана сахара
  • - ½ банки сгущенки (для более сладких и тягучих моти)
  • - 1 банка кокосового молока
  • - 1,5 стакана воды
  • - пищевой краситель (желательно красного цвета)
  • - катакурико (картофельный крахмал ), можно заменить кукурузным крахмалом
  • Кухонные приборы:
  • - 3 круглые формочки для выпекания (диаметром 20 см)
  • - венчик
  • - растительное масло для смазки
  • - фольга
  • - большая миска для теста
Инструкция
1
Просеем мотико в большую емкость.
2
Добавим 3 стакана сахара. Обратите внимание, что не стоит брать за измерение слишком большой стакан.
3
Вливаем несладкое кокосовое молоко, воду и несколько капель пищевого красителя. Взобьем смесь при помощи венчика.
4
Разогреваем духовку до 220 градусов. Выкладываем фольгу в формочки для запекания и смазываем их маслом.
5
Выпекаем моти в течение 1 часа.
6
После того как моти приготовлены, дадим им остынуть в течение часа, осторожно снимем верхний слой фольги и обильно посыпем крахмалом. Нежнейший десерт готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, не обожгитесь, когда будете убирать верхний слой фольги с горячих моти.
Совет полезен?
Моти могу быть очень липкими, поэтому не забудьте обильно посыпать их крахмалом.
Источники:
  • Японская кухня: Моти - полезные сладости из риса
Обратите внимание
В процессе приготовления блинов сливочное масло часто добавляют прямо в тесто, но в тесто для рисовых лепешек добавлять масло не рекомендуется, иначе оно потемнеет и потеряет свою эластичность.
Вы можете приготовить пряные рисовые лепешки, заранее добавив в тесто зелень, специи или чеснок.
Выпечку из рисовой муки рекомендуется хранить отдельно от изделий из пшеничной и ржаной муки.
Полезный совет
Если вы готовите рисовые лепешки по той причине, что они весьма диетичны, то и начинку следует сделать соответствующую. Для этих целей вы можете использовать мед, сыр, творог, зелень, овощи, грибы или диетическое белое мясо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500